Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Склад. Организация и управление.


Автор рассылки - В.В. Волгин,  экономист - международник,  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi.ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации склада, логистики, управления и анализа. Технические аспекты оснащения и строительства предприятий не рассматриваются.

Процедура возврата товаров           

          При возврате непроданных или возвращенных клиентом товаров на склад проверить состояние возвращаемых товаров, а также целостность их упаковки.

          Проверить фактическое соответствие наименований и количества возвращаемых товаров перечню, указанному в накладной.

          В случае расхождений фактического наличия и списка товаров в накладной, включая количество, вернуть накладную на переоформление.

          Проверить правильность оформления накладной со стороны сотрудника Предприятия, который возвращает товары. Поставить подпись о приеме товаров самому.

          Принять и разместить полученные товары на месте их хранения на складе согласно карте склада.

          Отразить в БД движение каждого из возвращаемых товаров.

 

           Оформление возврата товаров         

          Получить от покупателя накладную, по которой ему были проданы товары и чек или квитанцию операционной кассы, по которым он осуществлял оплату товаров. Проверить подлинность полученных документов по копии накладной в первичной документации.

          Сверить перечень возвращаемых товаров с первичной документацией, а также состояние упаковки возвращаемых товаров. В случае нарушений правил, установленных на Предприятии пригласить для решения проблемы Руководителя.

 

            Клиент – физическое лицо

          Проверить наличие в БД, в соответствии с инструкцией пользователя, данные договора, по которому продавались товары, а также данные клиента Ф.И.О., дату рождения, адрес и номер контактного телефона.

 

            Клиент - представитель юридического лица

          Проверить наличие в БД, в соответствии с инструкцией пользователя, данные организации, которую представляет клиент – организационно-правовую форму, название, ИНН, почтовый индекс, адрес и номера контактных телефонов. При необходимости откорректировать эти данные.

          Проверить корректность оформления представленной клиентом доверенности и данные представителя организации – Ф.И.О., дату рождения и адрес. При необходимости внести в БД данные доверенности – номер, дату начала и завершения ее действия.

          Помочь покупателю самостоятельно оформить заявление на возврат товаров. Подписать оформленное заявление у руководителя и главного бухгалтера Предприятия.

 

          Сформировать в БД перечень возвращаемых клиентом товаров, указав их количество и стоимость.

          Распечатать и проверить один экземпляр накладной на возврат товаров, включающий окончательную стоимость возвращаемых товаров, реквизиты организации, которая продала и осуществляет приемку товаров в соответствии с юридическими положениями схемы их продажи, установленными на Предприятии и передать его клиенту для ознакомления и проверки.

          Распечатать второй экземпляр накладной на возврат товаров. Подписать оба экземпляра со стороны Предприятия, получить подпись клиента и поставить печать Предприятия, обязательно на двух экземплярах.

          Принять у клиента товары и передать их вместе с подписанной накладной на склад для приемки.

 

            Клиент – физическое лицо

          В зависимости от существующей схемы продажи и правил выплаты за возвращаемые товары, принятых на Предприятии, распечатать заявление на возврат денежных средств из операционной кассы, подписать распечатанное заявление у Руководителя и Главного бухгалтера Предприятия. Передать его в операционную кассу для оформления возврата денежных средств.

          При отсутствии операционной кассы банка выписать расходный кассовый ордер, подписать его у Руководителя и Главного бухгалтера Предприятия и выдать сумму наличных денежных средств, причитающуюся клиенту.

 

            Клиент – представитель юридического лица

          Информировать Главного бухгалтера Предприятия о завершении приемки товаров. Получить от представителя организации счет на возврат денежных средств или предупредить его о необходимости выставления счета на оплату возвращенных товаров и предоставления счета-фактуры.

 

Клиент – физическое лицо

Передать клиенту:

один экземпляр (оригинал) накладной на возврат товаров;

квитанцию из операционной кассы или корешок расходного кассового ордера.

 

Клиент – представитель юридического лица

Передать клиенту один экземпляр (оригинал) накладной на возврат товаров.

 

Отрывок из электронной книги «Магазин запасных частей. Стандарты управления». Оглавление см. http://autoknigi.ru

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА   http://autoknigi.ru

 

 

 

 

***********************

 

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.


В избранное