Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё, что Вы хотели знать о продажах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всё, что Вы хотели знать о продажах.

Одиннадцатый выпуск.

www.odmizdat.ru  - Понемногу о главном…

Журнал «Результат» - http://rezultat.com/#lid340  - стань себе начальником

 

             Сегодня ещё немного писем. Зачем я их публикую? Ведь Вы же хотели знать всё о продажах? Вот давайте и разберёмся, что входит в это ВСЁ. Сразу обращаюсь к авторам писем – БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отклик. Очень приятно получать письма людей, которым не ВСЁ РАВНО или лень нажать на клавиши. Только представьте Вы один из немногих, кому есть, что сказать («а настоящему джентельмену всегда есть, что сказать настоящему джентельмену» :-)).  Вставляя комментарии в Ваши письма, я просто пытаюсь обратить Ваше внимание на те моменты, которые не совсем ясны или противоречат предыдущим мыслям. То есть не расценивайте это как попытку спорить, это желание ПОНЯТЬ истину.

 

А теперь письма:

        Вопрос (тот, что написан крупными буквами в девятом выпуске рассылки)
выглядит, вроде бы, риторическим - ну кто признается, что он дурак? На самом деле это вопрос организации работы и разделения труда. Конечно, мы (продажники) работаем с клиентами и нам виднее, что им надо, а что нет. И, казалось бы, кому как ни нам решать, что предлагать клиентам, а что не стоит. Но вспомним, сколько у этих наших клиентов
предубеждений и ошибочных мнений (типа "да это же не продается", хотя мы знаем, что это не так: в соседней торговой точке товар расхватывается покупателями). И нам приходится их переубеждать, используя все наше мастерство и все то, чему учат на тренингах. Мне кажется,  дай нам волю, мы сведем наш ассортимент к нескольким
флагманским позициям - те что проще продаются - т.к. в психологии человека (по крайней мере, большинства людей) идти по пути наименьшего сопротивления.

         А ведь есть еще ОРГАНИЗАЦИЯ (как объект хозяйственной деятельности), у которой есть свои интересы в производстве (или закупке) того или иного товара, есть обязательства перед поставщиками и т.д. и т.п. И не факт, что нам со своей "продажной" колокольни видны все эти моменты. А если «продажник» скажет "я это продавать не буду,
потому что это не продается" - то грош ему цена, как специалисту.

         Но обязательно должна быть обратная связь и анализ результатов работы «продажника». Если дело все-таки не в  человеке, а в товаре (и это установлено точно, ибо "десять тысяч гримлинов не могут ошибаться") то это уже работа для производителей - маркетологов - рекламщиков - дизайнеров и прочих специалистов. Резюме - каждый должен заниматься своим делом настолько хорошо, что бы быть в состоянии сказать "я
сделал все что мог". А если я могу не много - надо совершенствоваться. И еще один момент: наверное не стоит заниматься тем, что противоречит твоим убеждениям. Например, если ты ярый противник табака, то работать в табачной компании - вредить себе и компании. А в остальном, тезис о том, что продать можно все что угодно и кому угодно (если ты не обманываешь покупателя, предлагая ему товар, а создаешь у покупателя потребность купить товар) в большой степени верен.

С уважением, Юрий Порохнявый
Менеджер по развитию территории
ОАО ПК "Балтика"

             Что же получается Юрий – если ты создаёшь у покупателя потребность, стало быть на самом деле ему это не нужно? Удовлетворяя потребность, ты можешь что-то предложить клиенту и возможно ему это подойдёт. Но в том то и вопрос мой был, что различные технологии и тренинги направлены именно на это, чтобы СОЗДАТЬ потребность и тут же её удовлетворить :-). То есть человек о  велосипеде мечтал, а ты ему лыжи продал, перед этим рассказав ему, что лыжи круче. А велосипеды не модно, вчерашний день и по статистике очень опасны. А потом ещё лыжное снаряжение и т.д. и т.п. и вот ты «крутой продажник», а тот «счастливчик» когда ещё вспомнит о велосипеде… А почему ты ему не продал велосипед? А потому что не в интересах организации и в прайсе у тебя нет, а лыжи более менее в тему. Пусть скажет спасибо, что ты не прокладки ему всучил…:-). Это соответствует принципу «кому угодно и что угодно»?

 

 Сергей, привет.
На твой вопрос, важно ли то, что мы продаем, отвечаю - ВАЖНО. То, что продаешь, должно нравиться тебе самому. В идеале тебе должно нравиться пользоваться этим. Продукты это, косметика или машины - без разницы. Конечно, если ты продаешь вакуумные задвижки или подшипники, это осложняет возможность лично прочувствовать всю прелесть их использования, но и в этом случае надо знать, что это лучшие (хотя бы в чем-то) задвижки и подшипники. Если ты сомневаешься в уникальности и нужности своего продукта, значит, ты обманываешь покупателя. А постоянный обман ведет к
разложению личности. :))
         Одним словом, правило основное, как и в любом другом деле - не занимайся тем, что тебе не нравится. У тебя хорошая рассылка, недавно подписалась, читаю с удовольствием.
 С уважением, Кубракова Ирина
автор рассылок
33 орешка для Золушки
http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.33oreshka
Лестница успеха
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.lestnica

Без комментариев.

Жду Ваших предложений и отзывов.

Ханов Сергей.      sergkhanov@t-k.ru

Вы знаете что такое АДИ (Альтернативно-деятельностная игра)?

А слышали про Школу Своего Дела???

Журнал "Результат" http://rezultat.com/#lid340 – Займись ДЕЛОМ!!!

 

Мои рассылки:

1. "Учимся водить машину. Полезные советы" http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.avtoschool

2. "Всё, что Вы хотели знать о продажах"  http://subscribe.ru/catalog/trade.supply.seills

3. "Новости ШСД Волгоград"  http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdvolgograd 

4. "Школа развития уверенности в себе" http://subscribe.ru/catalog/economics.education.schoolvera

5. "Как увеличить зарплату?"  http://subscribe.ru/catalog/job.search.zpvolgograd

6. "Главное о сексе" http://subscribe.ru/catalog/rest.love.sexinmylife

7. "Что делать Волгоград?" http://subscribe.ru/catalog/rest.funny.delo 

8. "Родовые поместья Волгоград" http://subscribe.ru/catalog/media.russia.news.pomestie

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.seills
Отписаться

В избранное