Новый электропогрузчик STILL RX 60 с боковой сменой тяговой батареи задает высокий уровень в своем классе погрузочной техники. Новые электропогрузчики RX 60-40, RX 60-45, RX60-50 грузоподъёмностью 4, 4,5 и 4,99 тонн. Целый ряд новых технических решений способствуют и дальше уменьшают общие затраты по покупке и эксплуатации погрузчиков. Преимущества использования новых электропогрузчиков налицо – очень маленькое потребление энергии тяговых батарей, минимизация быстроизнашиваемых запасных частей (их стало
Новый электропогрузчик RX 60 c экстремально малым потреблением энергии.
Новый электропогрузчик STILL RX 60 с
боковой сменой тяговой батареи задает высокий уровень в своем классе
погрузочной техники. Новые электропогрузчики RX 60-40, RX 60-45,
RX60-50 грузоподъёмностью 4, 4,5 и 4,99 тонн. Целый ряд новых
технических решений способствуют и дальше уменьшают общие затраты по
покупке и эксплуатации погрузчиков. Преимущества использования новых
электропогрузчиков налицо – очень маленькое потребление энергии тяговых
батарей, минимизация быстроизнашиваемых запасных частей (их стало еще
меньше), дальнейшее уменьшение затрат на техническое обслуживание
погрузчиков.
Меньше потребление энергии АКБ, почему?
Прежде всего, асинхронный двигатель
– это электрическая машина, питаемая не постоянным, а переменным
(трехфазным) током. Основной особенностью асинхронного привода является
то, что постоянный ток, создаваемый аккумуляторной батареей, сначала
преобразуется в переменный и только после этого подается на обмотку
электродвигателя, в результате чего отпадает необходимость в щеточном
узле.
Основными преимуществами асинхронного двигателя являются:
∙ Отсутствие угольных щеток, нуждающихся в частой замене; ∙
Герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в
двигатель влаги, грязи и пыли, - поэтому техника с таким приводом может
работать в самых тяжелых условиях; ∙ Пониженный износ благодаря автоматической регулировке частоты вращения и уменьшению количества соприкасающихся деталей.
Полностью
герметичная конструкция асинхронного двигателя позволяет погрузчику
работать в экстремальных условиях (в помещениях с высокой влажностью,
запыленностью и загрязненностью), а отсутствие трущихся деталей
значительно сокращает расходы на обслуживание. В итоге интервал между
очередными сеансами ТО у новой модели был увеличен вдвое – с 500 до
1000 моточасов, что позволило значительно сэкономить и время и средства
владельца.
Так, например, благодаря использованию системы
электронного управления приводом можно существенно снизить износ шин
при движении погрузчика назад, а возврат энергии в аккумуляторную
батарею (рекуперация) происходит у этой модели с очень высоким КПД (до
10%), причем энергия поступает обратно в аккумулятор не только при
реверсе, но также при торможении и при отпускании педали газа.
Кроме
этого все управление нового электрического погрузчика для тяжелых
грузов 4-5 тонн осуществляется по двум друг от друга независимым
CAN-Bus системам. Надежность погрузчика увеличилась в разы.
Смена тяжелой АКБ осуществляется сбоку.
Вам больше не нужен кран для тяжелых тяговых батарей. Уменьшается риск
случайных повреждений техники и главное травм персонала. Соответственно
техника безопасности у Вас на высоте!!
Новая подъёмная мачта погрузчика улучшает обзорность на 50% (телескопическая рама), на 220% при трехсекционном исполнении мачты погрузчика.
Увеличение интервала технического обслуживания до 1000 моточасов,
что экономит Ваши вложения уже при первом годе эксплуатации, т. к. 1000
моточасов работы погрузчика, соответствуют приблизительно 1 году работы
в одну смену. Целый год Вам не надо думать о дополнительном
обслуживании погрузчиков. (Для сравнения, обычный интервал тех.
обслуживания погрузчиков других производителей 150-200 моточасов).
Встречайте новый электропогрузчик RX 60 только для серьёзной работы. Электропогрузчики STILL грузоподъёмность на высоте 4 – 5 тонн!!!
New member of the electric truck family New RX 60 features extremely low energy consumption and best TCO figure
With
its side-battery-change feature, the new RX 60 from Still sets the
standards for its class. Available in capacities of 4.0, 4.5 and 4.99
tonnes, the machine features a range of innovative technical solutions
designed to reduce total cost of ownership (TCO). These include lower
maintenance requirements, fewer wearing parts and reduced energy
consumption.
Lowest energy consumption of its class
The
energy- and noise-optimised hydraulic drive utilising three-phase
technology has no energy-sapping fans and this extends the work cycles
available from a battery charge.
Fully encapsulated drive
provides total protection against the ingress of dust, water and other
contaminants and renders the machine impervious to the most hostile
operating conditions. Significantly higher overall performance than
both its predecessor model and its market contemporaries help further
reduce TCO.
The RX 60 forklift truck is equipped with two CAN
bus systems while dual processor control ensures maximum reliability.
The side-battery-change facility, which does away with the need for a
hoist, not only gives significant time savings but also makes battery
changing a much safer operation.
New mast for a better view
For
the RX 60 a whole generation of masts, optimised to provide a better
view, was developed. The outer masts consist of low-torsion C-profiles
which are located in line with the lift cylinders. Instead of a central
cylinder, which would obstruct the forward view, a solution with two
slim free lift cylinders arranged on the sides was developed. This
significantly increases the view through the mast (50 per cent larger
field of vision for the tele masts and 220 per cent for the triplex
mast) giving the best values for this class of forklift trucks.
Like
the new RX 70 hybrid forklift truck, the RX 60 has a cabin with an
optimal view in all directions. Slender supports for the overhead
guard, large roof openings and raised seat position all contribute to
this advantage.
The maintenance interval of the RX 60 is 1,000
hours or twelve months. This extended period reduces maintenance costs,
especially in single shift operation where the 1,000 hours roughly
correspond to a year of operation. Annual maintenance and safety
inspections can therefore be carried out at the same time. The Still
service organisation, with over 1,800 service vehicles across Europe,
offers rapid response which in turn maximises uptime – and further
improves TCO.
Two further attributes demonstrate Still’s current
conceptual thinking. The new RX 60 is a modular design which fulfils
virtually every customer requirement from a single platform. Secondly,
Still has further optimised the ergonomics: positioning the battery to
facilitate the lateral change has enabled the driver’s compartment to
be isolated from the chassis to reduce cabin noise and vibration.