Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В ТЦ Globus открылся новый шоу-рум MAXA



В ТЦ Globus открылся новый шоу-рум MAXA
2016-07-15 16:38 Редакция

В июле в ТЦ Globus открылся новый торговый оператор – фирменный аутлет женской брендовой одежды MAXA. MAXA – одежда итальянского производства в сегменте «модная повседневная одежда». Фешн-оператор площадью 79 м2 расположился на второй линии ТЦ Globus. В магазине представлен ассортимент женской повседневной, а также верхней одежды и аксессуаров: туники, комбинезоны, юбки, платья, брюки, пальто, пиджаки, шарфы, шапки, перчатки и т.д. Монобрендовые магазины ритейлера представлены в Европе и странах СНГ. Первый шоу-рум открылся в 1999 году, основательница и главный дизайнер MAXA – Лара Блейхер. Лицом бренда в 2009 году стала Ксения Ламбер, которая в 2010 году впервые за всю историю Украины вошла в пятерку лучших топ-моделей мира на всемирном конкурсе красоты Top Model Of The World. “Формат аутлета женской одежды органично дополнит тенант-микс второй линии ТЦ. Согласно нашим исследованиям, значительную часть посетителей именно второй линии ТЦ Globus составляют сотрудники близлежащих офисов. Благодаря качеству одежды (бренд использует натуральные ткани и оригинальную фурнитуру), широкому ассортименту и демократичной цене аутлета, MAXA быстро соберет аудиторию постоянных покупательниц среди посетительниц ТЦ” – комментирует открытие Яна Зубарь, руководитель департамента аренды ТЦ Globus. ТЦ Globus (www.globus.com.ua) – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties (www.lrp.co.uk). MAXA – итальянский бренд женской одежды, который представлен в более чем 40 бутиках в странах Европы и СНГ. Дизайн одежды разрабатывается в стиле casual и new look. В 2008-м бренд MAXA получил награду в конкурсе «Лучшая торговая марка», также в этом году бренд […]

Запись В ТЦ Globus открылся новый шоу-рум MAXA впервые появилась Ритейл в Украине.



LC Waikiki открывает новый магазин в Житомире
2016-07-15 16:42 Редакция

Турецкий ритейлер и производитель одежды LC Waikiki подписал договор аренды торговых помещений в ТРЦ «Глобал UA». Новый магазин с арендуемой площадью около 900 кв. м расположится в ТРЦ «Глобал UA» по адресу г. Житомир, ул. Киевская, 77. Открытие нового магазина запланировано на конец июля 2016 года. LC Waikiki был привлечен в проект специалистами международной компании Colliers International, ведущего консультанта на рынке коммерческой недвижимости Украины. Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина): «LC Waikiki при выходе на украинский рынок декларировала желание открыть более 20 магазинов в Украине до 2016 года. На данный момент открыто 10 магазинов и нам приятно, что с нашим вовлечением было подписано 6 договоров аренды. Также мы рады, что, и без того сильный и сбалансированный состав арендаторов ТРЦ «Глобал UA», пополнился сильным fashion якорем». Алексей Гришко, региональный директор сети LC Waikiki в Украине: «ТРЦ «Глобал UA» зарекомендовал себя, как лучший торговый центр в городе. И я уверен, что открытие магазина в городе Житомире принесет компании LC Waikiki еще большую популярность и узнаваемость бренда в Украине. Наш бренд уже успели полюбить в таких городах как Киев, Харьков, Запорожье, Львов и Одесса. Мы верим в успех нашего бренда и в Житомире, ведь это точное попадание в целевую аудиторию LC Waikiki. Уверен, что жители города будут приятно удивлены качеством продукции, ассортиментом товара, уровнем сервиса и, конечно же, ценой». Олег Галагуз, заместитель генерального директора ТРЦ «Глобал UA»: «Для нас, как для торгово-развлекательного центра регионального масштаба, чрезвычайно важно предлагать нашим покупателям не только товары высочайшего качества, но и заботиться об уровне сервиса, который они получают, приходя […]

Запись LC Waikiki открывает новый магазин в Житомире впервые появилась Ритейл в Украине.



Роль данных в умном магазине будущего
2016-07-15 17:13 Редакция

В умном магазине будущего традиционные ритейлеры будут иметь доступ ко многим новым технологиям. Среди которых могут быть электронная подпись, электронные рецепты, видеораспознавание лица, iBeacons, SMS-push уведомления, маркетинговые предложения по лояльности, таргетинг на переносимых устройствах, гео-контекстный маркетинг, интерактивные внутримагазинные ритейл-роботы, анализ потребительского поведения и анализ характеристик продукта, интегрированные в еще более передовые методы в рамках впечатлений о магазине как таковом и маркетинга. Более эффективное использование данных и аналитики на уровне физического магазина может помочь независимым магазинам остаться в бизнесе. Понимание как двигатель лояльности потребителей Данные, собираемые магазинами, сделаю возможной улучшенную персонализацию потребительских впечатлений для покупателей, в особенности, для тех элитных покупателей, которые выразили желание подписаться на рассылку о клиентоцентричных приложениях, услугах и программах лояльности, которые показывают, насколько опытными являются магазины. В действительности, виртуальная реальность (ВР) и интернет вещей (ИВ), вероятно, преобразуют традиционный независимый мелкий магазин в новый вид впечатлений, позволяющих сделать шопинг более развлекательным и для самих продавцов, сделать Big Data более действенными. Когда-нибудь это станет новым слоем универсальных коммерческих впечатлений умного магазина будущего. Данные как недостающее звено для физического магазина, чтобы конкурировать Данные — настоящий ключ к рождению умного магазина, который соединит в себе великолепный человеческий сервис и точки данных, не влияющие на клиента, однако по-прежнему полезные для ритейлера в целях улучшения качества магазина. «В конце концов, для ритейлеров иметь детально разработанную и хорошо выполнимую стратегию электронных инструментов значит иметь возможность лучше взаимодействовать с посетителями и даже вдохновлять их на проведение большего времени в магазине; в то время, когда электронная коммерция продолжает набирать скорость, привлечение посетителей в магазин — это ключевой момент», — пишет Дэвид […]

Запись Роль данных в умном магазине будущего впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное