Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Склад. Организация и управление.


Автор рассылки - В.В. Волгин,  экономист - международник,  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi.ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации склада, логистики, управления и анализа. Технические аспекты оснащения и строительства предприятий не рассматриваются.

Правила передачи автомобилей при пересменке

Из книги: Волгин В.В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса, 2014

Область действия и ответственные лица

диспетчер,

приёмщик,

мастер цеха.

Подготовка

Приёмщик  за 30 минут до окончания смены составляет список клиентских автомобилей, которые находятся на территории Предприятия.

Мастер цеха за 30 минут до окончания смены составляет список автомобилей, находящихся в ремонтной зоне слесарного цеха, участке установки дополнительного оборудования, моечном посту, посту антикоррозийной обработки.

Процесс передачи автомобилей приёмщиком

Приёмщик  заносит в журнал передачи автомобилей информацию по каждому автомобилю, принятому им на ремонт за рабочую смену и остающемуся по тем или иным причинам на территории предприятия.

Журнал передачи автомобилей

Дата                   Приёмщик

Марка и модель

Госномер

Состояние

Пежо 308

А123хо

Готов, находится на стоянке перед приемкой, ключи и документы на стойке диспетчера сервиса, клиенту стоимость ремонта сообщил, забирать будет между 11.00 и 12.00

 

 

 

 

 

 

 

Порядок записей в журнале передачи автомобилей:

Готовые автомобили, место их стоянки, местонахождение документов и ключей, информированность клиента о готовности автомобиля и сумме счета.

 

Автомобили, принятые в конце рабочего дня, или с длительным ремонтом и находящиеся в ремзоне, на посту установки допоборудования, на посту мойки, на посту антикоррозийной обработки. Указывают характер ремонта (гарантийный или платный, установка допоборудования, мойка автомобиля, антикоррозийная обработка),  стадию выполнения работ на момент передачи смены, информированность клиента о стадии ремонта и т.д.

Автомобили, ожидающие запчастей. Указывают, какие запчасти заказаны, срок поставки, осведомленность клиента.

 

В начале смены приёмщик  вместе с мастером цеха проверяют журнал передачи автомобилей, запрашивают у Продавца запчастей наличие заказанных запчастей, планируют ремонт автомобилей, оставленных в ремонтной зоне предыдущей сменой по приоритетам.

 

Особые обстоятельства

По автомобилям ожидающим запчастей, в начале смены уточняют срок поставки и если он более продолжительности смены, информацию копируют и переносят в следующую запись о передаче автомобилей с возможной корректировкой срока поставки  и осведомленности клиента.

 

Средства контроля: внутренний аудит.

Документация: журнал передачи автомобилей, ответственный за правильность оформления - приёмщик.

 

Оглавление книги: http://volginvv.ru/es2014oglav.pdf  

 

Заказать книгу:   autoknigi@yandex.ru   +7-916-1164821

 

 

 

***********************

 

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.


В избранное