Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Производство водки в Украине выросло в два раза



Производство водки в Украине выросло в два раза
2016-03-24 12:44 Редакция

Государственная служба статистики Украины сообщает, что с февраля 2015 года по февраль 2016 года объемы производства водки с содержанием спирта менее 45,4% выросло в 2,18 раз до 2 млн 800 тысяч дал. В то же время, производство солодового пива, в частности безалкогольного, и с содержанием спирта менее 0,5% сократилось на 7,4% — до 10,1 млн дал, — передаетУкринформ. В то же время, производство коньяков и бренди в феврале 2016 года по отношению к 2015 года выросло на 68,7%. Сократилось также производство ликеров, солодовых наливок, спиртовых настоек. Ранее Верховная Рада приняла изменения в Налоговый кодекс, которыми предусматриваетсяповышение ставки акцизного сбора на спирт и крепкие алкогольные напиткина 50%. С 1 марта акцизный сбор на крепкие спиртные напитки повысился на 50%, до 105,8 грн/литр 100% спирта. Вырос еще и акцизный сбор на пиво, крепкое вино и игристое вино в 2 раза — до 2,48 грн/литр, 7,16 грн/литр и 10,4 грн/литр соответственно. Источник: NV.ua

Запись Производство водки в Украине выросло в два раза впервые появилась Ритейл в Украине.



Велмарт» откроется в Луцке
2016-03-24 13:02 Редакция

26 марта 2016 года состоится открытие первого гипермаркета сети «Велмарт» в Луцке. Он расположится по ул. Ветеранов, 6. В новом гипермаркете «Велмарт» будет внедрена услуга Q-buster, позволяющая в разы повысить скорость оплаты товаров. Для этого товары кодируются в корзине, и затем информация о покупках переносится на пластиковую карту, которую покупатель передает кассиру вместе с суммой чека. Развитие сети гипермаркетов «Велмарт» осуществляет холдинг «Ритейл Групп», который также управляет такими продовольственными сетями как «Велика Кишеня», «Просто Маркет», «ВК SELECT», «ВК Експрес», а также супермаркетами Green Hills Market в Молдове. На сегодняшний день сеть гипермаркетов «Велмарт» объединяет 18 объектов в Украине и один – в Кишиневе (Молдова). Источник: www.commercialproperty.ua

Запись Велмарт» откроется в Луцке впервые появилась Ритейл в Украине.



В Белой Церкви будет «Эпицентр»
2016-03-24 13:04 Редакция

В 2016 году в Белой Церкви откроется новый гипермаркет сети «Эпицентр». Он станет 9-м объектом сети в Киевской области. Гипермаркет расположится по ул. Леваневского, 83. Общая площадь застройки составит более 10 000 кв.м. На сегодняшний день на указанном земельном участке ведутся подготовительные работы. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь 2016 года. Сеть DIY-гипермаркетов «Эпицентр» объединяет 40 объектов в Украине. Их совокупная площадь составляет около 1 миллиона кв.м. Первый гипермаркет под вывеской «Эпицентр» был открыт 6 декабря 2003 года в Киеве. Источник: www.commercialproperty.ua

Запись В Белой Церкви будет «Эпицентр» впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин женской одежды KIWE откроется в киевском ТРЦ Ocean Plaza
2016-03-24 13:09 Редакция

В апреле в ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине магазин женской одежды KIWE. Новый магазин площадью 172 кв. м будет располагаться на нулевомэтаже торгово-развлекательного комплекса Ocean Plaza. KIWE — это новый бренд от известного турецкого производителя женской одежды GIZIA. В отличии от основного бренда компании KIWE адресован более молодой аудитории, что выражается в том числе и демократической ценовой политикой. В первом магазине бренда будет представлен полный ассортимент женской одежды KIWE последней коллекции: топы, брюки, пиджаки, верхняя одежда, а также платья повседневного и вечернего направлений.

Запись Магазин женской одежды KIWE откроется в киевском ТРЦ Ocean Plaza впервые появилась Ритейл в Украине.



WOG, OKKO, Shell и SOCAR обвинили в сговоре
2016-03-24 13:14 Редакция

Автозаправки WOG, OKKO, Shell и SOCAR необоснованно подняли цены на 1 грн/литр, заявилив Антимонопольном комитете Украины (АМКУ). Цены на светлые нефтепродукты указанных операторов рынка являются самыми высокими в Украине, превышают уровень индикативных цен, рассчитанных Министерством энергетики и угольной промышленности Украины, и не коррелируют со сменой объективных факторов, влияющих на стоимость топлива, — указано в сообщении комитета. В АМКУ подчеркнули, что WOG, OKKO, Shell и SOCAR прибегают к практике установления и поддержания одинаковых цен, что ограничивает конкуренцию. — По выявленным фактам антиконкурентных согласованных действий на рынках розничной реализации светлых нефтепродуктов 22 января 2016 года комитетом начато рассмотрение дела по признакам совершения ООО ВОГ Ритейл, ЧП ОККО Нафтопродукт, ООО Альянс Холдинг, ООО Сокар Петролеум и ООО Параллель-М Лтд нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, — напомнили в АМКУ. Как сообщалось, поднятие цен на бензин имело место 19-21 марта. Источник: fakty.ictv.ua

Запись WOG, OKKO, Shell и SOCAR обвинили в сговоре впервые появилась Ритейл в Украине.



Lamoda.ua стала маркетплейсом
2016-03-24 13:45 Редакция

Интернет-магазин Lamoda.ua поменял бизнес-модель и стал маркетплейсом, пишет АИН. Отныне торговцы в сегменте Fashion и смежных категориях могут продавать свою продукцию на Lamoda.ua на ряду с собственными товарами «Ламоды». Первым партнером, который ужезапустил в продажу свои товары через маркетплейс Lamoda.ua, стал украинский бренд одежды MustHave. В ближайшее время на площадке запустят продажи компании Dasti и Kedoff. В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года по данным «Ламоды»), маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру: ритейлеры смогут использовать услуги колл-центра Lamoda.ua, email-информирование о статусе заказа. Также в будущем партнерам обещают услуги по доставке и фулфилменту. С партнеров Lamoda.ua будет взимать комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера. К ним Lamoda.ua будет предъявлять определенные требования по качеству, объемам и представлению товара. Как пояснили AIN.UA в «Ламоде», переход на модель маркетплейса былнеобходимостью. Не все бренды интернет-магазину выгодно закупать, но многие хотят сотрудничать. Маркетплейс дает возможность получить доход от таких партнеров, дав им возможность зарабатывать. «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — прокомментировала директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула. Первое время бренды, которые будут продаваться маркетплейсе «Ламоды», будут доступны только для Украины, однако в перспективе площадка планирует вывести их на другие рынки и расширить географию присутствия, что полезно для украинских брендов.

Запись Lamoda.ua стала маркетплейсом впервые появилась Ритейл в Украине.



Контент и конверсия в интернет-магазине
2016-03-24 13:59 Редакция

Всё, что мы читаем, смотрим, изучаем на сайте интернет-магазина — это контент. Для чего всё это? Зачем нужны подробные описания товаров, гигабайты видео, новости, статьи, обзоры, фотографии во всех ракурсах? Вопрос кажется странным, потому что, открывая интернет-магазин, давно никто не ставит таких вопросов. По умолчанию всем известно, что на сайте должны быть тексты, картинки, видео – это аксиома. В то же время, осознание любого явления – это путь к новым идеям. Представим себе идеальной чистоты интернет-магазин в стиле тотального минимализма. Вместо контента только название товара. При этом мы сохраняем весь маркетинг, контекстная реклама работает, посетители идут. Будут ли продажи? Скорее всего, какие-то будут. Но большинство насторожит эта tabula rasa. Привычные поведенческие паттерны будет сломаны, а их осколки погребут доверие. — Лучше еще поищу! – решит потенциальный клиент. Контент нужен магазину не только для seo или повышения конверсии. Он формирует образ продавца в сознании покупателя. Вспомним, что на рынке продавец может быть равнодушным и безразличным, а может улыбаться, зазывать, советовать и набрасывать «пару яблочек сверху». Всегда больше покупают у заботливого продавца. Посредством контента онлайн-продавец может выразить свою заботу, установить доверие, удержать клиента, стимулировать продажи. Каким образом? Если у вас небольшая номенклатура товаров, можно сосредоточиться на красивых описаниях товаров. Вместо унылого перечисления характеристик, как будто списанных во всех магазинах с одного источника, сделайте маленький рассказ о каждом товаре. Не бойтесь экспериментировать с форматами текста, тональностью, подачей. Если магазин большой, тысячи наименований продукции то создавать оригинальные описания на каждую единицу товара можно вечно. В этом случае, можно усилить контент-маркетинг в магазине, с помощью двух трендовых инструментов: видео и […]

Запись Контент и конверсия в интернет-магазине впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное