Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. №13 Диктофон и переговоры


< /> < />

Добрый день, уважаемые  читатели!

< />

Осталось всего несколько дней, до последнего в этом году

практического семинара   «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли».

         Что ожидает российский ритейл  после кризиса?

         Правильный договор  с сетью?

         Методы эффективной работы с розничными сетями?

         Математические методы расчета эффективности?

         Повышение рентабельности работы с розничной сетью?

         Переговоры с розничными сетями?

 Эти и другие вопросы будут детально разбираться в  рамках этого семинара.   Более подробно  Здесь

Осталось всего 4 места, решайте!

  Недавно был  в Египте,  специально ходил на рынок, всем известна склонность  к торгу  у египетских продавцов.

 Я там уже не первый раз и всякие безделушки уже не особо нужны, и я ходил покупать сувениры друзьям и родным.

Но основной моей целью было отработка разных методов торга по цене-   и весело и опыт получаешь.

В числе прочих, я опробовал эффективную технику такого торга,  в основе, которой лежит обратный торг.

 Как обычно торгуются большинство. Один дает цену 100 рублей, другой предлагает встречные 50 или 70 и где-то на полпути к этим цифрам и договариваются.

 В технике же обратного торга, покупатель, давая цену ниже, например 60 рублей, в следующем своем предложении дает 55,  затем 50 и так далее,  на свое усмотрение, выбирая шаг.

 Техника работает восхитительно! Удавалось снизить цену в 2,5- 3 раза без особых усилий.  Даже чувствовал себя местами неловко, мол, разные весовые категории, и так безнравственно забираю у людей деньги J.

В переговорах, именно вот эта составляющая, внутренняя, то насколько мы готовы представить себе успех, во многом определяет победу или поражение.

 Часто продавец, внутри себя думает, ну наверное по такой цене у нас не купят. Но цена вещь во многом субъективная, даже при сравнении поставок одного товара от разных дистрибуторов, уровень сервиса определяет  конечную стоимость товара, и то, сколько на нем может заработать  клиент.

Как только  для себя внутри продавец решил, сколько его товар «объективно» стоит, то неважно какая цена в прайсе, именно за столько, да еще минус скидки, он этот товар и продаст.

 Если вы хотите быть успешным продавцом,  то убейте в себе эту неуверенность, это желание быть «объективными» при определении цены.  Цена это всегда результат договоренности, или того как вы проведете переговоры. А об этом я говорил уже в предыдущем выпуске.

Он-лайн курс  «Розничные сети - Поставщик» работает уже несколько месяцев, много людей уже учатся на нем, еще больше присылает письма  задавая вопросы: А что это? А что мне это даст? Полезно ли это?  А как платить?

 Я уже не удивляюсь этому, потому что знаю, что большинству нужно поговорить об этом, чтобы их «поцеловали» и «уговорили» записаться на курс.

 Я этот курс делал не для того чтобы уговаривать, а для того, чтобы в удобной форме передать инструменты и опыт успешных компаний и продавцов в работе с розничными сетями.

 На все выше перечисленные вопросы ответы есть ЗДЕСЬ.

 На все незаданные вопросы отвечу сейчас.

  Насколько Дистанционный курс эффективен Гораздо эффективнее, чем обычный. Здесь нельзя увильнуть, уклониться от заданий.  Даже  если вы планируете прятаться от заданий и писать фальшивые отчеты, это не получится. Либо все делаете как должны, либо отчисляетесь. Фальшивые отчеты, невыполнение заданий в срок, выполнение в меньшем объеме, все это причина для отчисления.  

 Основа ЭТОГО обучения – ваши действия! Если вы что-то сделали сами, да еще многократно это повторили, то вы это уже знаете и запомните. Это гораздо эффективнее, если вы посидите на тренинге 16 часов вместе с 12 другими участниками и утром уже забудете 70 % из того, что вчера обсуждали.

В процессе обучения вы изучаете опыт других компаний, определяете почему они достигли успеха, и чего не хватает вам для этого, а потом пишете отчет. Если отчета нет, дальше не двигаетесь, если нет долго, отчисляетесь.

Да стоимость обучения 12000 рублей невелика, с 1 января уже будет 15 000, но если для кого то, это не деньги, то скажите своему руководству, пусть снизят вам зарплату.

 Именно из-за такого жесткого подхода, дистанционный курс гораздо эффективнее обычного тренинга.

 Руководители, подумайте над этим, ваши сотрудники, будут учиться, я это проконтролирую. Или вы их уволите после отчисления J

Этот курс, насыщен массой заданий, которые сразу же в момент их исполнения начинают повышать вашу эффективность как поставщика в сеть.

Вот одно из десятков упражнений курса.

 Знание клиентов, одно из основ - фундамент продаж. Что вы знаете о своих клиентах?  Если вы работаете или хотите войти в какую- то сеть, то, что вы можете рассказать о ней. Достаточно ли у вас информации, чтобы заполнить 2 листа А4?  И сделать это легко из головы, а не после рыскания по интернету?  Вот и попробуйте сделайте это упражнение хотя бы одному своему ключевому клиенту!

 Кто сделал хронометраж своего времени? Сколько процентов уделяете своим клиентам?   А теперь сделайте его еще раз, только честно, вы же для себя делаете J

 Вот вам еще одно простое упражнение.   На мобильном телефоне, есть диктофон, запишите все свои переговоры в течение недели хотя бы на  него и прослушивайте, оцените свой  стиль технику, словарный запас, эмоции и другие составляющие переговоров. 

И можете написать мне,  помогу с анализом.

   Сбор типичных ошибок продолжается, приз ждет своего победителя! 

  Мне часто  задают вопросы о рынке, о том как развивается та или иная сеть. Сколько и где открывается магазинов, и в каком регионе сколько процентов сети занимают.  Ответы на эти вопросы нужны для принятия стратегических решений по развитию компании, для выхода на новые рынки.

 Ответы на эти вопросы может дать компания  Info Line, это мои партнеры,  они специализируются на исследованиях рынка розничных сетей, собирая детальную информацию, по каждому региону.

 Если вы работаете с розничными сетями, вам обязательно нужны их отчеты. Там вся подробная информация по каждой сети региона,  вплоть до выручки с квадратного метра.  Очень рекомендую!

 


В избранное