Визуализация стратегии
Розничные сети часто сталкиваются с проблемами нечеткого позиционирования, отсутствия должной формализации долгосрочных целей, слабой проработки бизнес-процессов, что может серьезно затормозить их рост. Тем не менее, методики, позволяющие снять некоторые ограничения в управленческой практике российского ритейла, разработаны. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1750
"Идеальная" полка – идеальные продажи
Проблема возможных недопоставок (out of stock) и как следствие недополучение прибыли как поставщиком, так и торговой точкой является одной из самых распространенных. Некоторые считают ее непреодолимой, но это не так. Запуская трейд-маркетинговую программу "Идеальная полка", компания "Хэппилэнд", производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, смогла преодолеть сезонность и увеличить продажи слабого алкоголя в отдельно взятой торговой точке. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1760
Подальше положишь— поближе возьмешь
Прошедший год стал переломным в развитии рынка складской недвижимости Москвы и Подмосковья. Эксперты связывают это с увеличением активности девелоперов, в связи с чем в 2005 году началась реализация сразу нескольких масштабных складских проектов ("Крекшино", "Ленинградский терминал", "Пушкино"), площадью более 200 тыс. кв. м. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1756
"Многим торговым центрам предстоит редевелопмент"
О том, как будет реагировать рынок на новые площади, и о результатах нарастающей конкуренции рассказал управляющий партнер Colliers International (Россия) Сергей Гипш. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1755
Москва. Строительство— двигатель торговли
Прошлый год не изменил уже сложившиеся представления о высокой доходности рынка торговой недвижимости. Подводя итоги прошлого года, эксперты рынка отмечают, что к нему заметно повысился интерес со стороны западных игроков как сетевых ритейлеров, так и инвесторов, многие из которых объявили о своем выходе на московский рынок. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1754
Как "Актуаль" боролся с "Активиа" и "Актимель"
Запустив осенью 2004 года марку питьевого йогурта "Актуаль", компания "Юнимилк" ввязалась в войну с мощными игроками — "Вимм-Билль-Данном" и Danonе. Но в отличие от брендов конкурентов, предлагавших позаботиться о здоровье, "Актуаль" продвигался как продукт для "прожигателей жизни". http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1753
Патриот
Россия по праву и на весь мир славится икрой и водкой. А Цейлон – своим чаем. И если человечество, хоть и с трудом, но без икры и водки обойтись сможет, то без чая не обойдется уже никто и никогда на этой планете. Мы его полюбили, привыкли и обходиться без него не желаем. Да и нет в том нужды. Чая хватит всем. Это авторитетно заявляет – генеральный директор "Северо-западной чайной компании" – господин Фернандо. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1752
События :
Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
Бизнес-Форум "Food Director" XI
XI-ый деловой съезд владельцев и топ-менеджеров розничных сетей РФ, СНГ и ЕС. Главная тема: "РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС 2006: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ НА ФОНЕ КРИЗИСА К.П.Д.?" http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=168#body
5-й ежегодный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Ведущее мероприятие российской розничной торговли – УЖЕ 5-ЫЙ ГОД ПОДРЯД! http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=171
Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»
Впервые в рамках 13-й Международной выставки продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО-2006» проводится Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=173
Консультация on-line :
Штрих код может считываться с накладной? Господа профессионалы розничной торговли, пожалуйста расскажите, каким образом при приемке товара штрих код может считываться с накладной??? Как выглядит такое считывающие устройство?? Или появилась новая форма ТСД где есть графа в которую можно вносить именно штрих код, как он есть, а не просто цыфири, которые печатаются во всяких там базах и таблицах. http://www.retailer.ru/?cat=online&key=8685
Приглашаем на работу руководителя группы открытия магазинов
Динамично растущая розничная сеть магазинов быт.химии, косметики, парфюмерии приглашает на работу руководителя группы открытия магазинов. Работа: с момента подписания договора, ремонт, заказ и монтаж оборудования, руководство открывающей командой, работа с подрядчиками и до момента открытия магазина.
Звоните 675-00-03 доб.237
Пишите и присылайте резюме lihodievskaya@makdak.ru http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=8686#body
Недобросовестных продавцов внесут в базу данных
В настоящее время рассматривается возможность создания единой информационной системы, которая будет содержать сведения о недобросовестных производителях и продавцах. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6601
Marktkauf уходит из России
Немецкая компания Edeka, управляющая торговой сетью Marktkauf, намерена свернуть свой бизнес в России - в ближайшее время ритейлер собирается продать свой единственный российский гипермаркет в подмосковных Котельниках и принадлежащий ему участок в Новокосине. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6578
Petrossian пришел в Москву на нерест
Российский рынок деликатесов привлекает новых инвесторов: на прошлой неделе о намерении открыть в Москве первый гастрономический бутик заявил крупнейший в мире импортер черной икры, французская семейная компания Petrossian. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6596
Первый шаг H&M
Шведы жалуются в Роспатент на российскую “Эйч-энд-Эм”. Собираясь на российский рынок, шведская Hennes & Mauritz, одна из крупнейших в мире одежных сетей, обнаружила, что брэнд H&M по классу розничная торговля принадлежит местной “Эйч-энд-Эм Интернэшнл”. Третейский суд и обращение к властям не помогли вернуть марку. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6595
Санкт - Петербург. "Петрович" решил приблизиться к народу
Компания займется розницей. В 2006 году компания вложит $6 млн в строительство двух новых магазинов, которые будут работать в формате cash & carry. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6599
Ритейлоры ударились в химию: "Норма" открывает в Перми новую торговую сеть
Супермаркеты косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома "Виват-уют". В течение зимы будет открыто три супермаркета этой сети, а к середине 2007 года их количество планируется довести до 10-15. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6602
Столице оказана "Первая помощь"
Сеть аптек "Первая Помощь" открыла первый фармамаркет в Москве. Инвестиции в открытие первой аптеки в Москве составили более 120 тысяч долларов. До конца 2006 года планируется открыть до 20 фармамаркетов, а до конца 2008 года – до 60-ти. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6597
Санкт - Петербург. Обиженные пойдут в "магазин мести"
Подарком можно не только порадовать, но и отомстить. Магазин, специализирующийся на "испорченных подарках", может занять свою нишу на петербургском рынке сувенирной продукции. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6574
Калининград. ФАС возбудила дело против "Седьмого континента" по признакам нарушения рекламного законодательства
По признакам нарушения рекламного законодательства http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6609
Тысяча на всех
В Москве может остаться лишь тысяча магазинов, которые будут торговать крепкими алкогольными напитками в ночное время. Как заявил вчера руководитель департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Владимир Малышков, до конца февраля префектуры города утвердят перечень магазинов, которые получат право торговать алкогольными напитками круглосуточно. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6575
Власть сватает МЕТRО
Городские власти добиваются от торговой сети METRO Cash & Cary закупок продукции петербургских пищевиков для реализации в своей сети. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6608
"Связной" стал эксклюзивным дистрибьютором NEC в России
Группа компаний "Связной" и компания NEC заявляют о формировании долгосрочного партнерства, которое позволит предложить отечественным потребителям всю линейку моделей GSM-телефонов NEC в сети центров мобильной связи "Связной". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6606
"Перекресток" требует паритета
Борьба поставщиков с розничными сетями идет по нарастающей. Вслед за "Седьмым континентом" штрафовать поставщиков за более высокие отпускные цены, чем у конкурентов, начал и его главный конкурент — "Перекресток". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6587
Московская область. ТЦ районного масштаба
2 марта состоится аукцион по подбору инвестора на проектирование и строительство торгового комплекса и ресторана на одной из центральных площадей Зеленограда. Общая площадь объекта по окончанию строительства составит около 11 тыс. кв. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6576
"Три корочки" продолжают дело о крысе
Судебное разбирательство о найденном в пакете сухариков грызуне все больше начинает напоминать "мыльную оперу". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6594
"Красный Октябрь" пошел на Восток
Тюменский производитель мебели ДОК "Красный Октябрь" (торговая марка "Мебельвилль", Тюмень) раскрыл планы по развитию предприятия. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6593
"Вимм-Билль-Данн" находится в процессе покупки Первоуральского молочного завода в Свердловской обл
По данной сделке пока нет решения ФАС РФ, а потому она не может считаться завершенной. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6589
Мясо оставят на Украине
С 20 января Россельхознадзор запретил ввоз мяса и мясопродуктов с Украины. Причина — “многочисленные нарушения российского ветеринарного законодательства”. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6573
ПК "Балтика" планирует к середине 2006г. довести мощности объединенной компании до 40 млн гкл в год
Предполагается, что объединение позволит получить синергетический эффект в размере 60-80 млн долл. в год. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6570
Москва. Суд вынес решение оставить товарный знак GZHELKA за ОАО "ТПГ "Кристалл"
Тем самым суд признал недействительным решение палаты по патентным спорам о лишении правовой охраны товарного знака N239001 GZHELKA. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6604
Мировой производитель. Конец фотосессии
Интенсивное развитие рынка цифровой техники приводит не только к появлению новых брэндов, но и к уходу с рынка старых. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6586