Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Второй ВК <<Експрес>> открывает свои двери киевлянам



Второй ВК «Експрес» открывает свои двери киевлянам
2012-09-14 12:22 дайджест новостей ритейла
Компания «Ритейл Групп», представленная в Украине супермаркетами «Велика Кишеня», гипермаркетами «Велмарт», магазинами премиум-класса «ВК Селект» и «ВК Експрес», открывает новый магазин формата «магазин у дома», который станет вторым в г.Киев. Открытие «ВК Експрес» состоится 18 сентября в 9.00 по адресу бул. Вернадского 79 (Святошинский район). Магазин будет работать в с 8:00 – 23:00. В день открытия всех покупателей ждут приятные сюрпризы. Первые 500 покупателей, совершившие покупку на сумму более 77 грн, гарантированно получат набор подарков. В «ВК Експрес» будет действовать Бонусная программа лояльности для всей Семьи, которая является общей и для сети супермаркетов «Велика Кишеня». С 18 по 31 октября можно будет получить карточку по акцинному предложению, совершив единоразовую покупку от 99 гривен.

«КОСМО» открывает магазины обновленного формата
2012-09-14 12:28 дайджест новостей ритейла
В мае 2012 года компания «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») объявила о своей новой миссии – стать национальной сетью красоты и здоровья №1 в Украине. В рамках реализации намеченной стратегии в Киеве и регионах Украины с начала года уже открыто 12 новых объектов (7 магазинов и 5 аптек) Для соответствия миссии сеть Космо не только развивает сеть, но и меняет формат. «Расширенный ассортимент, оптимальное освещение торгового зала и удобная подсветка товара, широкие проходы и интерьер в легкой цветовой гамме с элементами флористики — все это создано для удобства наших покупателей, для того чтобы посещение магазина помогало снять накопившуюся эмоциональную нагрузку, которая окружает нас в повседневной жизни» – отмечает операционный директор компании Игорь Лютый. Все новые, открытые в 2012 г., магазины принадлежат обновленному формату. Помимо новых магазинов, после реконструкции, к новым стандартам приведены столичные магазины-флагманы сети КОСМО на ул. Белорусская, 2, ул. Большая Васильковская 143/2, пр. Победы, 146. После реконструкции и обновления, в ноябре этого года откроется также магазин на Попудренко 7а. Также, в 2012 году открылись магазины КОСМО: в Киеве на ул. Лятошинского,18б, ул. Бережанская, 22, ул. Лаврухина, 4, а также в г. Кировоград, г. Чернигов, г. Бровары, г. Фастов. До конца года планируются к открытию еще не менее 12 объектов Справка [...]

«ТПС Недвижимость» может войти в проект ТРЦ Ocean Plaza
2012-09-14 12:35 дайджест новостей ритейла
ООО «К.А.Н. Девелопмент» (Киев) ведет переговоры с ОАО «ТПС Недвижимость» (Москва, РФ) о вхождении российской компании в проект торгово-развлекательного центра (ТРЦ) Ocean Plaza, расположенного на пересечении ул.Антоновича и Красноармейского пер. в Киеве, пишет Интерфакс-Украина. «Никто ничего не продал. Мы подписали соглашение с ОАО «ТПС Недвижимость», согласно которому передали этой компании функцию централизованного управления ТРЦ Ocean Plaza. Не секрет, что мы ведем с ними переговоры о вхождении в полноценное партнерство. О каком проценте идет речь и другие условия — это уже вопрос переговоров», — сказал президент «К.А.Н. Девелопмент» Игорь Никонов. ПО его словам, окончательное решение по данному вопросу будет приниматься уже после открытия ТРЦ, запланированного на 3 ноября 2012 года. Президент компании также сообщил, что после подписанного соглашения об управлении центром стороны поделили обязанности: задача «К.А.Н. Девелопмент» – завершить строительство первой очереди, тогда как «ТПС Недвижимость» уже переняла на себя функцию управления объектом и ведет работу в этом направлении. «Могу отметить, что управляющий ТОП-менеджмент в ТРЦ будет московским. Сотрудники этой компании имеют достаточно богатый опыт управления подобными крупными центрами в России», — сказал он. Как сообщалось, общая площадь (GBA) первой очереди Ocean Plaza составляет около 160 тыс. кв. м. В составе ТРЦ будет продовольственный гипермаркет real-, развлекательная зона, детский центр Happylon, [...]

Уровень вакантности в киевских ТЦ составил 0,86%. При норме не более 10%
2012-09-14 13:10 дайджест новостей ритейла
В августе Индекс рынка Торговых центров Киева снизился на 5,39 пункта (1,16%) и составил 460,34, что вызвано сезонным снижением посещаемости и уровня вакантности ТЦ, сообщает консалтинговая компания «UTG». В августе уровень посещаемости Торговых центров снизился и составил, в среднем, 1056 человек на 1000 кв. м торговой площади, пишет Malls. Арендные ставки на площади торговой галереи в ТЦ находятся в диапазоне от $30-100 за кв.м/мес. Индикативный показатель среднерыночной арендной ставки составляет $68,7 за кв.м/мес. с НДС, без эксплуатационных расходов. По словам руководителя департамента стратегического консалтинга компании «UTG» Виктора Оборского, к настоящему времени в столице существуют около 40 торговых центров и приравненных к ним объектов общей арендуемой площадью около 800 тыс.кв.м. За первое полугодие этого года не было введено в эксплуатацию ни одного нового торгового центра, однако до конца года мы ожидаем появления по меньшей мере 6 ТЦ общей арендуемой площадью около 210 тыс.кв.м. Эксперт полагает, что рынок не будет испытывать трудностей с поглощением этого объема нового предложения. - По состоянию на середину текущего года показатель обеспеченности торговыми площадями в г.Киеве составлял 285 кв.м на 1 тысячу жителей, что соответствует уровню Донецка, однако меньше, чем вОдессе (310), Харькове (315), Днепропетровске (377), и значительно меньше, чем в сопоставимых столицах стран Восточной Европы (500-600), [...]

В Киеве состоится Главный Саммит торговой индустрии
2012-09-14 13:13 дайджест новостей ритейла
Сразу после выборов в ВР Украины лидеры бизнеса соберутся 30?31 октября 2012 года в Киеве на Главном Саммите торговой индустрии. Политический вектор может в значительной степени поменять курс развития отрасли, изменив приоритеты и очередной раз переделив сферы влияние, сообщает Malls. На выставочной экспозиции Mall Expo / Faire of Retail / Entertainment Expo будет, что обсуждать в кулуарах, а в рамках деловой программы специалисты рынка смогут получить самые свежие мнения о намечающихся тенденциях. Не стоит забывать, что рынок коммерческой недвижимости наиболее устойчив и, каким бы ни был результат выборов и последствия экономического спада, объекты будут продолжать строиться, площадь сдаваться в аренду, операторы выходить на рынок. Какими точками будет пополнена карта торговых центров Украины в ближайшие годы, будет понятно после отборочного тура конкурса City Awards, который так же будет проходить в рамках Саммита. На экспозиции Mall Expo будут представлены большинство проектов торговых центров, находящихся на стадии реализации, ведущие консультанты и компании, предоставляющие оборудование и технологии для коммерческой недвижимости и ритейла. Новая экспозиция-спутник Fair of Retail приглашает ритейлеров, как выходящих на рынок Украины, так и активно развивающихся, в том числе по принципу франчайзинга. Это прекрасная возможность заявить о своих планах, преимуществах предложений и найти перспективных партнеров. Деловая программа саммита будет всесторонне освещать проблемы [...]

«Велика Кишеня» выступила с докладом на конференции Private Label-2012
2012-09-14 17:33 дайджест новостей ритейла
7 сентября 2012 года состоялась 4-ая Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома». Главные цели конференции: получение информации для принятия важных бизнес-решений, получение новых практических инструментов и нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях. Среди докладчиков были топ-менеджеры крупнейших розничных сетей Украины. Компанию «Ритейл Групп», а именно сеть супермаркетов «Велика Кишеня» представлял коммерческий директор Каширин Дмитрий Валерьевич с темой: «Развитие портфеля Private Label в  сети супермаркетов «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы» В своем докладе Дмитрий рассказал о том, как развивается продукция СТМ в сети, показал динамику развития за последних три года, этапы эволюции СТМ, что и как влияет на их развитие, а так же провел аналогию с развитием европейского Private Label. «На сегодняшний день в ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют более 1200 наименований товаров в различных категориях продовольственного и непродовольственного направлений. При этом доля товаров СТМ в обороте сети составляет 4,7%, — говорит Каширин, — Мы и далее планирует активно развиваться в этом направлении, с целью увеличить долю товаров СТМ до 8,5% . Если говорить о валовом доходе, то за последние три года доля СТМ в валовом доходе выросла на 30%».  

В избранное