Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Rozetka.ua запускает продажу продуктов питания



Rozetka.ua запускает продажу продуктов питания
2016-04-20 17:54 Редакция

Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua начал продажу продуктов питания, пишетКапитал. Ранее из продуктов вассортименте Rozetka были только алкогольные напитки ишоколад. Теперь магазин расширил его безалкогольными напитками идругими продуктами длительного хранения (сухие завтраки, детское питание). Изначально специализирующийся наэлектронике ибытовой технике магазин Rozetka.ua постепенно расширяет свой ассортимент товаров. Наданный момент внем представлены спортивные идетские товары, товары для дома исада, автотовары, одежда, обувь иювелирные изделия. Через сайт Rozetka.ua также можно приобрести авиа- иж/д билеты. Поданным Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ), доля Rozetka.ua нарынке электронной коммерции достигает порядка40%.

Запись Rozetka.ua запускает продажу продуктов питания впервые появилась Ритейл в Украине.



Nielsen: обзор украинского рынка продуктов питания и напитков
2016-04-20 18:00 Редакция

В 2015 году по результатам розничного аудита (RMS) Nielsen продажи на рынке продуктов питания и напитков в Украине упали на 12,2% в натуральном выражении и выросли на 20,1% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом. Основной фактор, который обусловил увеличение продаж в денежном выражении — это рост цен на продукты питания и напитки. Такие большие категории как шоколадные изделия и жевательные резинки потеряли более 30% продаж в абсолютном значении, корм для животных, развесные шоколадные изделия и чай – более 20%. В среднем в 2015 году удорожание продуктов питания и напитков составило 26% по сравнению с 2014 годом. Однако есть ряд продуктов, которые подорожали более чем на 50%. Это жевательные резинки, корм для животных, упакованный шоколад. «В условиях растущих цен на продукты питания и напитки потребитель платит больше за меньший объем покупок. Цены на продукты питания являются одним из главных тревог потребителя в Украине, наряду с вопросами войны, экономики и коммунальных счетов. За счет удорожания продуктов рынок продуктов и напитков вырос в денежном выражении, однако удорожание замедлилось во второй половине года», — комментирует Анна Ильчук, руководитель группы по работе с производителями продовольственного рынка Nielsen в Украине. Анализ категорий напитков показал, что единственная категория, которая смогла увеличить объемы продаж — это холодный чай. В первую очередь такому развитию поспособствовал самый низкий рост цен за литр напитка, который в среднем составлял 12,5%, в то время как сладкая газированная вода дорожала в среднем на 26%, а минеральная вода и того больше — на 32% за литр. Кроме того, категория в целом, набирает совершенно новые обороты за счет больших […]

Запись Nielsen: обзор украинского рынка продуктов питания и напитков впервые появилась Ритейл в Украине.



В Интернете появилась социальная сеть для спортсменов Velever.com
2016-04-20 18:04 Редакция

Международная социальная сеть для любителей здорового образа жизни, спорта, фитнеса и бодибилдинга Velever.com открыта в режиме бета-версии. Проект является коммуникационной площадкой, с уникальными сервисами работы над собой. На сайте новички и профессионалы из мира фитнеса могут найти наставников и тренеров по любым дисциплинам и получить консультации или личную программу тренировок. Здесь каждый сможет приобщиться к миру бодибилдинга, откорректировать фигуру, улучшить здоровье, узнать больше о диетологии или просто снизить лишний вес. Тренера, в свою очередь, могут продвигать свои программы и зарабатывать на консультациях. Около года потребовалось для создания и тестирования проекта. «Миссия Velever.com состоит в создании связи между людьми по всему миру, которым интересна тематика здорового образа жизни, спорта, диетологии. Тем, кому нужна мотивация, поддержка и профессиональные рекомендации», — говорит создатель Velever.com Роман Лихман. Для этого на сайте созданы уникальные модули для продажи тренировочных программ, ведения блогов, подписки. Профессиональный тренер может не только консультировать посетителей, но и пользоваться инструментами, которые позволят быстро создавать программы тренировок и отслеживать результаты подопечных. Кроме того, проект является постоянно обновляемым агрегатором фитнес-центров. Зарегистрированные компании могут обеспечить себе новых клиентов, продвигать свои услуги, получать целенаправленный трафик. Пользователь спортивной социальной сети получает персональный онлайн-профайл, который, по сути, представляет собой персональный сайт, с богатыми возможностями, позволяющим общаться с другими пользователями и находить друзей по интересам, публиковать заметки в блог, фото и видео, участвовать в тематических сообществах. Онлайн-профайл связывает всю активность пользователя в единую ленту, доступную его друзьям. «В ближайшие дни для всех пользователей будет доступен инструмент создания программы тренировок с готовой базой упражнений. Для активных фитнес пользователей, которым не нужны тренера, это долгожданная новость. […]

Запись В Интернете появилась социальная сеть для спортсменов Velever.com впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ Globus (Киев) открылся магазин сети Scorpio
2016-04-20 18:51 Редакция

В апреле в ТЦ Globus открылся новый оператор – магазин Scorpio. Scorpio – сеть магазинов декора, тематических интерьерных украшений, иллюминации и подарков. Магазин площадью 430 м2 открылся на первом этаже 3-й линии ТЦ (вход за Стеллой Независимости), по соседству с Brodard Lux и мультибрендовым магазином украинских производителей Globus Fashion Ukraine. «С открытием Scorpio мы усилили пул операторов сегмента подарков и качественного декора для дома и интерьера в Globus’e. Так, На 3-й линии Globus’a находится оператор Butlers, на второй – SETA D?cor, на первой –VINZER. Не смотря на точечные пересечения в ассортименте, я уверен, что новый оператор усилит привлекательность сегментов декора и подарков для ТЦ в целом, что привлечет больше покупателей, которые целенаправленно идут за декором и подарками в ТЦ Globus» — отметила Яна Зубар, руководитель отдела аренды ТЦ Globus. ТЦ Globus (www.globus.com.ua) – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties (www.lrp.co.uk). Сеть магазинов «SCORPIO» реализует предметы праздничного декора, рождественских украшений, профессиональной праздничной иллюминации, подарков, интерьерного декора.

Запись В ТЦ Globus (Киев) открылся магазин сети Scorpio впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное