Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Dinox - нейтральное оборудование



Dinox - нейтральное оборудование
2015-01-05 04:00
У нас Вы можете сделать заказ на изготовление нержавеющего нейтрального оборудования по индивидуальным требованиям и по доступным ценам. Мы можем предложить изготовление:
∙ Всех видов нейтральное оборудование для ресторанов, баров, кафе, столовых, фаст-фудов и зоны фуд-корта.
∙ Тепловое оборудование для предприятий системы общественного питания.
∙ Холодильное оборудование для профессиональной кухни и общепита.
∙ Торговое оборудование для супермаркетов, минимаркетов, торговых точек.

Изделия из нержавеющей стали по эскизам заказчика. Мы продаем: нержавеющие столы, мойки, барные станции, стеллажи, колоды для рубки мяса, вешала для туш, полки, шпильки, зонты вытяжные, рыбные витрины и другое нейтральное оборудование по ценам производителя. Нержавеющее оборудование нейтрально к кислотам и щелочам, что позволяет содержать в чистоте промышленную кухню и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Все оборудование сертифицировано. Производство нержавеющего нейтрального оборудования расположено в Днепропетровске. Поставка по всей Украине.


Строительство ТРЦ Respublika продолжается
2015-01-05 19:42 Редакция
Восстановлено строительство ТРЦ Respublika. Периметр полностью закрыт сэндвич панелями, завершены работы по монтажу фасадного остекления. Ранее отмечалось, что на стройплощадке завершаются работы по монтажу наружных сетей. Как результат – все теплопункты торгово-развлекательного центра уже отапливают здание, сообщает cre.in.ua. «С целью оптимизации графика реализации проекта после незначительного простоя сейчас принимаются меры по ускорению внутренних отделочных работ. В частности, в декабре, как и планировалось, уже запущены все вентиляционные установки для подачи тепла, что позволит проводить внутренние работы быстрее», — отмечает генеральный директор ООО «Мегаполисжилстрой» Алексей Савьяк. В рамках реализации новой транспортной схемы на сегодня завершены основные работы по перекладке газопровода. Следующим этапом будет расширение Кольцевой дороги, строительство разворота, а также пешеходного пешехода со светофорами. «В начале 2015 года мы уже передаем первые помещения для проведения ремонта якорными операторами. С ними уже ведется соответствующая подготовительная работа. Первым к ремонту в начале января преступает крупнейший арендатор ТРЦ – гипермаркет французской сети Auchan», — резюмировала директор по коммерциализации ООО «Мегаполисжилстрой» Елена Кравцова. Со своей стороны, представители девелопера проекта, компании KAN Development, озвучили готовность выполнить завершающие работы по отделке, благоустройству и пуско-наладочных работах, а также передать помещения для выполнения ремонта арендаторов в обозначенные сроки.

Посещаемость киевских ТРЦ — итоги 2014 года
2015-01-05 19:44 Редакция
На рынке коммерческой недвижимости наблюдается перераспределение потоков посещаемости торговых центров, пишет rau.com.ua. Количество покупателей в окружных и районных ТЦ снижается, в то время как в ТЦ регионального формата растет. Так, по данным департамент стратегического консалтинга компании UTG, в Киеве, функционируют 4 региональных, 24 окружных и 9 районных торговых центра. За 9 месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года среднерыночная посещаемость в ТЦ регионального формата увеличилась на 13%, в то время как в ТЦ окружного формата снизилась на 14%. По подсчетам аналитиков, среднедневная посещаемость региональных киевских ТРЦ в прошедшем месяце составила 36,6 тыс. в то время как окружных — лишь 12 тыс. человек. Перераспределение потоков происходит по нескольким причинам. Прежде всего, посещаемость ТЦ растет за счет отказа потребителей от несовременных форматов (например, рынки) в пользу современных, то есть ТЦ. Кроме того, товарооборот ТЦ увеличивается за счет уменьшения товарооборота отдельно стоящих магазинов. И потребители все чаще отдают предпочтение региональным нежели окружным ТЦ. Связано это с качественными преимуществами региональных ТРЦ, которые формируют лояльность посетителей: размер, обеспечивающий широкий ассортимент основных товарных групп, сильные якоря и пул популярных брендов, оригинальная концепция, активная маркетинговая политика. Таким образом, подтверждается высокий спрос на региональные ТЦ среди потребителей. К примеру, «Оушен Плаза» в пик кризисных явлений и не сезон — в июне этого года отметила очередное увеличение количества покупателей: среднедневная посещаемость составила 55 тыс. человек. Поэтому данный ТРЦ по данному показателю уверенно обогнал фаворитов прошлых годов — Sky Mall, «Караван» и Dream Town. Но, несмотря на такую тенденцию, «старым» ТЦ также не стоит «опускать руки». Увеличение предложения в более современных ТЦ и […]

Сеть proStor расширилась до 184 торговых точек
2015-01-05 19:46 Редакция
27, 28 и 29 декабря шесть новых магазинов сети proStor открылись в трех крупнейших областных центрах Украины: Днепропетровске, Одессе и Львове. 27 декабря открыт магазин в Одессе по адресу Днепропетровская дорога, 90/1. Торговая площадь магазина составляет 200,17 кв.м. 28 декабря открыт магазин в Днепропетровске на пр. Героев, 30д в ТЦ «Победа». Это 25-ый в городе и уже 48-ой в области магазин сети. Его площадь 112,73 кв.м. В этот же день, 28 декабря, первых покупателей встретил новый магазин в Одессе. Расположен он по адресу пр. Добровольского, 114/2, площадь магазина – 132,25 кв.м. 29 декабря состоялось еще три открытия: во Львове по адресу ул. Владимира Великого, 26 (его площадь 147,21 кв.м.) и на пересечении улиц Городоцкой, 67 и Гоголя, 14 (площадь 133,49 кв.м.), а также в Одессе по ул. Екатерининской, 81. Торговая площадь последнего составляет 172 кв.м. В целом сеть магазинов красоты и ухода proStor на конец 2014 года насчитывает 184 торговые точки. Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Киеве, Белой Церкви, Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве, Энергодаре, Одессе, Житомире, Мелитополе, Павлограде, Жмеринке, Луцке, Глухове, Гайсине, Трускавце, Краснограде и Полтаве.

Результаты деятельности компании «Укрзолото» за 2014 год
2015-01-05 19:51 Редакция
Текущий год для ритейла Украины, стал настоящим годом испытаний. Политический кризис, военные действия на Востоке страны, аннексия Крыма, девальвация национальной валюты, все эти факторы привели к падению экономики и в следствии падения покупательской способности населения и потребительских настроений. О том, каким был 2014 год для сети ювелирных магазинов «Укрзолото» рассказывает Андрей Жук, генеральный директор «Укрзолото», пишет rau.com.ua. «Наша сеть была вынуждена приостановить работу 5 и супермаркетов в Донецкой области. Мы стояли перед выбором, что делать дальше? Какую стратегию выбирать? Определяющими факторами для наших шагов в Украине, в первую очередь, была удачно проведенная распродажа в весенний период. Рост продаж составил до 50%. Также мы удачно стартовали в Днепропетровском «Караване», открыв ювелирный супермаркет. Анализируя рост лидеров на рынке в кризис 2008-2009 годах таких как «Комфи», «Новая Почта» и «Розетка», мы пришли к решению действовать. В августе бал открыт самый большой ювелирный супермаркет Украины в Харьковском «Дафи», площадь которого составила 635 кв.м. В сентябре открыли торговую точку в любимой торговой зоне киевлян, на пр. Победы (330 кв.м.). А закончили этот год сразу двумя открытиями в декабре: в ТЦ «Апрель» (г. Киев) и в г. Днепропетровск, на ул. Пастера, 8а. Результатами всех открытий 2014 года компания довольна, по сколько благодаря крупномасштабным рекламным компаниям и узнаваемости бренда смогли привлечь большой поток покупателей. На сегодняшний день, по нашим оценкам, сеть «Укрзолото» занимает 15% рынка страны. Мы позитивно смотрим в будущее и следующий год у нас пройдет под знаком развития и работы над сервисом в сети. В 2015 году новые торговые точки откроются в Полтавском ЦУМе и ТРЦ Никольский Харьков.  На стадии согласования […]

В избранное