Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Киеве и Днепропетровске откроются новые магазины Welfare



В Киеве и Днепропетровске откроются новые магазины Welfare
2011-07-01 06:05 дайджест новостей ритейла
Собственные магазины компания Welfare откроет в городах миллионниках на условиях франчайзинга, сообщает franchising.ua.   Напомним, недавно открылись два новых магазина этого бренда. Первый из них расположился в ТЦ «Муссон» г. Севастополя, другой – в ТЦ City Mall, что в Запорожье. В ближайшее время компания планирует открыть еще несколько отделений сети в столице и за ее пределами. Так, уже вскоре откроется два новых магазина в Киеве и Днепропетровске. «Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве на условиях франчайзинга. Некоторые из них – уже даже на стадии завершения. Но, важной задачей, которую мы ставим перед собой сейчас, является совершенствование уже существующих магазинов. Модернизация и развитие сети делает нас узнаваемыми для клиентов и интересными для потенциальных франчайзи. Это способствует развитию успешной франчайзинговой сети»», – утверждает менеджер по развитию и обучению персонала компании Александр Спека. Для справки: компания Welfare работает на украинском рынке обувной промышленности 9 лет. franchising

«Хлебпром» планирует в 3 квартале удвоить сеть «Наминайко»
2011-07-01 06:16 дайджест новостей ритейла
ПАО «Концерн Хлебпром» (Львов), один из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине, планирует в июле-сентябре удвоить количество торговых точек горячей выпечки под торговой маркой «Наминайко», пишет Интерфакс-Украина. Согласно пресс-релизу концерна в понедельник, в течение второго квартала сеть горячей под этой ТМ выросла на 25% – до 295 точек. В частности, за этот период были открыты еще 59 новых торговых точек. В настоящее время география присутствия торговой марки "Наминайко" охватывает 23 области и АР Крым. ПАО "Концерн Хлебпром" – один из крупнейших производителей хлеба в Украине. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. "Концерну Хлибпром" принадлежат торговые марки "Хлибна хата" (хлеб и хлебобулочная продукция) и "Намынайко" (горячая выпечка в местах продажи).

Запланировано провести реконструкцию 3-го этажа в ТРЦ «Метрополис»
2011-07-01 06:33 дайджест новостей ритейла
В Киеве в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Метрополис» по ул. Маршала Малиновского, 12 в июле начнут частичную реконструкцию третьего этажа, которая будет завершена в течение месяца, сообщили в пресс-службе ТРЦ, пишет building.ua. «В июле мы начнем частичную реконструкцию 3-го этажа торгово-развлекательного центра «Метрополис», которую планируем закончить в течение месяца. Это будет вторая очередь реконцепции ТРЦ, после чего мы планируем обеспечить 100% заполняемость торговых площадей комплекса», – говорится в пресс-релизе компалекса. В результате реконструкции изменится размещение галерей этажа, а также переформатируются существующие потоки. Как рассказали в ТРЦ, «якорным» арендатором третьего этажа ТРЦ выступит супермаркет одежды «Желтый Жук», который арендовал 400 кв. м площадей. В сообщении также отмечается, что в течение последних трех месяцев в ТРЦ «Метрополис» было подписано пять договоров с новыми арендаторами на общую площадь порядка 700 кв. м.

В Киеве и Днепропетровске откроются новые магазины Welfare
2011-07-01 06:05 дайджест новостей ритейла
Собственные магазины компания Welfare откроет в городах миллионниках на условиях франчайзинга, сообщает franchising.ua.   Напомним, недавно открылись два новых магазина этого бренда. Первый из них расположился в ТЦ «Муссон» г. Севастополя, другой – в ТЦ City Mall, что в Запорожье. В ближайшее время компания планирует открыть еще несколько отделений сети в столице и за ее пределами. Так, уже вскоре откроется два новых магазина в Киеве и Днепропетровске. «Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве на условиях франчайзинга. Некоторые из них – уже даже на стадии завершения. Но, важной задачей, которую мы ставим перед собой сейчас, является совершенствование уже существующих магазинов. Модернизация и развитие сети делает нас узнаваемыми для клиентов и интересными для потенциальных франчайзи. Это способствует развитию успешной франчайзинговой сети»», – утверждает менеджер по развитию и обучению персонала компании Александр Спека. Для справки: компания Welfare работает на украинском рынке обувной промышленности 9 лет. franchising

«Хлебпром» планирует в 3 квартале удвоить сеть «Наминайко»
2011-07-01 06:16 дайджест новостей ритейла
ПАО «Концерн Хлебпром» (Львов), один из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине, планирует в июле-сентябре удвоить количество торговых точек горячей выпечки под торговой маркой «Наминайко», пишет Интерфакс-Украина. Согласно пресс-релизу концерна в понедельник, в течение второго квартала сеть горячей под этой ТМ выросла на 25% – до 295 точек. В частности, за этот период были открыты еще 59 новых торговых точек. В настоящее время география присутствия торговой марки "Наминайко" охватывает 23 области и АР Крым. ПАО "Концерн Хлебпром" – один из крупнейших производителей хлеба в Украине. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. "Концерну Хлибпром" принадлежат торговые марки "Хлибна хата" (хлеб и хлебобулочная продукция) и "Намынайко" (горячая выпечка в местах продажи).

Запланировано провести реконструкцию 3-го этажа в ТРЦ «Метрополис»
2011-07-01 06:33 дайджест новостей ритейла
В Киеве в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Метрополис» по ул. Маршала Малиновского, 12 в июле начнут частичную реконструкцию третьего этажа, которая будет завершена в течение месяца, сообщили в пресс-службе ТРЦ, пишет building.ua. «В июле мы начнем частичную реконструкцию 3-го этажа торгово-развлекательного центра «Метрополис», которую планируем закончить в течение месяца. Это будет вторая очередь реконцепции ТРЦ, после чего мы планируем обеспечить 100% заполняемость торговых площадей комплекса», – говорится в пресс-релизе компалекса. В результате реконструкции изменится размещение галерей этажа, а также переформатируются существующие потоки. Как рассказали в ТРЦ, «якорным» арендатором третьего этажа ТРЦ выступит супермаркет одежды «Желтый Жук», который арендовал 400 кв. м площадей. В сообщении также отмечается, что в течение последних трех месяцев в ТРЦ «Метрополис» было подписано пять договоров с новыми арендаторами на общую площадь порядка 700 кв. м.

В избранное