Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Ocean Plaza откроется первый магазин итальянского бренда Tezenis



В Ocean Plaza откроется первый магазин итальянского бренда Tezenis
2016-04-12 18:16 Редакция

В конце апреля на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza откроется первый магазин итальянского бренда Tezenis. Новый магазин станет флагманом в будущей сети бренда в Украине. В нём будут представлены линейки женского и мужского белья, купальников, повседневной одежды, а также парфюмерии. «Мы давно планировали вывести Tezenis на рынок Украины. Продукция в нашей ценовой категории крайне востребована, но недостаточно представлена действительно модными и качественными брендами. Для многих Tezenis станет открытием и любимой маркой белья», прокомментировал директор компании, официального представителя бренда, Александр Никитин. Итальянский бренд Tezenis присутствуетв 18 странах мира, где представлен более чем 520-ю монобрендовыми магазинами.  

Запись В Ocean Plaza откроется первый магазин итальянского бренда Tezenis впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Gulliver откроется немецкий бутик FALKE
2016-04-12 18:20 Редакция

Магазин FALKE, площадью 55 кв. м откроется 26 апреляи будет расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра. В ассортименте будет представлена полная линейка бренда, включая верхнюю одежду для мужчин, спортивную одежду, термобелье и многое другое. Вместе с ним откроется детский отдел FALKE Kids. Он будет находиться на 4-м этаже ТРЦ Gulliver и предложит своим посетителям товары для детей. Справка. FALKE – немецкий бренд, основанный в 1895 году. Является одним из крупнейших в мире производитель спортивных носков. Сеть представлена в более чем 30 странах мира, в том числе в Южной Африке.

Запись В ТРЦ Gulliver откроется немецкий бутик FALKE впервые появилась Ритейл в Украине.



Опыт NOVUS: Как снизить текучку персонала и мотивировать его?
2016-04-12 18:24 Редакция

Операционный директор NOVUS Алексей Панасенко об эффективных инструментах мотивации: возможности карьерного роста, денежном вознаграждении и личностном признании специально для Ассоциации Ритейлеров Украины. От профессионализма контактирующих с клиентами сотрудников зависит не только репутация компании, но и желание покупателя вернуться в магазин. Поэтому нашей главной задачей при внедрении новой мотивационной программы, было не только снизить текучесть кадров, но и побудить персонал качественно обслуживать покупателей. У некоторых работодателей «мотивация» сотрудников зачастую сводится к наказаниям и штрафам. Но такой подход малоэффективен: многие люди крайне негативно относятся к любой критике. И кассир, на которого наорал начальник, не будет улыбаться посетителям и хорошо их обслуживать. Необходимо в большей мере поощрять сотрудников за их достижения и успехи. Поэтому наша цель — наградить лучших, а не наказать худших. Оценка персонала Для этого мы разработали свою мотивационную программу, к которой подключили продавцов и кассиров – тех, кто больше всего коммуницирует с покупателями. Согласно этой программе мы ежемесячно выбираем трех лучших сотрудников каждого магазина, которые получают денежное вознаграждение в размере 1000 грн – это денежная мотивация. Кроме того, лучший работник получает значок «Сотрудник месяца», который может с гордостью носить на работе – это личностное признание, которое также мотивирует сотрудников. Еще есть квартальное награждение — 3000 грн. А лучших по итогам года мы отправляем в турпоездку за рубеж. Основная идея нашей мотивационной системы – независимость оценки персонала. Нам нужно было не назначить лучшего, а определить его. Чтобы минимизировать предвзятость в выборе лучших, мы разделили оценку сотрудников на внутреннюю и внешнюю. Первая состоит из баллов, которые выставляет управляющий магазина. Их можно получить, просто приходя на работу вовремя […]

Запись Опыт NOVUS: Как снизить текучку персонала и мотивировать его? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное