Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
4-ая Международная Конференция Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность"
После ошеломляющего успеха прошлогоднего форума Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» (в 2004 году на конференцию собралось более 350 участников высочайшего уровня), нынешний, 4-ый форум, обещает стать главным событием года для руководителей всех компаний, представленных или заинтересованных в выходе на рынок пищевой промышленности России.. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=152#body
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В Петербурге технологию «вирусного маркетинга» стали использовать чаще. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1377
"Амтел" вышел в розницу
Как стало известно "Ведомостям", компания покупает одну из крупнейших в Москве розничных сетей — "Колесо". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5242
Аптечная сеть "Фиалка" ежегодно открывает в Петербурге 2-3 аптеки
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге функционируют 12 аптек сети. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5238
Торговля обороняется от покупателей
Торговые компании придумывают способы защиты от потребителей, которые стали слишком активно пользоваться своими правами. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5240
DVD в России подешевеют
Warner Home Video и Universal Pictures International договорились снизить цену на лицензионные DVD-диски, продаваемые в России, с 300-350 руб. до 199 руб. за штуку. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5245
Госдума не оставит в покое закон о рекламе
Депутаты продолжают шлифовать норму нового закона «О рекламе», запрещающую рекламировать водку под видом конфет http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5241
Из невской воды сделают вкусную водку
Компания «Русский алкоголь» построит в Петербурге водочный завод. Местный рынок крепких спиртных напитков находиться на грани новых конкурентных войн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5239
JFC предложит потребителю брендованные бананы
Крупнейший российский дистрибьютор фруктов впервые на российском рынке продвигает свою собственную марку бананов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5236