Кабмин разрабатывает новые правила лицензирования экспорта и импорта
Кабмин разрабатывает новые правила лицензирования экспорта и импорта
2015-01-27 11:54 Герман Ладин
Министерство экономического развития и торговли разработало законопроект, которым предполагается отменить лицензирование экспорта и импорта алкоголя и табачных изделий, а также некоторых других товаров, пишет Prostobiz.ua. В частности, документом планируется отменить лицензирование экспорта и импорта этилового, коньячного и плодового спирта, алкогольных напитков, табачных изделий, а также отменить финансовые санкции за непредоставление субъектами хозяйствования отчетов в этой сфере. Кроме того, документом предусматривается отмена лицензирования экспорта и импорта лазерных дисков и матриц. Как сообщалось, Министерство экономического развития и торговли планирует отменить приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации, который предусматривает обязательную сертификацию компьютерной техники и строительного оборудования. Ранее Кабмин утвердил перечень экспортно-импортных операций, осуществление которых требует лицензирования в 2015 году. В 2015 году получение лицензии будет обязательным для: экспорта и импорта озоноразрушающих веществ и содержащих их товаров (в соответствии с условиями Монреальского протокола); экспорта и импорта оптического поликарбоната и оборудования для производства дисков для лазерных систем считывания; экспорта золота и серебра, газа природного, цинксодержащих и медьсодержащие шлаков, на которые установлены квоты; экспорта товаров с содержанием легированных черных металлов, цветных металлов и их сплавов, а также антрацита; импорта из Македонии в рамках тарифных квот отдельных видов сельскохозяйственной продукции, на которую установлены квоты в соответствии с требованиями соглашения о свободной торговле между Македонией и Украиной от 18 января 2001 года. В 2015 году не предвидится лицензирование импорта средств защиты растений; экспорта и импорта красок с защитными свойствами и бумаги с водяными знаками.
Как конкурировать с гипермаркетом?
2015-01-27 12:29 Герман Ладин
Вы владелец небольшого, уютного магазинчика в спальном районе. Жители близлежащих магазинов покупают у вас продукты, а ваших кассиров знают по именам. Дела идут неплохо, пока неподалеку не начинается строительство большого, нет, огромного гипермаркета. Что делать? Как выжить и сохранить прибыль? Есть ли у крупных торговых сетей недостатки, на которых можно сыграть? Попробуем найти. 1. Делайте ставку на географию Даже если вокруг вашего магазина расположились сразу несколько супермаркетов, когда вы находитесь в центре спального района, вас этот факт не должен беспокоить. Дело в том, что в местах скопления жителей со средним уровнем достатка большей популярностью пользуются универсамы, ввиду доверия к ним покупателей. Главное, этого доверия не терять, для чего и следует внимательно следить за потребностями костяка покупателей, они-то и сделают вам прибыль. Есть возможность – перебирайтесь глубже в жилые кварталы. Это актуально особенно для больших городов, где крупные ритейлеры, как правило, делают ставку на аренду площадей в больших ТРЦ. ТРЦ же, в свою очередь, обычно находятся за чертой города, и за хлебом и прочими товарами первой необходимости редко кто ездит в них ежедневно. 2. Используйте рекламу крупных супермаркетов в угоду своему бизнесу Для повышения интереса покупателей к вашему небольшому продуктовому магазину нелишним будет сыграть на рекламе «сетевых» соседей. Обратите особенное внимание на основные позиции их ассортимента. Возможно, у вас получится предложить разрекламированный ритейлером товар дешевле или с бонусами. Для этого выберите 5–7 товаров-магнитов, продуктов, которые покупают чаще всего. Найдите поставщика этого или аналогичного продукта. Развесьте броскую рекламу о предложении или раздайте рекламные листовки в месте максимальной проходимости людей. Встречайте покупателей. Многие заглянут за небывалой скидкой на продукт, и […]
В Днепропетровске и Киеве открылись новые магазины proStor
2015-01-27 15:21 Редакция
26 января открыто четыре новых магазина proStor, сообщает rau.com.ua. Новый магазин в Днепропетровске расположен по адресу пр. Кирова, 11 в ТЦ «Miriada», в Киеве открывшиеся магазины находятся на ул. Фрунзе, 127, пр. Григоренко 22/20 и ул. Кудряшова, 20А. Торговая площадь днепропетровского магазина составляет 249,91 кв.м. Новый магазин стал 26-ым в городе и 35-ым в области. Торговая площадь магазина по ул. Кудряшова, 20А составляет 125,91 кв.м. Площадь магазина на пр. Григоренко, 22/20 – 215,8 кв.м, на ул. Фрунзе, 127 – 140,18 кв.м. С учетом открывшихся магазинов в Киеве на сегодняшний день работают 14 магазинов, в Киевской области – 17. В целом сеть магазинов красоты и ухода proStorнасчитывает 189 торговых точек. Напомним, с начала 2015 года магазины рroStor открылись в Надворной, Дрогобыче, Днепропетровске и Киеве.
Посылки «Мист Экспресс» можно получить в сети почтоматов ПриватБанка
2015-01-27 15:24 Редакция
Клиенты украинского оператора почтово-логистических услуг «Мист Экспресс» теперь смогут получать международные и внутренние отправления через сеть автоматических почтовых терминалов — почтоматов ПриватБанка, пишет TradeMaster. Согласно сообщению, в рамках совместного проекта компании и банка, получать почту теперь можно самостоятельно через 400 почтаматов, которые работают в отделениях ПриватБанка по всей Украине. «Отправитель просто указывает адрес банковского отделения, а адресат получает СМС об отправке, приходит в ближайшее отделение банка, авторизует себя в терминале банковской картой или по номеру телефона, и ячейка с посылкой автоматически открывается», — рассказывает коммерческий директор «Мист Экспресс» Александр Куницкий. В банке обещают, что до конца года сеть почтоматов ПриватБанка вырастет втрое и станет крупнейшей не только в Украине, но и Восточной Европе. «Скоро в отделениях банка будет работать более 1 300 автоматических точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и отдаленных населенных пунктах и районных центра», — говорится в сообщении. Почтомат — это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором клиент может самостоятельно получать посылки и отправления. Когда посылка доставлена в почтамат, получатель видит SMS-уведомление, после чего может забрать отправление, подтвердив свою личность через терминал самообслуживания при помощи платежной карты ПриватБанка, либо введя номер телефона на сенсорном экране. Почтомат откроет соответствующую ячейку, из которой получатель сможет забрать свою посылку. Компания «Торговый дом «Мист Экспресс» представляет в Украине интересы международной корпорации Meest Corporation Inc. и входит в финансово-промышленную группу «Росан», созданную в 1992 году международной корпорацией МІСТ (Meest Corporation Inc.). Основана в 1989 году в Торонто (Канада). Корпорация владеет около 500 своих офисов и представительств в 12 странах мира и занимается сбором, пересылкой и […]
В Киеве появился новый МакДональдс
2015-01-27 15:29 Редакция
26 января 2015 г. новое киевское заведение МакДональдз открылось по адресу: г.Киев, ул. Гетьмана, 1. Об этом сообщает TradeMaster. Общая площадь нового заведения составляет 521 кв. м., количество мест для посетителей –126. В МакДональдз функционирует современная комната для проведения детских дней рождения, рассчитанная на 12 детей, и окно Экспресс-обслуживания. Оформление заведения выполнено в специально разработанном для ресторанов сети МакДональдз стиле MiniMax. Ежедневно с 06:00 до 24:00 в заведении смогут отдохнуть более 4 500 гостей. В ночное время приобрести блюда будет возможно через окно Экспресс-обслуживания, которое будет работать круглосуточно. «Компания продолжает развиваться в Украине и «МакДональдз-Гетьмана» стал первым заведением сети, которое мы открыли в 2015 году. Инвестиции в открытие ресторана составили почти 29,5 млн гривен», – прокомментировал Гжегож Хмелярский, генеральный директор МакДональдз в Украине. Открытие нового заведения позволило создать более 100 рабочих мест. Напомним, что первое заведение МакДональдз в Украине было открыто 24 мая 1997 года возле станции метро «Лукьяновская» в Киеве. На сегодня в Украине работает более 70-ти заведений, обслуживающих около 320 тыс. посетителей ежедневно.
Супермаркет «Салют» построят в Ковеле
2015-01-27 15:35 Редакция
Во втором по числу населения городе Волынской области — Ковеле (69 тыс. чел.) — ведется строительство магазина продовольственной торговой сети «Салют», пишет Malls. Супермаркет «Салют» будет расположен в составе одноименного торгового комплекса, расположенного на бульваре Леси Украинки, 29 — в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и автобусной станции. Заказчиком строительство объекта выступает ООО «Нектар» (Луцк, управляющая компании сети «Салют»), а генподрядчиком — ООО «Ремплюсбуд». На информационном щите, установленном на месте строительства, сообщается, что сдача объекта в эксплуатацию ожидается в марте 2016 г. В новом ТЦ «Салют» будет трудоустроено 100 человек. Отметим также, что это будет уже второй супермаркет сети «Салют» в Ковеле. Также в городе функционируют магазины сетей «Вопак», «Пакко», «Наш Край» и «Колибрис».
«МОЙ МАГАЗИН: 2015»: Высокие стандарты в фуд-рознице
2015-01-27 17:23 Герман Ладин
«МОЙ МАГАЗИН: 2015» — эксклюзивный национальный проект, призванный повысить уровень взаимопонимания по актуальным задачам развития магазина между генеральным руководством сети и директором магазина; и развить в Украине профессиональных Retail-управляющих на уровне магазина как полноценной Бизнес-единицы – для достижения высоких показателей эффективности и сервиса в продуктовом магазине. Проект включает: печатное издание — Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015»; обучающую бизнес-конференцию для retail-управляющих (20 февраля, г. Киеве); тематические публикации на информационной веб-площадке my-trade-group.com. В рамках проекта – презентация актуальных решений и услуг для продуктовой (FMCG) торговли в 2015 году. Тема проекта: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ RETAIL-УПРАВЛЯЮЩИХ В УКРАИНЕ Цель проекта: предоставить топ-менеджменту компании эффективный кейс практических решений по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и, конечно, сотрудником магазина. «МОЙ МАГАЗИН: 2015» — это уникальная обучающая программа для директоров магазинов, а также возможность взглянуть по-новому на процесс развития бизнес-единицы с высокими стандартами качества. Организатор Национального проекта развития высоких европейских стандартов работы продуктовой розницы (КОНФЕРЕНЦИЯ + ЖУРНАЛ + WWW) — команда MY TRADE GROUP Надежный Молочный Партнер – ТМ «Заречье» УЧАСТНИКИ «МОЙ МАГАЗИН: 2015» (более 120 бизнес-персон). С практическим докладом выступят: Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine ТЕМА: С какими позициями относительно приоритетов покупателя и динамики продаж подошли ключевые игроки рынка продуктовой розничной торговли к началу 2015 года. Почему покупатель выбирал одни магазины и отказывался от совершения покупок в других. Что будет важно для потребителя в 2015 году. Как реагирует покупатель на различные действия продуктового ритейла в регионах Украины. Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, к. э. н. Лучший тренер и консультант по маркетингу в Украине по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards ТЕМА: Аналитика о поведенческих […]
Опрос: контенту в интернете доверяют больше, чем рекламе
2015-01-27 17:50 Герман Ладин
Поколение людей, рожденных в конце 80-х — начале 90-х годов называют миллениалами. Эти люди родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Иногда их еще называют поколением Net, Internet Generation и т.д. Интернет для них «родная», привычная с детства среда и сегодня это одна из самых интересных аудиторий для любого бренда. На прошлой неделе, компания Elite Daily обнародовала данные опроса миллениалов, в котором приняли участие более 1300 человек. Треть респондентов заявили, что в качестве основного источника информации о товаре, который они собираются купить, выступают блоги. И только 3% сказали, что на их покупательское намерение влияют ТВ и печатные издания. Это в очередной раз подтверждает тезис важности работы с аудиторией посредством контента, размещения в блогах информации, представляющей ценность для пользователей. Пусть эти статьи, посты и записи не продают мгновенно, но обеспечивают устойчивую связь с аудиторией вашего бренда, которая, в итоге, выберет ваш продукт. Миллениалы полагаются на мнение друзей (37%), родственников (36%), интернет-экспертов (17%) и не доверяют традиционным медиа и навязчивой рекламе. Лишь 1% признался, что реклама как-то повлияла на выбор товара. Интернет – это пространство коммуникации, а не рекламный монолог. Вместо односторонней подачи информации (реклама), гораздо эффективнее в долгосрочной перспективе многосторонняя коммуникация, через экспертные мнения, комментарии, общение в социальных сетях – весь инструментарий контент-маркетинга. SMM тоже по-прежнему актуален. 62% отметили, что если бренд активно присутствует в социальных сетях и взаимодействует с ними, то это — причина, по которой можно стать постоянным клиентом бренда. 43% считают, что более всего влияет на их потребительские привычки Facebook, затем Instagram (22%) и Pinterest (12%). Более половины опрошенных ищут от бренда какую-то информацию о товаре в интернете перед […]