Новые супермаркеты <<Наш Край>> открылись в трех регионах
Новые супермаркеты «Наш Край» открылись в трех регионах
2012-12-28 13:47 дайджест новостей ритейла
Сеть «Наш Край» к концу года довела количество торговых объектов сети до 104, пишет Building. Новые объекты появились в трех регионах – Волыни, В Ривненской и Житомирской областях. В частности, 26 декабря заработали два «Наш край»: пгт. Маневичи, на ул. Маяковского, 5б и г. Ровно, на ул. Буковинской, 6в. В обоих заведениях общая площадь по 120 кв. м. это 102 и 103 торговые заведения, которые работают в сети супермаркетов «Наш Край» на условиях франчайзинга. 104 заведение открылось на Житомирщине в городке Емильчине, на ул. Ленина, 29. Общая площадь 180 кв м. Супермаркет также работает на условиях франчайзинга.
Cтроительство паркинга у ТРЦ Ocean Plaza стоило $50 млн.
2012-12-28 15:51 дайджест новостей ритейла
Одна из особенностей концепции ТРЦ Ocean Plaza – то, что самый крупный торговый объект Украины должен был возникнуть на зажатом земельном участке в центре столицы, отметил партнер компании UTG Виталий Бойко, выступая на II Real Estate Forum, пишет Building.ua. В.Бойко отметил, что 70 тыс. кв. м арендной площади единовременно не вводилось: к примеру, ТРЦ Sky Mall вводился в течение года, ТРЦ Dream Town вводился двумя очередями. ТРЦ Ocean Plaza было решено построить пятиэтажным, несмотря на стереотипы, согласно которым хорошо работают два этажа, а третий – уже плохо. ТРЦ Ocean Plaza является примером того, что при продуманной концепции все пять этажей могут работать эффективно. Особенность ТРЦ Ocean Plaza также в том, что первой целевой аудиторией этого торгового центра выбран пока еще немногочисленный, но очень перспективный в будущем средний класс. Вторая целевая аудитория ТРЦ Ocean Plaza – это человеческий поток, который генерируется станцией метро «Лыбедьская», улицами Горького и Красноармейской. «ТРЦ Ocean Plaza – бизнес-проект с высокой себестоимостью, поэтому для его скорейшей окупаемости необходимо было очень грамотно сбалансировать якорные и развлекательные территории, а также территории галерейных магазинов. И хотя площадь развлекательной составляющей сравнительно невелика, я уверен, что эта составляющая в ТРЦ Ocean Plaza представляют развлекательный центр Happylon и премьерный мультиплекс Cinema City. Также одной из нестандартных черт [...]
Sun Development планирует начать реализацию трех проектов в Киеве в 2013 г.
2012-12-28 15:54 дайджест новостей ритейла
Девелоперская компания Sun Development в 2013 г. намерена начать реализацию трех проектов жилой и торговой недвижимости в Киеве. Об этом сообщил директор компании Sun Development Петр Сусленский, пишет Building.ua. «В 2013 г. мы планируем приступить к реализации таких проектов: ЖК «Аврора» класса «бизнес +», ТЦ «Чапаев» класса «бизнес», «эконом» кондоминиумы «Панорамный». Все участки под данные проекты расположены в Голосеевском районе», – отметил П.Сусленский. Директор компании отметил, что сейчас компания ведет строительство первых двух жилых комплексов в Киеве – ЖК «Виконт» по ул. Соляная, 70 в Шевченковском районе Киева и ЖК «Юность» на пересечении улиц Юности и Космической. «Это первые проекты, которые мы с партнером Евгением Караманом реализуем совместно после создания компании Sun Development. Однако опыт строительства и ввода зданий в эксплуатацию мы имеем немалый – ранее мы занимались этим в качестве наемных работников в других компаниях», – уточнил П.Сусленский. Девелопер также отметил, что в портфеле компании имеется от 10 до 20 земельных участков в Киеве: «Что же касается регионов, туда мы заходить не планируем». Справка Ua-Retail: Строительство ЖК «Виконт» началось в июле 2012 г. Общая площадь 9-этажного жилкомплекса на 50 квартир составит 4,9 тыс. кв. м, площадь нежилых помещений – 1,030 тыс. кв. м, площадь земельного участка – 10 соток. Проектом также предусмотрен наземный паркинг на 30 машиномест. В [...]
Вакантность ТЦ «РАЙON» приблизилась к 5% благодаря новым арендаторам
2012-12-28 16:37 дайджест новостей ритейла
В результате завершения сделок по аренде эксклюзивным консультантом, компанией Сolliers International, в ТЦ «РАЙON» откроются новые магазины известных брендов к началу сезона новогодних покупок и январских распродаж. Таким образом, заполняемость торгового центра выросла до 95%. По данным установленных счётчиков, количество посетителей ТЦ «РАЙON» достигает 15000 тыс. человек в день. Эксперты Colliers International также отмечают высокий уровень спроса на оставшиеся свободные секции, что подтверждает эффективность разработанной концепции ТЦ и качество подбора якорных арендаторов и арендаторов торговой галереи ТЦ «РАЙON». Среди новых популярных брендов, пополнивших ТЦ «РАЙON»: магазин Ostin kids ( 217 кв.м.), Bembi (142 кв.м.) Jennyfer (178 кв.м.), аксессуары Parfois, (73 кв.м.), Shoes Street (126 кв.м.), а также Hot caf? ( 62 кв.м.) Как сообщалось ранее, якорными арендаторами ТЦ «РАЙON», открытие которого состоялось в конце лета 2012 года в Киеве, по адресу ул. Лаврухина 4, жилой массив Троещина, являются: супермаркет электроники и бытовой техники «Comfy» (2 200 кв.м) и спортивный супермаркет «Спортмастер» (1 500 кв.м). Осенью был открыт детский игровой центр «Сюрприз», который занимает площадь более 100 кв.м. Огромный выбор подарков к Новому Году предлагает покупателям книжный супермаркет «Читай город». Посетителям торговой галереи ТЦ «РАЙON» также представлены бренды, давно полюбившиеся украинцам: O’STIN, Reserved, Mohito, House, Cropp Town, ОLKО, Colins, Kira Plastinina, Petito [...]