В украинской части компании <<Монарх>> существенно вырастет доля United Capital Partners
В украинской части компании «Монарх» существенно вырастет доля United Capital Partners
2012-12-18 13:55 дайджест новостей ритейла
Свою долю в украинском подразделении обувной сети «Монарх» увеличивает фонд United Capital Partners с 36% до 80%. Фонд решил не инвестировать в российское подразделение. Сейчас рынки Украины и России развиваются примерно одинаковыми темпами — около 10% в год, отмечают эксперты, пишет Коммерсантъ. Доля фонда United Capital Partners (UCP) в обувной компании «Монарх» увеличится почти до 80%. Речь идет лишь об украинской части бизнеса «Монарха» (около 80 магазинов), развитием которой занимается ООО «Монарх Ритейл Украина». В российском подразделении «Монарха» ООО «Меридиан» (46 магазинов) доля фонда остается прежней — 36%. Соуправляющий партнер UCP Виктория Лазарева уточнила, что сделка может закрыться в начале 2013 года. Один из миноритариев «Монарха», бывший гендиректор украинского подразделения Владислав Нечай подтвердил «Ъ» эту информацию, добавив, что UCP увеличивает долю »в неубыточном бизнесе». «Монарх» продает обувь под собственными марками Monarch, ElitebyMonarch, Kaiser, Good Shoes и Wildcat, а также обладает эксклюзивными дистрибуционными правами на бренды Steve Madden и Naturalizer. По оценкам агентства «Infoline-Аналитика», возможная выручка украинского бизнеса сети в 2012 году составит около $22,7 млн, российского — около $19 млн. Почти два года назад UCP стал совладельцем «Монарха», купив у основателя сети Ярослава Живова 36% компании. Сумма сделки тогда не разглашалась. Полученное от UCP финансирование ритейлер планировал использовать для расширения существующего бизнеса в Украине и России, увеличив количество магазинов с 170 (по состоянию на январь 2011 года) примерно [...]
42 % украинцев тратят большую чать доходов на питание
2012-12-18 14:30 дайджест новостей ритейла
Согласно международным критериям бедности, если семья более 60% своего бюджета тратит на питание, то она считается бедной. Завотделом исследований уровня жизни населения Института демографии и социальных исследований НАНУ Людмила Черенько заявила, что на сегодня 42% граждан Украины тратят более 60% своего бюджета на продукты питания, пишет Корреспондент. По ее словам, согласно международным критериям бедности, если семья более 60% своего бюджета тратит на питание, то она считается бедной. «У нас по этому критерию очень высокий уровень бедности — это 42%. То есть, 42% населения более 60% бюджета тратит на питание», — рассказала Черенько. Она также подчеркнула, что кризис до сих пор влияет на жизнь простых людей, ведь их и покупательная способность, и возможность обеспечить элементарные потребности продолжает желать лучшего. Ранее сообщалось, что более 40% расходов киевлян уходит на продукты питания.
Эксперты прогнозируют активность в сегменте торговой недвижимости в 2013 году
2012-12-18 14:35 дайджест новостей ритейла
Особой активности в каком-либо сегменте рынка коммерческой недвижимости в 2012 году однозначно операторам отметить сложно. Тем ни менее, говорить о стагнации рынка тоже не приходится, сообщили в пресс-службе компании «Укрбудконтракт», пишет Building.ua. Первая половина 2012 г. ознаменовалась завершением работ на ряде строительных объектов в рамках подготовки к финалу чемпионата ЕВРО-2012. Соответственно, динамика строительного рынка в коммерческом сегменте (которая обеспечивалась в этом году в основном за счет гостиничного сектора) во втором полугодии существенно замедлилась. По мнению управляющего партнера компании «Укрбудконтракт» Сергея Федорика существенного повышения спроса ни в одном сегменте не наблюдалось. Некоторое количество проектов реализовывалось в гостиничном сегменте, сегменте офисной, промышленной и торговой недвижимости. Развитие торговой недвижимости было отмечено в городах-миллионниках. В Крыму, как и сложилось ранее исторически, — наблюдалась активность в гостиничном сегменте. В Киеве же и Киевской области – можно отметить развитие торгового, офисного, промышленного и складского сегментов. «Однозначной в 2012 г. стала тенденция снижения присутствия иностранных заказчиков во всех сегментах, – комментирует эксперт. – Точечные проекты с иностранными заказчиками есть в ритейле, в промышленном и в гостиничном сегментах. Однако это – исключения из данной закономерности. Считаю, что восстановление действительного интереса к локальному рынку недвижимости со стороны иностранных заказчиков произойдет не ранее второй половины 2013 г.». На фоне неоднозначной рыночной динамики [...]
В Дрогобыче открылся первый «Фокстрот»
2012-12-18 14:50 дайджест новостей ритейла
В декабре в Дрогобыче (Львовская область) открылся первый супермаркет сети «Фокстрот. Техника для дома». Магазин находится на втором этаже торгового центра «Місто» по адресу ул. Пилипа Орлика, 18, пишет Arendator.ru. Торговая площадь нового супермаркета составляет 1000 кв.м. Возле магазина работает бесплатный паркинг. «Фокстрот. Техника для дома» – сеть супермаркетов бытовой техники и электроники, развиваемая группой компаний «Фокстрот». На сегодняшний день в Украине насчитывается около 230 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома», их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв.м. Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины.
Auchan покупает одесский Real
2012-12-18 14:52 дайджест новостей ритейла
Компания Auchan объявила о покупке сети гипермаркетов Real, пишет Malls. Всего в сделке участвует 91 гипермаркет в Польше, Румынии, России и Украине, а также 13 торговых галерей в РФ и Румынии. Сумма сделки – 1,1 миллиард евро. Она будет закрыта в 2013 году. В управлении Metro Group уточнили, что принадлежащие ей два гипермаркета Real в Украине – в Одессе в ТРЦ Riviera Shopping City и в Киеве в ТРЦ Oсean Plaza – также перейдут к Auchan. Auchan объединяет восемь магазинов в стране и входит в пятёрку лидеров по продажам. В свою очередь компания Metro Group решила сконцентрировать своё внимание на развитие сети Metro Cash&Carry в Украине. Когда магазин под брендом Auchan начнёт свою работу в Одессе, не уточняется.