Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Правило №4 работы с сетевыми магазинами


< />

Добрый день, уважаемые  читатели!

 В этом выпуске:

  1. Новости "Реал Ворк Менеджмент".
  2. Ошибки поставщиков.

У меня новость, в этом году я вошел в состав Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли. Это даст возможность из первых рук узнавать все особенности и детали обсуждения и дальнейшего развития закона О торговле. И его последствий для участников рынка.

 Я уже писал об исследовании, которое провожу, изучая опыт работы поставщиков и сетей. На сегодня опросили почти 100 компаний, работающих с сетями.

 Ответы просто поражают, мало того что они зеркально копируют ответы 2007 года, так они еще и имеют тенденцию к ухудшению.

 Такое ощущение, что компании теряют технологии, как Древний Рим.

Ошибки повторяются так часто, что подтверждают поговорку, про привязанные к ногам грабли.

 В Школе Ритейл Менеджера, я получаю сделанные задания, и вижу, что люди, которые сегодня работают с сетями, очень плохо представляют, с кем они работают.  Но это только в начале, к концу курса, почти все, отрабатывают свои деньги в многократном размере. Те кто не получает 1000 рублей отдачи на каждый вложенный в это обучение рубль, двоечники, но и  они получают в сотни раз больше чем, вложили.

Сейчас некоторые руководители стали подписывать на это обучение целиком отделы, потому что за выполнением их заданий слежу я.

 Если не выполняют отчисление и оргвыводы с начальником. J удобно, для руководства.

Так что записывайтесь, не теряйте времени!


С марта я веду рубрику «Школа Поставщика» на Retail.ru. Это совместный проект, цель которого повысить общий уровень квалификации менеджеров по работе с сетями.  За две недели его существования его прочитали 2 500 человек! И это число только увеличивается, если первую статью читали 103 человека в день, то сейчас это уже 304 в день.

Присоединяйтесь, получайте секретную информацию первым!

 


23-24 марта в Москве пройдет мой семинар   «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли!».

В этом семинаре примет участие директор популярного сегодня информационного агентства  ИнфоLine, Михаил Бурмистров.

 Его агентство занимается розничными сетями, изучением их деятельности так плотно, как никто другой.

Его доклад будет посвящен, тому, как правильно выбрать стратегию работы с розничными сетями, как точно рассчитать, с какими сетями ему работать.

Михаил очень хороший эксперт, и глубоко разбирается в этих вопросах. Уверен, что каждый участник получит от него нужный совет.

Регистрация на семинар  уже подходит к концу.  Осталось несколько мест, так что поторопитесь.

 


Пару слов о книге по сетям.

Электронная версия моей книги «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами» января этого года она продается в электронном виде. Купить ее можно ЗДЕСЬ. Читайте, применяйте советы и если появится желание поделиться успехом или наоборот, пишите мне, не стесняйтесь ofitserov@real-management.ru


Правила  работы с Розничными  сетями.

В прошлый раз мы говорил о трех  правилах.

Правило №1. Всегда должна быть четко прописана цель переговоров.

 Для этого нужно четко понимать, цели работы с этой сетью на год: объем продаж, размер прибыли, стоимость продаж, которая вас устроит.

Правило №2.

Продумайте в чем интерес сети в вашем продукте.  В чем их выгода? Как ее посчитать? Как доказать им?

Правило №3

Подготовьте список потребностей, которые имеет сеть. Определите, какие из них вы можете удовлетворить. Напишите формулировки доказательств, так чтобы ребенок понял.

Теперь следующее правило.

 

Правило №4

Прежде чем идти на переговоры, посетите как минимум 5 магазинов сети. Перепишите полку, всех поставщиков в вашей категории, все цены по которым они стоят.

Посмотрите, как они  продаются в часы пик, делайте хронометраж, изучайте все движение в категории во время этих посещений.

При этом понятно, что посещать магазины нужно в периоды самой большой загрузки- вечером.

Пока вы не изучите полку, пока не поймете как и кто закрывает сегодня потребности сети в продукте, даже не пытайтесь лезть на переговоры. Это будут плохие неподготовленные действия.

Помните, что первое впечатление можно произвести  только один раз!


Или приходите на «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли!» я там об этом подробно рассказываю  и показываю.

 

С уважением, Офицеров Пётр.

 


В избранное