Известная немецкая компания Still, лидер по продажам подъемно-транспортного оборудования для складирования грузов в Европе по итогам 2005 г., достаточно вовремя, даже, можно сказать, заранее не только определила данные тенденции, но и учитывает их постоянно в конструкции нового поколения погрузочной и складской техники, получившего название RХ и рассчитанного на ближайшие 10...20 лет.
Still - лидер по продажам подъемно-транспортного оборудования в Европе по итогам 2005 г. Рынок средств напольного транспорта в новом тысячелетии очень сильно и быстро трансформируется, ведь под влиянием процессов глобализации,
капитализации, компьютеризации и автоматизации меняются технические н
экономические интересы потребителей. Что же это означает для
производителей средств напольного транспорта?
Харальд Кёльпин, генералъный директор ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс» Россия
Как известно, высокое качество и технический уровень оборудования
обеспечивают более длительный срок эксплуатации. Большое значение в
связи с этим приобретают эксплуатационные расходы на технику, а не
только первоначальная стоимость ее покупки. Вторым моментом является
то, что крупные потребители грузоподъемной техники все чаще
заинтересованы в долгосрочной аренде и даже передаче всей собственной
логистики на аутсорсинг специализированным компаниям и желают
приобрести не только технику в чистом виде, а услуги по ее эксплуатации
по заранее фиксированным ставкам. И, наконец, в эпоху «всемирной
паутины» и продаж по электронным каталогам грузоподъемная техника
становится важным звеном логистического процесса
«производство-склад-клиент» и нуждается в «электронной интеграции» в
сети общей логистики.
Известная немецкая компания
Still,
лидер по продажам подъемно-транспортного оборудования для складирования
грузов в Европе по итогам 2005 г., достаточно вовремя, даже, можно
сказать, заранее не только определила данные тенденции, но и учитывает
их постоянно в конструкции ново-го поколения техники, получившего
название RХ и рассчитанного на ближайшие 10...20 лет. Еще
несколько лет назад компания представила первый в мире концептуальный
«погрузчик будущего» (conzept саг) под названием RХХ с
множеством революционных технических решений, которые сейчас шаг за
шагом внедряются в текущие серийные модели, сходящие с конвейера
предприятия. На базе RXX выпущены на рынок новые вилочные электропогрузчики серий RХ 60, RХ 50 и RХ 20, а также новый узкопроходной комплектовщик МХ-Х. В конце октября 2006 г. Still начнет производство и продажу новой серии дизельных и газовых погрузчиков RХ 70 с дизельно-генераторным приводом. Каковы отличительныетехнические особенности новых суперсовременных машин фирмы Still?
∙ По всем новым
видам техники компания продлевает интервалы сервисного обслуживания с 500 до 1000 моточасов и
тем самым сокращает расходы их владельцев в два раза. В этом особенно
заинтересован сам производитель, так как компания часто остается
реальным «хозяином» техники по договорам долгосрочной аренды или «Full Service», которые не предусматривают возможности увеличения арендных ставок для клиента.
∙
Во все виды новой техники внедряются необслуживаемые узлы: асинхронные
приводы, пластинчатые (в масляном барабане) системы торможения, которые
не нуждаются в замене тормозных колодок.
∙ За счет применения
системы рекуперации энергии и современного электронного управления в
конструк-ции электропогрузчиков оптимизируется их энергобаланс и
появляется возможность сэкономить до 10...15% электроэнергии и
соответственно продлить рабочий цикл машин на одной зарядке на 1...1,5
часа.
∙ На рынке дизельных/ газовых погрузчиков Still является единственным поставщиком, который предлагает погрузчики с дизель-генераторным приводом (без коробки передач в системе),
который уже сегодня позволяет предварительно определять скоростной
режим работы машины, тормозить педалью «газа», стоять на уклоне без
использования тормоза, значительно снижать потребление топлива,
проводить полную компьютерную диагностику с целью сокращения расходов
на сервис. Как производитель компания Still стала базой для создания
первого гибридного привода и использования в погрузчике энергоблоков,
которые питаются не энергией от аккумуляторных батарей или
углеводородным топливом, а чистым водородом. Такие погрузчики фирмы
Still уже проходят испытания в аэропорту Мюнхена.
Передовая техника, высокое качество, безопасность и первоклассный
сервис при наименьших расходах для клиента - это то, что отличает
технику Still от других предложений на рынке. С продукцией ведущего немецкого производителя, которую на российском рынке предлагают 000 «ШТИЛЛ Форклифттракс», а также московские дистрибьюторы - компании «Кэйси», «Компания инноваций и технологий" и «Склад-Интерьер»,
можно будет увидеть на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2006» с 23
по 27 октября этого года в московском выставочном комплексе
«Экспо-центр» на Красной Пресне.