Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Как заставляют покупать в супермаркетах?



Как заставляют покупать в супермаркетах?
2016-07-08 11:42 Редакция

Супермаркеты и сетевые магазины научились контролировать разум своих потребителей, считают вBig picture. Как? Сейчас узнаете… Они заставляют вас ассоциировать красный цвет со скидками Зачастую супермаркеты уже снаружи завешаны рекламой, на которой можно увидеть выделенные цветом скидки. В нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируется со снижением цены. Однако стоит быть внимательным — не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или даже порой вообще оставаться неизменной. Но при этом потребитель все равно расположен купить товары с такими ценниками из-за уже сложившейся ассоциации. Они делают тележки слишком большими Торговые тележки были изобретены в 1938 году. При этом площадь обычной тележки за последние 40 лет увеличилась вдвое. И почти всегда они гораздо больше, чем «потребительская корзина» среднестатистической семьи. Если мы везем полупустую тележку, то чисто на уровне подсознания у нас возникает желание ее заполнить. В итоге вы покупаете больше еды, чем нужно. Поэтому если вы не надолго хотите забежать в магазин, лучше возьмите корзинку. Таким образом, вы убьете двух зайцев: сэкономите деньги, а сумка с покупками будет легче. Фрукты и овощи обычно находятся на входе в магазин Исследователи протестировали силу воли покупателей. Оказалось, что достаточно дать человеку возможность сначала сделать то, что, по его мнению, «хорошо», чтобы потом он сам начал активно выходить за собственные рамки. Именно поэтому владельцы супермаркетов раскладывают полезные фрукты и овощи прямо у входа: чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов, типа пива и чипсов. Они прячут молочные продукты в глубине магазина Специалисты по продажам используют массу приемов, чтобы заставить […]

Запись Как заставляют покупать в супермаркетах? впервые появилась Ритейл в Украине.



Эксперты прогнозируют подорожание хлеба
2016-07-08 12:07 Редакция

Кто стоит за ростом цен на социально значимые продукты, и есть ли способ предотвратить монополизацию продовольственных рынков в Украине, Контрактам рассказал генеральный директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. К: Алексей, чем вы можете объяснить тот факт, что цены на продукты питания в украинской розничной торговле продолжают расти? Причем это происходит, не смотря на то, что гривна укрепляется. Алексей Дорошенко: Хочу отметить, что цены в Украине на данный моментеще достаточно терпимы. Лично я в начале года предполагал, что инфляция будет больше. Так, в январе-феврале, когда произошел очередной скачек доллара, мы в Ассоциации посчитали, что продуктовая инфляция будет 25%. Кабмин же озвучил цифру 12%. Я сейчас не говорю о всей продуктовой группе, я говорю о ценах на социально значимые продукты питания, которые в последнее время в основном и покупают украинцы. Напомню, их немного немало – 23 единицы. К: То есть, вы хотите сказать, что потребление других товаров в Украине упало? Алексей Дорошенко: Да, какую группу товаров не возьми, везде потребление упало с начала 2016 года на 10-15%. Соки, пиво, крепкий алкоголь, консервация, гречка… Учитывая снижение спроса на эти товары, и его рост на социально значимые, я и предполагал, что последние подорожают больше. Но, если посмотреть на цены по состоянию на 20 июля, то я могу сказать, что с начала года на 10 наименований из 23 они снизились. Другой вопрос, что стоимость одних продуктов снизилась на 10%, а других — на 70%. Например, капуста подешевела на 70%, яйца – на 50%. К: Возможно, это связано с сезонным фактором? Алексей Дорошенко: Да, безусловно, сезонный фактор влияет на […]

Запись Эксперты прогнозируют подорожание хлеба впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ Globus (Киев) открылся мультибрендовый магазин RED
2016-07-08 12:48 Редакция

В июле в ТЦ Globus открылся новый оператор – мультибрендовый магазин женской, мужской и деткой одежды и обуви RED. Формат RED – фешн-аутлет известных масс-маркет брендов (Bershka, Mexx, Antony Morato, Anna Field, AIS, COMMA, Crocs и другие). Это девятый магазин сети в Украине и первый в центре Киева. Фешн-оператор стал якорным арендатором второй линии ТЦ Globus, заняв площадь 350м2. “Мультибрендовый магазин Red – известный для многих киевлян формат и идеальный оператор для второй линии ТЦ благодаря широкому и универсальному ассортименту в ценовом сегменте «средний» и «средний-». Кроме того, у RED работает интернет-магазин и новая торговая точка в Globus станет удобной «pick-up point» для онлайн покупателей» – комментирует открытие Олесь Щириця, руководитель администрации ТЦ Globus. ТЦ Globus (www.globus.com.ua) – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties. RED – мультибрендовый фешн-оператор, первый магазин открылся в 2004 году. Сегодня сеть насчитывает 9 магазинов в Киеве и один в Борисполе. Также под брендом RED работат интернет-магазин.

Запись В ТЦ Globus (Киев) открылся мультибрендовый магазин RED впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA открывает магазин в Белой Церкви
2016-07-08 12:50 Редакция

8 июля национальная сеть Линия магазинов EVA открывает магазин в Белой Церкви по адресу ул. Таращанская, 155а. Новый магазин EVA в Белой Церкви стал 4-м по счету в городе и 77-м в Киевской области. Его торговая площадь составляет 125 м2.

Запись EVA открывает магазин в Белой Церкви впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин BROCARD открылся в одесском ТЦ «Среднефонтанский»
2016-07-08 12:52 Редакция

07 июля 2016 г. состоялось открытие нового магазина парфюмерии и косметики BROCARD на первом этаже одесского торгового центра «Среднефонтанский», переулок Семафорный, 4. Посетители могут оценить широкий выбор продуктов женской и мужской парфюмерии, средств по уходу, декоративной косметики, ранее не присутствовавших в торговом центре: Clarins, Collistar, Artdeco, Payot, Yohji Yamamoto, Revlon, Tom Ford, Burberry, Penhaligon’s. Всемирно известные марки Shiseido, La Prairie и Hermes представлены в новом магазине максимально полным ассортиментом. Справка о компании Брокард-Украина ООО «Брокард-Украина» управляет магазинами парфюмерии и косметики под торговыми знаками BROCARD и Bonjour, эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. С 2015 г. портфолио марок пополнилось парфюмерной продукцией дома Herm?s, а в 2016 г. – культовым брендом Kiehl’s. На сегодняшний день компания «Брокард-Украина» насчитывает 92 торговых точек BROCARD, Bonjour и M.A.C в 25 городах общей площадью более 28 тыс. кв. м., сеть посещают более 1 миллиона постоянных клиентов. По результатам 2015 года общий оборот сети составил около 2,4 млрд. гривен. В 2016 г. сеть пополнилась магазинами в Киеве и Одессе, до конца года новые магазины будут открыты в киевском ТРЦ Lavina Mall и кировоградском ТЦ «Depot».

Запись Магазин BROCARD открылся в одесском ТЦ «Среднефонтанский» впервые появилась Ритейл в Украине.



Деньги на ЗОЖ: как устроен бизнес по доставке диетического питания YourDietService?
2016-07-08 14:27 Герман Ладин

«Посмотри сюда! Один час моей работы стоит $200, я реально много работаю, плюс нагрузки в зале. От спорта отказаться не могу, потому что быстро схлопнусь!» Андрей, предприниматель с железной хваткой, но добрыми глазами, на одной из киевских террас с помощью ручки и салфетки пытается мне привести расчет целесообразности заказа здоровой еды. Я упрямо отказываюсь принимать саму постановку вопроса. Во–первых, мне нравится готовить, а во-вторых, тратить несколько сотен гривен в день на доставку еды, пусть даже самой здоровой и диетической — мне кажется, слишком. В ответ Андрей обещает познакомить с самым харизматичным специалистом по правильному питанию города Киева, который расскажет больше. Роман Матияш – бодибилдер, врач и эксперт по здоровому образу жизни встречает меня возле офиса компании Your Diet Service. Роман — фигура весьма известная в спортивных кругах Киева, кроме подготовки спортсменов, теперь занимается и развитием сервиса доставки здоровой еды. «Нашу компанию создали люди, которые исповедовали здоровый образ жизни еще до того, как это стало трендом, — начинает он. – Я в спорте 20 лет, мой партнер тоже, мы знакомы не только с теорией, но и с практикой правильного питания. К сожалению, сегодня вокруг этой темы столько спекуляций и профанаций, что мы видим миссию нашего бизнеса не только в доставке здоровой еды, но и в просвещении. Скажем так, консультацию диетолога у нас получают не только клиенты. Мы постоянно проводим семинары, образовательные мероприятия, ведем блог, снимаем видеолекции». Первыми клиентами Your Diet Service были спортсмены и фитнес-тренера, знакомые Романа. Для подготовки к соревнованиям им требовалась специальная диета, которая разрабатывалась индивидуально. Сейчас у клиентов тоже есть такая возможность, но […]

Запись Деньги на ЗОЖ: как устроен бизнес по доставке диетического питания YourDietService? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное