На выставке LogiMAT, являющейся на сегодняшний день пятой Международной Торговой Выставкой достижений Дистрибуции, Обработки грузов и Информационного Потока в Stuttgart, компания STILL GmbH может представить еще один успешный проект в автоматической Интралогистике. Компания получила заказ от мирового автомобильного концерна на четыре автоматических штабелеров FM с возможным увеличением парка до 10 машин.
Производитель погрузчиков и складской техники STILL на выставке LogiMAT 2007
На выставке LogiMAT, являющейся на
сегодняшний день пятой Международной Торговой Выставкой достижений
Дистрибуции, Обработки грузов и Информационного Потока в Stuttgart, компания STILL GmbH
может представить еще один успешный проект в автоматической
Интралогистике. Компания получила заказ от мирового автомобильного
концерна на четыре автоматических штабелеров FM с возможным увеличением парка до 10 машин. Самое
большое преимущество технологических инноваций - высокая
"интеллектуальность" автоматических погрузчиков FM по сравнению с
традиционными транспортными автоматизированными системами без водителя
, станция к которым занимала больше места. Очевидно, что концепция STILL еще более гибкая. Начальная
реализация проекта начиналась с нескольких шагов. В этом году, первые
FM будут обслуживать передвижные полочные системы. После, погрузчики
будут осуществлять дополнительные операции по обработке грузов -
сначала от пункта приема товаров до полочной системы, а потом от
производства к полочной системе и обратно. В начале, STILL проведет
интенсивные внутренние тестирования, а затем проект будет реализован
покупателем.
Автоматизированные штабелеры
являются важной частью организации автоматики склада. FM полностью
управляемы компьютером, навигация осуществляется при помощи лазера.
Вращающийся сканер лазера, с углом обзора 180 градусов, постоянно
сканирует площадь вокруг погрузчика и выдает готовую картинку
пространства вокруг машины. Сопоставление картинки с картой склада,
занесенной в память погрузчика, позволяет с точностью до сантиметра
определить местонахождение машины. Для этого необходимы очень мощные
компьютеры, точные сенсоры и сложные алгоритмы. Позиционирование мачты
и вил устанавливается с помощью специального набора сенсоров,
встроенного в датчик контроля высоты.