Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Пчелка-маркет плюс>> открывает седьмой <<магазин у дома>> в Киеве



«Пчелка-маркет плюс» открывает седьмой «магазин у дома» в Киеве
2016-03-14 23:36 Редакция

23 марта текущего года в 11:00 в Киеве состоится открытие 7-го магазина сети «Пчелка-маркет плюс» по адресу ул. Е. Коновальца 44 б (Щорса). С открытием данного супермаркета с торговой площадью 300 кв. м. торговая сеть расширилась до семи магазинов. Теперь у жителей Печерского района есть возможность совершать покупки в «Пчелка-маркет плюс» в любое удобное время по выгодной цене, так как магазин будет работать круглосуточно. В новом супермаркете, как и во всей сети, также представлена продукция собственного производства, что позволит ежедневно предлагать покупателям качественные мясные полуфабрикаты, свежий хлеб и хлебобулочные изделия, а также продукцию кулинарного отдела. «Мы работаем в формате «магазин у дома» и предлагаем посетителям совершать покупки качественных товаров любимых торговых марок в шаговой доступности от дома. Ассортиментная политика насчитывает около 7 000 наименований, — делится Елена Гречишкина, управляющая сетью «Пчелка маркет». — Это свежие овощи и фрукты, молочная продукция, мясная и рыбная гастрономия, хлебобулочные изделия, бакалея, кондитерские изделия, напитки, товары для дома и другие товары ежедневного спроса. В сентябре мы открыли свой мясной цех, который ежедневно отгружает свежее мясо и мясные полуфабрикаты во все магазины, с декабря 2015 года у нас начала работать своя пекарня и во всех наших магазинах появились свежие хлебобулочные изделия собственного производства». В нынешнем году в планах компании ввести в основные группы товаров privat lable, расширить ассортимент товаров собственного производства, а до конца 2016 года — открыть 12 магазинов и осваивать более крупные форматы.

Запись «Пчелка-маркет плюс» открывает седьмой «магазин у дома» в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРК «Проспект» открылся ресторан напитков Big Berry
2016-03-14 23:42 Редакция

В марте на территории фудкорта в ТРК «Проспект» открылся первый в Украине ресторан напитков Big Berry. В меню уникальной кофейни Big Berry представлены «Смузи Орео», «Тирамису», «Мокачино», «Раф ванильный», «Фрапэчино» — всего свыше 100 позиций. 30% из ассортимента напитков изготовляются на основе кофе, остальные — из ягод, чая, сока, йогуртов и других ингредиентов. Все рецепты – это фирменный секрет Big Berry. Виталий Иванович, основатель Big Berry, отмечает: «Идея создать эксклюзивную кофейню родилась давно. С тех пор я и начал собирать рецепты напитков в разных уголках планеты – в Китае, Европе, Америке, Африке. У нас в Big Berry представлены уникальные рецепты, нигде в Киеве похожих напитков просто не найти. ТРК «Проспект» — это удачное место, ведь мы сразу даем возможность попробовать наши напитки всему левому берегу Киева. Уверен, что в скором времени к нам на чашку кофе будут приезжать и с правого берега тоже. Нашей команде понадобилось 3 года, чтобы разработать бренд, меню и концепцию ресторана и всего 2 месяца подготовительных работ на его открытие в ТРК «Проспект». По словам Виталия Ивановича, на создание кофейни Big Berry в формате фудкорта в ТРК «Проспект» понадобилось свыше 2 млн. грн. инвестиций. Одним из важнейших направлений на подготовительном этапе было обучение персонала. «Когда мы занимались ректрутингом персонала, кандидатам мы сразу сказали – забудьте все то, что вы знали раньше. Мы будем учить по-другому. Сервис, качество приготовления напитков и скорость – вот эти три компетенции, которые являются самыми приоритетными для команды Big Berry. В скором времени Big Berry появится и в других европейских столицах. Уже сегодня г-н Иванович выбирает локации […]

Запись В ТРК «Проспект» открылся ресторан напитков Big Berry впервые появилась Ритейл в Украине.



«Нова пошта» отметит пятнадцатилетие рекламой с «Океаном Эльзы»
2016-03-14 23:57 Редакция

В этом году компания «Нова пошта» исполняется 15 лет. История компании началась в 2001 году с трех отделений в Киеве, Полтаве и Харькове, где работало до десятка человек. Тогда владельцам «Нова пошта» — Вячеславу Климову и Владимиру Поперешнюку — приходилось объяснять украинцам суть и преимущества новой услуги. Теперь экспресс-доставка превратилась в привычную часть жизни для современных украинцев. За 15 лет на рынке компания стала главным двигателем формирования целого рынка и сейчас удерживает на нем лидерские позиции. В 2016 году «Нова пошта» ввела новую платформу бренда, в основе которой лежит сервис. Процесс доставки с «Нова пошта» должен быть легким и почти незаметным для клиента. Как большинство международных сервисных компаний, отныне «Нова пошта» будет ориентироваться в своей деятельности на показатель NPS (Net Promoter Score или индекс лояльности клиента), напрямую связанный с сервисом. Концепция сервиса нашла отражение во всеукраинской рекламной кампании «Для тебя». Ее слоган представляет собой обращение к клиенту. Словами из песни группы «Океан Эльзы» — «Для тебе зможу я все!» — компания заявляет, что ради клиента каждый ее работник готов сделать больше, чем они ожидают. Ключевым элементом кампании стал рекламный видеоролик, главным героем которого выступает курьер «Нова пошта». Героями видео также стали группа «Океан Эльзы» и непосредственно Святослав Вакарчук. Этот видеопроект – удачный пример партнерства двух лидеров, чья деятельность изменила культурную среду Украины и стиль жизни многих украинцев. «Наши клиенты уже 15 лет подряд пересылают друг другу не только отправления, но и эмоции. Мы искренне стремимся стать любимым брендом, с которым связаны хорошие воспоминания, отличные подарки, легкий и качественный сервис. Мы очень благодарны нашим клиентам и […]

Запись «Нова пошта» отметит пятнадцатилетие рекламой с «Океаном Эльзы» впервые появилась Ритейл в Украине.



Директор компании Бюро вин Владимир Шаповалов о секретах успеха
2016-03-15 00:04 Редакция

Директор компании Бюро вин Владимир Шаповалов рассказывает о том, как построить успешный бизнес в Украине изданию «Новое время». Владимир Шаповалов родился в 1968 году в городе Баку, где провел свои детские годы. В 1983 переехалв Киев, на родину отца. Учился на механико-математическом факультете КГУ с 1988 по 1993 годы. В 1992 году вместе с партнерами основал компанию САВсервис, основным направлением деятельностикоторой была оптовая и розничная торговля. Сеть ДЦ, которая впоследствии была продана гонконгскойкомпании Watsons, представляла розничную сферу. С момента основания и по 2005 год занимал должность директора САВсервис, а затем — холдингаАснова. Через год вместе со своим давним товарищем Дмитрием Крымским основал компаниюБюро вин, которая впоследствии и открыла свой первый магазин Good Wine. Женился в 1993 году, и является счастливым отцом трех дочерей: Марии, Софии и Анны. В рамках спецпроекта Правила топов – совместного проекта Европейской Бизнес Ассоциации и делового портала НВ Бизнес – Владимир Шаповалов рассказывает обособенностях работы в Good Wine и необходимость поиска себя. О первой работе Когда-то давно я даже попытался «работать на дядю». Пришел на собеседование, долго ждал своей очереди в коридоре… И после раздумий сбежал оттуда еще до начала интервью. Как вы можете догадаться, этим путем я решил больше не идти. О подборе сотрудников и минимальной зарплате Однажды кто-то из управляющих одной крупной мировой сети говорил: «Позаботься о своих сотрудниках, а они позаботятся о твоем бизнесе». Очень нравится данная мысль, для себя взял ее за правило. Когда мы с Димой (Дмитрий Крымский – партнер и совладелец сети Good Wine) подбираем новых сотрудников, мы спрашиваем сами у себя: «Ты купил бы […]

Запись Директор компании Бюро вин Владимир Шаповалов о секретах успеха впервые появилась Ритейл в Украине.



E-commerce стирает грань между интернетом и прилавком
2016-03-15 00:07 Редакция

На фоне обнищания украинцев и снижения их покупательной способности в стране неуклонно растет отрасль электронной торговли. Основанием служит ее неразвитость – всего лишь 2% от общего ритейла – а также рост среди наших соотечественников спроса на иностранные товары. Масла в огонь добавляют и новые игроки, в том числе и хорошо известные на других рынках. Рынок растет даже без дрожжей Наперекор растущей склонности среди украинцев к экономии онлайн-торговля в прошлом году чувствовала себя хорошо. По оценкам гендиректора онлайн-площадки Prom.ua Николая Палиенко, отрасль выросла примерно на треть и достигла 25 млрд грн. Основной причиной роста он назвал слабое проникновение e-commerce на фоне привычного способа торговли. «В Украине электронная коммерция занимает 2% всего ритейла. Это в разы меньше, чем в странах Европы, Великобритании, США», — отметил Николай Палиенко. По его словам, даже выход новых игроков не обостряет борьбу с уже существующими на рынке компаниями за место под солнцем – все вместе они отвоевывают долю у офлайн-торговли. По мнению руководителя Prom.ua, значительную роль в развитии отечественного e-commerce сыграло государство, а именно принятие закона «Об электронной коммерции», а также реформа госзакупок. Николай Палиенко отметил, что система Prozorro открыла предпринимателям огромное поле для деятельности. По его оценкам, ежегодный объем рынка государственных закупок составляет 250 млрд грн. Среди наиболее очевидных трендов управляющий партнер GrowthUP Group Денис Довгополый отметил стирание грани между интернет- и традиционной торговлей. «С одной стороны, офлайн-ритейл будет все активнее представлен в онлайне. С другой стороны, чистый онлайн будет искать возможность использовать офлайн-инструменты. Например, шоу-румы до сих пор актуальная тема на украинском рынке», — считает он. Несмотря на конкуренцию, места […]

Запись E-commerce стирает грань между интернетом и прилавком впервые появилась Ритейл в Украине.



Мы спросили тех, кому за 30, ненавидят ли они свою работу
2016-03-15 00:10 Редакция

Тридцать шесть лет, если верить результатам недавнего опроса, – это возраст, в котором ставишь крест на своей карьере. В возрасте от 20 до 30 пытаешься как-нибудь разобраться со своими делами в достаточной степени, чтобы найти работу, а затем не успеешь оглянуться, как тебе уже за 30, и даже думать о том, этим ли ты хотел заниматься, уже слишком поздно. Маятник жизни качается дальше. Таблицы днём и попытки расслабиться ночью. «Анатомия страсти». Исследование, проведённое бухгалтерской фирмой AAT, обнаружило, что люди начинают ощущать, что находятся «в ловушке» своей карьеры, примерно к 35 годам. Тридцать один процент опрошенных заявил, что задумывается о смене рода деятельности как минимум дважды в месяц, но основная преграда, мешающая им заняться чем-нибудь получше, состоит в том, что переобучение стоит чересчур дорого. Мы поговорили с шестью людьми, которым около 35, о том, как работа сейчас вписывается в их жизнь. Хабиб, 34 года, вышибала О своей работе я на самом деле даже не мечтал. Думал, я в итоге буду заниматься чем-то более интересным или эффектным, чем это. Раньше я работал менеджером в букмекерской конторе, и это нравилось мне больше, но работа на входе больше подходит нам с женой. Мы сейчас в разводе, но у нас две маленькие дочурки, и я работаю по ночам, а она работает днём; в таком случае за детьми всегда есть кому присмотреть. Я не особенно старательно учился в школе и никогда не думал, что у меня будет такая работа, где придётся носить накрахмаленную рубашку. Стоять на входе по ночам бывает довольно тяжко – к дневному сну невозможно привыкнуть по-настоящему. Но я […]

Запись Мы спросили тех, кому за 30, ненавидят ли они свою работу впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное