Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Киеве проданы помещения арендованные аптеками <<Фармация>>



В Киеве проданы помещения арендованные аптеками «Фармация»
2011-07-06 11:10 дайджест новостей ритейла
Киевские власти в 2007-2010 гг. продали помещения, преимущественно в центральной части города, которые были взяты в аренду 18 аптеками коммунального предприятия «Фармация» (Киев), сообщил глава временной контрольной комиссии Киевсовета по вопросам проверки деятельности «Фармации», секретарь депутатской фракции «Республика Киев» Алексей Давиденко, сообщает Интерфакс-Украина.  «Во время распродажи недешевой недвижимости в центре столицы Черновецкого (Леонид Черновецкий – мэр Киева) и его команду абсолютно не волновало, что в отдельных помещениях были расположены коммунальные аптеки, в которых пенсионеры и инвалиды получали бесплатные лекарства», – сказал А.Давиденко. По его словам, помещения аптек, в частности, проданы по ул. М.Заньковецкой, 5/2, ул. Институтской, 15/5, ул. Пушкинской, 38, ул. Саксаганского, 106, ул. Горького, 169, ул. Артема, 103-105, ул. Большой Житомирской, 6/11, ул. Туровской, 4, ул. Червоноармейской, 101, ул. Мечникова, 7, ул. Цитадельной, 7, бул. Леси Украинки, 14. Глава временной контрольной комиссии отметил, что руководство КП «Фармация» узнавало о продаже этих помещений от Главного управления коммунальной собственности Киева уже после проведения аукционов, когда ничего нельзя было изменить. При этом новые собственники помещений если и соглашались сдавать в аренду помещения аптекам, то существенно завышали арендную плату. «Конечно, коммунальные аптеки не смогли «потянуть» повышения арендной платы в 10, 20, а иногда – и в 55 раз. Это просто нереальные суммы», – [...]

Каждый третий действующий ТЦ Украины нуждается в реконцепции
2011-07-06 11:13 дайджест новостей ритейла
Выход на рынок масштабных проектов торговых и торгово-развлекательных центров с «посткризисной» концепцией послужит толчком для реконцепции и реконструкции торговых центров, построенных семь и более лет назад, сказал директор проектной группы «Архиматика» (Киев) Александр Попов, сообщает Интерфакс-Украина. «Каждый объект имеет свой срок успешности. Зачастую он составляет около семи лет. Затем, если вовремя не изменить концепцию, набрать новых арендаторов, сделать ремонт или вовсе снести здание и построить на его месте новое, посещаемость и, соответственно, его доходность существенно снизится», – сообщил А.Попов. По оценкам эксперта, сегодня в Украине около 35% торговых центров нуждается в реконцепции. А.Попов также отмечает, что появление более масштабных и качественных торговых объектов, учитывающих новые особенности рынка, сформированные в кризисное время, «забирают» посетителей и арендаторов у давно существующих объектов. Поэтому увеличить доходность давно существующего центра можно лишь путем проведения ряда мероприятий, которые для каждого конкретного объекта индивидуальны. «Реконцепция – это обязательный этап развития комплекса, который не позволяет устаревать объекту. Иногда он подразумевает просто набор новых арендаторов, иногда – замену управляющей компании или более существенные изменения: редевелопмент или замену инженерных сетей», – считает А.Попов. Для справки: проектная группа «Архиматика» создана в 2005 г. Осуществляет весь комплекс архитектурного и строительного проектирования – от проектов градостроительных образований до отдельных монофункциональных объектов. Среди проектов [...]

В Киеве проданы помещения арендованные аптеками «Фармация»
2011-07-06 11:10 дайджест новостей ритейла
Киевские власти в 2007-2010 гг. продали помещения, преимущественно в центральной части города, которые были взяты в аренду 18 аптеками коммунального предприятия «Фармация» (Киев), сообщил глава временной контрольной комиссии Киевсовета по вопросам проверки деятельности «Фармации», секретарь депутатской фракции «Республика Киев» Алексей Давиденко, сообщает Интерфакс-Украина.  «Во время распродажи недешевой недвижимости в центре столицы Черновецкого (Леонид Черновецкий – мэр Киева) и его команду абсолютно не волновало, что в отдельных помещениях были расположены коммунальные аптеки, в которых пенсионеры и инвалиды получали бесплатные лекарства», – сказал А.Давиденко. По его словам, помещения аптек, в частности, проданы по ул. М.Заньковецкой, 5/2, ул. Институтской, 15/5, ул. Пушкинской, 38, ул. Саксаганского, 106, ул. Горького, 169, ул. Артема, 103-105, ул. Большой Житомирской, 6/11, ул. Туровской, 4, ул. Червоноармейской, 101, ул. Мечникова, 7, ул. Цитадельной, 7, бул. Леси Украинки, 14. Глава временной контрольной комиссии отметил, что руководство КП «Фармация» узнавало о продаже этих помещений от Главного управления коммунальной собственности Киева уже после проведения аукционов, когда ничего нельзя было изменить. При этом новые собственники помещений если и соглашались сдавать в аренду помещения аптекам, то существенно завышали арендную плату. «Конечно, коммунальные аптеки не смогли «потянуть» повышения арендной платы в 10, 20, а иногда – и в 55 раз. Это просто нереальные суммы», – [...]

Каждый третий действующий ТЦ Украины нуждается в реконцепции
2011-07-06 11:13 дайджест новостей ритейла
Выход на рынок масштабных проектов торговых и торгово-развлекательных центров с «посткризисной» концепцией послужит толчком для реконцепции и реконструкции торговых центров, построенных семь и более лет назад, сказал директор проектной группы «Архиматика» (Киев) Александр Попов, сообщает Интерфакс-Украина. «Каждый объект имеет свой срок успешности. Зачастую он составляет около семи лет. Затем, если вовремя не изменить концепцию, набрать новых арендаторов, сделать ремонт или вовсе снести здание и построить на его месте новое, посещаемость и, соответственно, его доходность существенно снизится», – сообщил А.Попов. По оценкам эксперта, сегодня в Украине около 35% торговых центров нуждается в реконцепции. А.Попов также отмечает, что появление более масштабных и качественных торговых объектов, учитывающих новые особенности рынка, сформированные в кризисное время, «забирают» посетителей и арендаторов у давно существующих объектов. Поэтому увеличить доходность давно существующего центра можно лишь путем проведения ряда мероприятий, которые для каждого конкретного объекта индивидуальны. «Реконцепция – это обязательный этап развития комплекса, который не позволяет устаревать объекту. Иногда он подразумевает просто набор новых арендаторов, иногда – замену управляющей компании или более существенные изменения: редевелопмент или замену инженерных сетей», – считает А.Попов. Для справки: проектная группа «Архиматика» создана в 2005 г. Осуществляет весь комплекс архитектурного и строительного проектирования – от проектов градостроительных образований до отдельных монофункциональных объектов. Среди проектов [...]

В избранное