93% потребителей в мире заявляют, что они когда-либо совершали покупки онлайн. В Украине 91% потребителей утверждают то же самое. Доля потребителей в Украине, которые покупают определенные категории товаров онлайн, выросла в два раза за последние пять лет – такие результаты показало новое глобальное исследование Nielsen Connected Commerce, в котором Nielsen опросил более 30000 онлайн респондентов в 63 странах мира, чтобы понять, как развиваются онлайн покупки и какие факторы влияют на потребителя при принятии решения о покупке. Популярность онлайн покупок растет По мере того, как проникновение интернета растет из года в год, меняется поведение потребителей и их отношение к покупкам онлайн. Категории товаров с сервисной поддержкой и товаров длительного пользования лидируют среди онлайн покупок, а их популярность продолжает расти. Если в 2011 году 17% потребителей в Украине говорили, что не делают покупки онлайн, то в 2016 году доля потребителей, не покупающих онлайн, уменьшилась вдвое (9%). Среди тех украинцев, кто заявил, что делает покупки в интернете, каждый второй сказал, что покупает через интернет магазины одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%). Дальше в рейтинге категорий идут товары по уходу за собой и косметика – 42% потребителей покупают эти товары онлайн. Покупка упакованных продуктов питания пользуется популярностью у каждого четвертого (24%) глобального потребителя. В Украине только 6% потребителей заявили, что покупают упакованные продукты питания в интернете и 5% регулярно делают покупки свежих продуктов онлайн. Что мешает развитию онлайн покупок? Когда речь заходит о свежих продуктах питания, таких как молочные продукты, яйца, мясо, рыба, фрукты и овощи, картинка на сайте не сможет передать физический […]
Cеть магазинов женского белья Giulia откроет торговую точку вТРЦ Lavina Mall. На сегодняшний день уже функционирует 31 фирменный магазин этого украинского бренда, а к концу 2017-го года розничная сеть Giulia составит свыше 70-ти магазинов. Данная сеть ориентирована на средний сегмент покупателей, поэтому ценовой диапазон товаров достаточно обширен: от 29до 1599 грн. Справка Ua-Retail: Giulia — это продукция украинского производства с импортной составляющей сырья не более 55%. Именно за счет этого удается достичь оптимального соотношение цены и качества продукции. В магазине будет представлено более 1000 товарных единиц.
Новый мультибрендовый магазин ALL STARS откроется в ТРЦ Forum Lviv, сообщаетTradeMaster. В скором времени новый 172 кв.м. магазин ALL STARS будет приветствовать львовских покупателей на втором этаже в зоне Малого атриума в ТЦ Forum Lviv. В ALL STARS будет представлен широкий ассортимент оригинальной обуви, одежды и аксессуаров спортивного стиля. Главная особенность магазинов — огромный выбор кроссовок и кед, многие из которых являются эксклюзивными на территории Украины. В магазинах представлены всемирно известные sportswear бренды: Nike, Jordan, Converse, Helly Hansen, New Balance, Asics, Lotto, Vans, Saucony, Puma, Crep, Diadora (скоро). Справка Ua-Retail: ТЦ Forum Lviv расположен в центре города, на улице Под Дубом, в нескольких минутах ходьбы от Национального Оперного Театра и Балета. Он включает в себя более 100 магазинов, полноценную зону ресторанов и зону развлечений, таких как кинотеатр и детский развлекательный центр. Для удобства клиентов работает подземный паркинг на 600 паркомест.
Для продолжения сотрудничества с Международным валютным фондом Украине нужно повысить пенсионный возраст, сократить количество госслужащих и бюджетников, отменить “упрощенку” и открыть земельный рынок, пишет Finance.ua. Об этом говорится в последней версии меморандума о сотрудничестве Украины с МВФ. Проект меморандума предусматривает 12 структурных маяков, из них семь – новые. Как отмечается, во-первых, Кабинет министров должен до конца января 2017 принять решение о монетизации субсидий. Во-вторых – пенсионная реформа. Установлен новый срок – конец марта 2017 года. Действующий проект меморандума предусматривал принятие закона о пенсионной реформе до конца декабря прошлого года. Этого не произошло, поэтому МВФ ужесточил требования. Маяк предусматривает постепенное повышение пенсионного возраста: для мужчин – на четыре месяца каждый год, начиная с июля 2017, для женщин – на шесть месяцев после 2021, до тех пор, пока для обеих пенсионный возраст достигнет 63 лет – в 2027 году. Также предусматривается повышение рабочего стажа до 25 лет с января 2017 года с введением минимального страхового стажа на уровне 16 лет. Сейчас необходимый рабочий стаж составляет 15 лет с постепенным его повышением в год до тех пор, пока он не достигнет 35 лет в 2036 году. В-третьих – земельная реформа. Новый срок – конец марта 2017 года. Подать закон о рынке земель в парламент власть обязывалась к концу сентября прошлого года, но не подала. Сейчас маяк выписан снова, но жестче – до конца марта закон должен быть принят. В-четвертых, надо выбрать международную компанию с хорошей деловой репутацией для проведения аудита Приватбанка. Срок – конец января 2017 года. Аудиторы должны выявить, были ли допущены нарушения в составлении финансовой отчетности […]
Теперь магазины сети Люксоптика представлены уже в 30-и городах Украины, пишет RAU. Как сообщается на странице компании в социальной сети Facebook, открытие первой торговой точки сети в Черновцах состоялось 13 декабря на улице Кобылянской, 26. Согласно сообщению, в магазине будет доступен весь спектр услуг компании: консультация врача-офтальмолога, подбор средств коррекции зрения — очков и мягких контактных линз, а также широкий выбор оправ и солнцезащитных очков известных брендов. Справка Ua-Retail: Люксоптика — крупнейшая украинская национальная сеть оптик, где можно получить не только профессиональную консультацию врача-офтальмолога, но и помощь в подборе и приобретении современных, модных и удобных оптических оправ, солнцезащитных очков и контактных линз. На рынке Украины компания работает с 1994 года и сейчас насчитывает более 120 оптик в 30 городах страны.