«Велмарт» запустил мобильное приложение
2014-09-02 16:27 Редакция
Холдинг «Ритейл Групп» развивая направление digital после успешного запуска мобильного предложения для сети «Велика Кишеня» разработал мобильное приложение для сети гипермаркетов «Велмарт». Цель мобильного приложения предоставить покупателю актуальную информацию, которая будет максимально ему полезна. Приложение «Велмарт» разработано для популярных платформ Androidи IOS. Его можно бесплатно скачать и установить через Google Play и AppStore. Все актуальные акции, новости, карты магазинов теперь в одном устройстве: С помощью приложения «Велмарт» Вы можете: - Получать регулярно обновляемую информацию об акциях «Товар Тижня» и других акциях; - Узнавать новости нашей компании; - Быстро найти ближайший гипермаркет «Велмарт» на карте или в списке магазинов, узнать режим работы и контактные телефоны; - Позвонить на стойку администрации сразу из приложения; - Проложить маршрут с Вашего текущего местоположения; - Связаться с горячей линией «Велмарт» с помощью телефона либо e-mail; - Перейти на официальные сообщества «Велмарта» в социальных сетях либо на официальный сайт компании. Мобильное приложение поможет покупателю сформировать и усовершенствовать процесс совершения покупок, а так же значительно сэкономит время, предоставляя покупателю, свежую информацию о товарах и цены на них. Особенно это будет актуально перед новогодними праздниками. Мобильное приложение уже активно для скачивания: IOS и Android.
Открылся 5-й магазин «КОСМО» в Чернигове
2014-09-02 16:34 Редакция
1 сентября в Чернигове состоялось торжественное открытие магазина национальной сети красоты и здоровья “КОСМО”, расположенного по адресу: проспект Мира, 49-Б. Это уже пятый магазин “КОСМО” в Чернигове. Сеть магазинов “КОСМО” помогает своим покупательницам быть всегда красивыми, ухоженными, здоровыми и счастливыми. Широкий выбор декоративной косметики, эксклюзивной парфюмерии, товаров по уходу за телом и волосами, продукции для здорового образа жизни и семейного уюта – все это собрано в одном месте, чтобы облегчить процесс покупки и сделать его более приятным. Справка Ua-Retail: “КОСМО” — это национальная торговая сеть красоты, здоровья и семьи формата дрогери, которая была основана в 1994 году ООО “Суматра-ЛТД”. По состоянию на 2014 год в состав торговой сети входят 89 магазинов и 29 аптек “КОСМО”.
«Наш Край» открыл новый супермаркет во Львове
2014-09-02 16:44 Редакция
Компания «Наш Край-ЛЦ», развивающая в Украине сеть продуктовых супермаркетов «Наш Край», открыла новый торговый объект во Львове. Напомним, в августе текущего года сеть пересекла отметку 150 торговых заведений и насчитывает 153 торговых объекта, пишет TradeMaster. 31 августа сеть супермаркетов «Наш Край» запустила в работу очередное торговое заведение во Львове по ул. Коломыйской, 2. Торговая площадь магазина составляет 360 кв. м. Новый «Наш Край» работает в формате «у дома» на условиях франчайзинга. Справка Ua-Retail: Сеть супермаркетов «Наш Край» развивается в Украине с 2001 года в трех форматах: супермаркет, «магазин у дома» и «экспресс» торговой площадью от 200 кв.м до 1,6 тыс. кв.м и ассортиментом до 12 тыс. наименований. По состоянию на 18 августа сеть «Наш Край» насчитывает 152 торговых заведения. Система франчайзинга действует в сети с 2004 года. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания VolWest Group, операционное – компания «Наш Край-ЛЦ».
«Фуршет» сократит площадь магазинов
2014-09-02 16:51 Редакция
Продовольственные магазины «Фуршет» в Украине станут меньше. Компания планирует сократить площадь помещений с 2,5?3 тыс. кв. м до 1,5 тыс. кв. м, рассказал «Капиталу» председатель наблюдательного совета и совладелец сети «Фуршет» Игорь Баленко. «Оптимизация коснется только арендованных площадей, где нам удастся договориться с арендодателями», — пояснил он и добавил, что около 60?% объектов сети работает в съемных помещениях. Согласно официальному сайту компании, сегодня ритейлер развивает сеть из 114 торговых точек, из которых 104 расположены в Украине, а 10 — в Молдове. По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, средняя площадь магазина сети «Фуршет» сейчас составляет 2,5 тыс. кв. м. «На оптимизацию [ремонт, изменение условий поставок, инвентаризацию товарных остатков] нужно потратить $?2?3 млн», — подсчитывает эксперт. Покупатели экономят Оптимизация сети — вынужденный шаг, объясняет свое решение Баленко. К этому подтолкнули падение продаж в натуральном выражении, в частности, снизилась реализация импортной продукции. «Наш ассортимент сократился, и магазины не нуждаются в таких площадях», — заключает он. О переориентации спроса на дешевые товары говорят и другие ритейлеры. По словам совладельца продовольственных сетей «Таврия-В» и «Космос» Бориса Музалева, с января по август его магазины продали на 40?% (в денежном выражении) меньше иностранной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Зато реализация социальных групп товаров (наценка на продуктах устанавливается государством и не может превышать 15?%. — «Капитал») выросла примерно на 5 п. п. — до 30?% в структуре товарооборота (в денежном выражении). Экономность потребителей связана с подорожанием продуктов питания примерно на 15?30?% в зависимости от группы товаров. Генеральный директор группы компаний «Край» (сеть гипермаркетов «Країна», супермаркеты «Край») Виталий Коба рассказывает, что с января по август обороты в гривне выросли только на 5?%. Существующая тенденция ухудшает финансовое положение продовольственных магазинов, которые зарабатывают на непродовольственных группах товаров, а также на продовольствии, которое не подпадает под госрегулирование, — алкогольные напитки, оливковое масло, консервы и пр. На этих товарах ритейлеры устанавливают высокую наценку — 50?100?%. Замену не найти Переговоры с арендодателями у «Фуршета» будут непростые, считает эксперт по коммерческой недвижимости Вадим […]