2 новых обзора на РБК, скачайте демо-версии!
- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ - 171 страниц, все данные о рынке в одном отчете, 75 таблиц и 77 графиков!
- РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОК - 215 страниц самой свежей информации, плюс проанализированы книжные рынки Италии, Испании, Франции, Польши и США http://research.rbc.ru/author/515442.shtml
Форум Retailer.RU :
Олег Вайнберг, ИТ директор компьютер-центр КЕЙ: "Выбираю ТСД для центра распределения"
Cipher 8300 не выжили. Несмотря на красивые рекламные проспекты. Прямое попадание в руки наших кладовщиков - чрезмерная нагрузка. Мрут как мухи. Нужно что-то попрочнее. Symbol 9000 уж больно здоровый и тяжелый.
Может кто подскажет, в какую сторону смотреть? http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=8371#body
Кадры с продакт-плейсментом из "Дневного дозора" По неподтвержденной информации, один из самых дорогих плейсментов, реклама Mazda Rx-8, обошелся в $400 000, реклама Faberlic — в $200 000 за 2 сюжета. Было высказано мнение, что, в среднем, один "сюжет" стоил около $100 000. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1739
Категорийный менеджмент
Усиление конкуренции за конечного потребителя в аптеках предусматривает внедрение перспективных управленческих технологий. Одной из них, способствующей повышению эффективности розничного бизнеса, является категорийный менеджмент. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1737
Санитарно-гигиенические бумажные изделия
Многослойные перспективы. 2005 год ознаменовался выходом на российский рынок санитарно-гигиенических бумажных изделий всех ведущих мировых игроков, к тому же проявивших в ушедшем году небывалую маркетинговую активность. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1738
1 марта 2006 года ИД "Секрет фирмы" проводит Ежегодную конференцию "Секреты успешных ценовых решений: как определить оптимальную цену"
Конференция адресована руководителям, коммерческим и финансовым директорам, специалистам в области маркетинга и продаж. В рамках конференции состоится мастер-класс профессора И.В. Липсица "Ценообразование в ритейле: как максимизировать вашу прибыль".
Регистрация по телефонам: (495) 960 31 18, 797 31 71 (доб.2047). По e-mail: conference@sf-online.ru http://www.sf-online.ru/seminars/seminar.asp?cOID=55084257-5607-482C-A27E-E66FA10218A4
5-й ежегодный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Подготовка к 5-му ежегодному форуму РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, который пройдет в Москве 20 – 23 марта 2006, идет полным ходом! http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=171#body
Форум Retailer.RU :
Екатеринбург. "Магазин будущего" будет стоить не менее 4 млн долларов retailer.ru (оригинал новости) 12.01.06 В магазине каждого покупателя будет встречать "умная" тележка", которая будет приветствовать его по имени, на специальном табло высветится список покупок, которые клиент делал в прошлый раз. http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=8509
Сколько стоит Ваша секретная информация?
По просьбе клиента собирал справку о сегменте дешевого виски. Обратился в одну из ведущих сетей с просьбой подсказать в цифрах ситуацию в этом сегменте. Не смотря на наши хорошие отношения, мне объяснили, что вытащить информацию в таких разрезах как мне надо невозможно, да и собственно, это считается конфиденциальной (абсолютно закрытой) информацией. Но в другой сети, мне сказали: нет проблем, готовь деньги и вечером тебе информация по первой сети будет в лучшем виде!
За 300 уе вечером мне на CD передали привет из IT-отдела первой сети, причем...
мне передали всю! информацию. Все поставщики, все штрихкода, все цены последних приходов, все суммы в деньгах, штуках, прибыль, % наценки, продажи по отделам, группам, подгрупам, менеджерам, магазинам... Короче всё, что можно вообразить! IT-шник не поленился даже в графиках всё изобразил, и даже на втором диске копию сделал!
Думаю, что у руководства и службы безопасности той компании волосы на голове зашевелились бы! Ведь по сути, мне информацию о них помогли достать конкуреты. Думаю они были уверены в полной закрытости своей информации!
А теперь вопрос, господа знатоки: а Вы уверены в закрытости Вашей информации? И за сколько, по Вашему мнению, конкуренты реально смогут для себя купить Вашу? И интересно послушать мнение главного безопасника. ;) http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=8336#body
Новости :
Правительство задумалось об акцизах
Вопрос с введением акцизных марок нового образца на алкоголь будет решен в течение нескольких дней. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6529
Санкт - Петербург. "Максидом" бомбят письмами
В адрес компании продолжают поступать угрозы. Авторы письма требуют с "Максидома" $200 тыс., угрожая в противном случае продолжением войны и закрытием всей торговой сети. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6538
"Снежная Королева" представила восьмой магазин в Московском регионе
Который открыт на Варшавском шоссе. Это первый и пока единственный центр, созданный с применением новой маркетинговой стратегии компании. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6524
"Метро Кэш энд Керри" построит торговый комплекс на юго-западе Москвы
Земельный участок площадью 5 га предоставляется компании в долгосрочную аренду сроком на 49 лет. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6537
Куснирович запретил Bosko
Суд решил, что знак похож на Bosco di Ciliegi. Владельцам ГУМа и марки Bosco di Ciliegi удалось через суд аннулировать права на марку Bosko, принадлежавшую московской компании “Конек-97”. Теперь Bosco di Ciliegi намерена запретить конкуренту продавать мужские костюмы под маркой Bosko. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6528
Metro откроет Европу для российской говядины
У московских производителей мяса может появиться шанс продавать свою продукцию в глобальной сети магазинов Metro Cash & Carry. В рамках совместного проекта с правительством Москвы и местными производителями Metro будет создавать в столичном регионе производство говядины, продукция которого в перспективе должна попасть на полки западной сети Metro. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6534
Санкт- Петербург. Фискалам дали прикурить
Табачная корпорация Japan Tobacco Int. (JTI) одержала очередную победу в споре с налоговыми органами. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6536
Реклама подсолнечного масла бьет рекорды
В 2006 году торговый дом WJ вложит в телерекламу подсолнечного масла "Милора" рекордную для отрасли сумму — около $6 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6535
Санкт - Петербург. Питерские дозрели до свинокомплекса
“Парнас-М” поддался российской моде на собственное сырье. Компания планирует построить комплекс, рассчитанный на 200 000-300 000 голов, и вложить в этот проект до $110 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6526
Мировой производитель. Coke борется против мексиканской колы
Американская Coca-Cola пытается ограничить ввоз напитка, произведенного в Мексике, так как Cola из соседней страны уже давно отнимает значительную долю прибыли у американцев. Задача не из простых — мексиканская кола, хотя и ввозится по непрозрачным схемам, производится легально, и власти не имеют права запретить ее продажи. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6527