ГК «Фокстрот» отчиталась за год
2014-09-26 14:39 Редакция
Группа компаний «Фокстрот» — собственник торговых марок в розничной торговле бытовой техникой и электроникой, а также в управлении недвижимостью сообщает результаты аудированной, консолидированной финансовой отчётности за год, закончившийся 31 марта 2014 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчётности (МСФО). Чистая выручка в 2013/14 финансовом году уменьшилась на 3.5% до 1,013 млн. долларов США. Показатель EBITDA в отчётном периоде увеличился до 59.7 млн. долларов США (на 17.1% по сравнению с 2012/13 финансовым годом). Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) выросла до 5.9% по сравнению с показателем 5.0% годом ранее. «Финансовый аудит уже давно стал для нас надежным инструментом развития бизнеса, подтверждением того, что европейские принципы прозрачности работы и составление ежегодной финансовой отчетности актуальны для предприятий под нашими торговыми марками, — прокомментировал событие председатель Совета учредителей Группы компаний «Фокстрот» Геннадий Выходцев. – Наши финансовые показатели оптимистичны, несмотря на сложные экономические обстоятельства: значительное удешевление национальной валюты, инфляцию и падение покупательной способности населения. Украинская экономика сегодня слишком уязвима, но, думаю, крупнейшие отечественные продавцы товаров и услуг удержат на плаву отрасль ритейла в нашей стране». Аудитором Группы компаний «ФОКСТРОТ» выступила компания BDO в Украине – ведущая национальная аудиторско-консалтинговая группа компаний, являющаяся членом BDO International, одной из крупнейшых в мире по объемам совокупной выручки международной сети независимых аудиторских и консультационных компаний. Согласно мнению экспертов, консолидированная финансовая отчетность подготовлена в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО) и достоверно, без оговорок, отражает финансовое положение Группы компаний «Фокстрот» по состоянию на 31 марта 2014 года.
В Киеве состоялось открытие ТРК «Проспект»
2014-09-26 15:01 Редакция
25 сентября состоялось открытие ТРК «Проспект» (г. Киев, ул. Красноткацкая 1В), единственного нового качественного и крупного торгового объекта в Украине во втором полугодии 2014 года. Девелопером и управляющей компанией объекта является Arricano Real Estate, ведущим агентом по сдаче в аренду – компания JLL. ТРК «Проспект» – один из самых масштабных торговых объектов левого берега столицы, GLA проекта – 30 400 кв. м, она не учитывает общую площадь гипермаркета «АШАН» 11 000 кв. м, который является партнером Arricano в рамках данного проекта. К моменту открытия ТРК «Проспект» договоры аренды заключены на 78% площадей. В первый день работы ТРК свою работу начали гипермаркет «АШАН», гипермаркет бытовой техники «Фокстрот», магазины парфюмерии и косметики «Бомонд», Yves Rocher, drogerie-магазин Watsons; товары для детей PLANETTOYS, «Детский Мир», Bembi; магазины фэшн-брендов Springfield, Women’s Secret, New Look, Gloria Jeans, Arber, Vaismann и другие; магазины обуви и товаров из кожи Rieker, Welfare, Estro; ювелирные салоны «Золотой век», «Столичная Ювелирная Фабрика»; рестораны McDonald’s, Kredens Caf?, Il Molino, «Япона Хата», «Сушия». Ряд арендаторов находится на финальной стадии адаптации, их магазины начнут работу в течение октября-ноября. В их числе: фэшн-группа LPP (Mohito, Reserved, Cropp Town, House и SinSay), мегастор Mango, магазины Pierre Cardin, Colin’s, «Тоскана», детский развлекательный центр Fly Park, магазин товаров для дома JYSK, ресторан «Вареничная Победа» и Chicken HUT. В декабре свою работу начнет и семизальный кинотеатр «Мультиплекс», который станет крупнейшим кинотеатром на левом берегу Киева. Торжественное открытие ТРК «Проспект» с масштабной развлекательной программой состоится 6 декабря.
O’STIN разместился в ТРЦ City Center
2014-09-26 15:03 Редакция
12 сентября 2014 года в ТРЦ City Center (Одесса) состоялось открытие нового магазина O’STIN, пишет rau.com.ua. «O’STIN – это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду, а также аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. Коллекция O’STIN включает в себя три линии одежды – Casual, Studio и Smart, -рассказывает Анна Савельева, директор O’STIN Украина. – Новый магазин, с торговой площадью 363 кв.м. открылся на 1-м этаже ТРЦ и стал 3-м в Одессе и 46-м в Украине». Справка Ua-Retail: O’STIN – это международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Продукция ТМ O’STIN находится в среднем ценовом сегменте, разумный баланс качества и цен делает ее доступной каждому. Стильная, не теряющая актуальности и функциональная одежда в стиле casual, подходящая для любых жизненных ситуаций. Фирменные магазины O’STIN активно открываются в Украине, России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Украине сеть представлена 46-ю магазинами в: Виннице, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Запорожье, Киеве, Кривом Роге, Луганске, Львове, Мариуполе, Одессе, Полтаве, Ровно, Сумах, Харькове, Херсоне, Черкассах и Черновцах. ТРЦ «City Center» находится на пересечении двух крупных районов Одессы: «Черемушки» и «Таирова» по адресу: ул. Маршала Жукова, 2. Здесь представлены товары лучших украинских и мировых брендов, продукты питания, парфюмерия и косметика, сервисные отделения (химчистка, ателье по ремонту одежды), мобильная связь, ювелирные изделия и бижутерия, сувениры и подарки, товары для дома. Общая площадь торговых помещений составляет 70.000 кв.м.
В Киеве появится новая сеть бургер-баров «Лакки Лучано»
2014-09-26 15:06 Редакция
В Киеве растет мода на бургерные, что приводит к появлению новых игроков. Ресторанная компания «ФМ Групп» выводит на рынок новую сеть бургер-баров «Лакки Лучано», рассказал исполнительный директор компании Вячеслав Сухомлинов. Первое заведение сети, площадью 230 кв. м, открылось на прошлой неделе в спальном районе столицы, сообщает Капитал. «Сумма инвестиций составила около $?400 тыс., а срок окупаемости — три года», — сообщил он. В меню бургер-бара — салаты, бургеры, блюда, приготовленные в американских печах, паста, закуски и пр. Средний чек в заведении составит 110-120 грн. До конца этого года компания планирует открыть еще одно-два заведения «Лакки Лучано» в центральной части города, добавляет Сухомлинов. «Мы хотим развивать сеть и в следующем году, но все будет зависеть от ситуации на ресторанном рынке», — отметил он. «ФМ Групп» — одна из крупнейших ресторанных компаний столицы, которая развивает сети «Мураками», Tarantino Italian&Grill, «Руккола», «Ольвье», владеет рестораном «Вилла Ривьера» и пр. С начала 2013 года эти рестораны объединены в единую программу лояльности Tarantino Family. Модный тренд «ФМ Групп» — не первая компания, решившая создать собственную сеть бургерных. На этот сегмент рестораторы обратили пристальное внимание в конце 2013 г., когда собственники сети «Пивная Дума» Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин открыли в центре Киева первое заведение The Burger. Рестораторы намерены развивать и эту сеть. Такая же цель у рестораторов Александра Мусатова, Анны Катковой и Сергея Лазарева, которые в этом году открыли в центре столицы ресторан True Burger bar. К 2018 г. партнеры рассчитывают создать сеть из 10?12 заведений. Совладелец сети «Мировая карта» («Мимино», «Маракеш», Tequila House, «Шинок» и пр.) Геннадий Медведев в этом году открыл ресторан Star Burger. Сейчас бургер — самый модный продукт в Киеве, объясняет активность рестораторов в этом сегменте совладелец компании «Фанера project» (фан-бар «Банка», «Желток») Антон Белецкий. «Бургеры — вкусное и понятное потребителям блюдо», — дополняет коллегу управляющий партнер ресторанов «У хромого Пола», «У Голема», «Диван» и др. Юрий Семенов. Гендиректор компании «Ресторанный консалтинг» […]