Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Выпуск № 15 об источниках информации.


< />

Добрый день, уважаемые  читатели!

В этом выпуске.

  1. Новости "Реал Ворк Менеджмент"
  2. Информация о ритейле  и где ее достать.

На днях прошел очередной семинар «Розничные сети- Поставщик. Увеличение прибыли».   В семинаре принимали участие сотрудники разных компаний:  производители рыбных деликатесов, замороженных полуфабрикатов, тканей и даже детских игрушек.

 В рамках семинара, как и обещал, была рассмотрена и передана участникам методика математической оценки эффективности работы с розничной сетью, как на этапе заключения договора, так и на этапе работы с ней.

Следующий такой семинар планируется 16-17 февраля 2010 года.

Спешите записываться, на этот раз не всем хватило места.

 С 2009 года этот семинар проходит в небольшом формате до 12 человек, я так сделал специально для того, чтобы успеть разобрать вопросы и проблемы каждого участника.

Так что приходите, записывайтесь прямо сейчас! Потом просто может не быть места.

С 2010 года, мы открываем Школу менеджеров по работе с сетями, это пока рабочее название. Но процесс организации уже пошел. Цель этой школы готовить для компаний хороших специалистов по работе с ритейлом. Обеспечивая им не только уровень знаний но и навыков, необходимых для того чтобы успешно работать с розничными сетями.

Так что сейчас я объявляю конкурс на лучшую идею для названия школы.

1 приз - участие в любом открытом семинаре нашей компании.

2 приз – книга «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами».

Так что присылайте свои предложения.

На каждом семинаре, в письмах и при встрече меня часто спрашивают где узнать про ту или иную сеть, как найти информацию.
 я уже много говорил об этом, но часть сегодняшнего выпуска решил опять посвятить этому.

 Для чего нужна информация о клиенте в принципе? Для того чтобы принимать правильные решения приближающие вас к достижению вашей цели. Поэтому  и информация нужна только та, которая поможет вам такие решения выработать или принять.

 Какая это может быть информация? Чаще всего та, которая может влиять на прибыль и соответственно бизнес  компании клиента.  Ну и, конечно же вашей.

Это  такие показатели как количество торговых точек, регионы присутствия, оборачиваемость с кв.м. торговой площади, общая доля рынка и т.д. В общем все, что может помочь вам принять правильное рассчитанное решение.

 Также нужна информация о внутренней ситуации в компании, о ее целях на ближайший период.

Где можно взять такую информацию? Из каких источников?

 Я использую следующие:

  1. Собственные исследования компании "Реал Ворк Менеджмент"
  2. Информационный портал Retail.ru
  3. Исследования рынка компании Info Line (ИА Инфолайн)

 В этом выпуске поговорим о компании Инфо Лайн.

Это специализированное агентство, которое занимается изучением и анализом информации о российском ритейле. Уже достаточно давно.  В списке продуктов- аналитические обзоры розничного рынка по регионам, а также в целом по стране.

 Я очень рекомендую использовать эти обзоры в своей работе по нескольким причинам. Первое в них есть полная информация по всем розничным сетям региона, вплоть до характеристик наиболее ценных объектов.

 Также информация  по обороту каждой сети, доли рынка, даже анализ оборачиваемости с метра торговой площади.

Таким образом, эти исследования дают почти полную картину того, что происходит в рознице в том или ином регионе.

Это необходимо не только для того, чтобы принимать правильные решения, но и для того, чтобы эту же информацию можно было использовать при переговорах с сетями. Усиливая ваши позиции. Есть у них конечно недостаток - они платные. J  Но цена заметно превышает ценность!

Следующий тоже важный и информативно емкий ресурс- это сайт Retail.ru, но о нем в следующем выпуске.

Также начиная со следующего выпуска я начинаю рассказ о типичных ошибках компаний при работе с розничными сетями.


В избранное