Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сообщество профессионалов розничной торговли Retailer.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня - 4 марта 2005г. Сообщество профессионалов розничной торговли Retailer.RU - 1239 участников.

Главные анонсы сегодняшнего выпуска вы можете прочитать в этой рассылке:

Аналитика :

Торговые сети к обороне готовы: комментарии профессионалов
Участники рынка опасаются появления прецедента и всплеска судебных исков к торговым комплексам. Судебные издержки и выплаты компенсаций могла бы взять на себя страховая компания. Однако пока гипермаркеты не спешат страховать свою ответственность перед третьими лицами.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=695

Президент Группы компаний "Виктория": "Если человек платит $500 тыс., значит, он не дурак"
Группа компаний "Виктория" недавно начала продажи франшизы своих "магазинов у дома" "Квартал". Президент "Виктории" Николай Власенко уверен, что плюсы развития сети по такой модели заведомо перевешивают минусы. О них он рассказал корреспонденту "Бизнеса" Петру Мироненко.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=696

Волгоград. Оборот розничной торговли вырос более чем на 20%
Оборот розничной торговли Волгограда в 2004 году составил 52,5 миллиарда рублей или 121,4% в сопоставимых ценах к уровню 2003 года.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=692

Мордовия. Оборот розничной торговли увеличился на 11,4%
Оборот розничной торговли в Мордовии в январе 2005 г. составил 1284,8 млн руб., что в товарной массе на 11,4% больше, чем в соответствующем периоде 2004 года.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=693


Новости :

Санкт-Петербург. Профсоюзные ячейки появятся в гипермаркетах и торговых сетях
3 марта в Смольном губернатор Валентина Матвиенко подписала трехстороннее соглашение с профсоюзами и Союзом работодателей Санкт-Петербурга. Ппредседатель Федерации независимых профсоюзов города и области Владимир Дербин готовится теперь открыть профсоюзные ячейки во всех гипермаркетах и торговых сетях.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3191

В Москве построят подводный торгово-развлекательный комплекс
В рамках программ по созданию двух пешеходно-рекреационных зон "Золотое кольцо Москвы" и "Золотой остров" на Якиманке будет построен торгово-развлекательный комплекс "Водный мир".
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3201

Ритейл-идеи. В петербургском торговом центре появился круглосуточный книжный магазин-библиотека
В Петербурге теперь есть книжный магазин-библиотека. В одном из торговых центров придумали комнату отдыха. Прямо в торговом зале поставили кресла, стулья и столы - теперь каждый от мала до велика может взять с полки любое издание и просто почитать, деньги за это не потребуют. Причем и во времени книголюбов не ограничивают, магазин работает круглосуточно. Единственное условие для гостей - аккуратно обращаться с книгами. У необычного читального зала уже есть постоянные читатели.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3196

Московская Basis создаст сеть салонов оптики в Нижнем Новгороде
Московская компания Basis намерена в 2006 г. открыть в Нижнем Новгороде сеть из четырех салонов оптики "Смотри". По словам генерального директора компании Дмитрия Куприянова, первый салон будет открыт в центре "Мега" в Кстовском районе.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3195

Пензенские чиновники льют воду. На мельницу местных производителей
И.о. мэра Пензы Александр Пашков пожурил московские торговые сети за то, что они не поддерживают пензенских товаропроизводителей.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3194

"Патэрсон" на Украине. Компания подверглась ценовому давлению со стороны украинских торговых сетей
Российская сеть супермаркетов "Патэрсон" обратилась в Антимонопольный комитет Украины с просьбой разобраться с ценовым давлением на компанию со стороны других торговых сетей, среди которых называются "Сільпо", "Велика Кишеня", "Фора".
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3197

Омск. "Икея" уже выбрала место под свой гипермаркет
Уже определено место под строительство на Левом берегу площадью 40 гектар, вблизи новых жилых комплексов.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3198

Волгоград. "Пятерочка" получила "двойку" по экологии
Отрицательное заключение государственной экологической экспертизы Нижне-Волжского управления Ростехнадзора получил магазин сети "Пятерочка", расположенный в Ворошиловском районе Волгограда.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3199

Рязань. Достигнута предварительная договорённость о строительстве гипермаркета "METRO Cash & Carry"
Правительство Рязанской области и представители немецкой компании "METRO Cash & Carry GmbH" достигли предварительной договорённости о строительстве в Рязани гипермаркета мелкооптовой торговли. Компания заявила о готовности вложить в строительство около 15 млн евро. При этом планируются тесно сотрудничать со строительными и промышленными организациями Рязанской области.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3200

Обратная сторона франчайзинга. Разорился партнер "Пятерочки"
В последнее время практика заключения договоров франчайзинга стала обыденной в российском ритейле. Однако, как показывает практика, иногда франчайзинг не помогает, а, напротив, мешает развитию сети. Так, на днях произошло знаковое событие: в Перми впервые разорился франчайзи "Пятерочки" - самой мощной российской сети, работающей по этому принципу.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3202

Табачные компании переходят на прямую доставку. Philip Morris сэкономит на дистрибуции
Как стало известно "Бизнесу", эксклюзивные дистрибуторы табачной компании Philip Morris (PM) запустили систему прямой доставки продукции PM. Ранее ту же систему внедрили в British American Tabacco, где она помогла сократить издержки и направить высвобожденные средства на продвижение продукции. В проигрыше останутся оптовые компании: табачная часть их бизнеса прикажет долго жить.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3203

Нижний Новгород. "Бытовая автоматика" станет "Экспертом". Сеть бытовой техники покупает франшизу
Компания "Эксперт-Ритейл", объединяет около 90 региональных магазинов бытовой техники. Сеть развивается по франчайзинговой схеме. Плата за франшизу от $10 000 до $400 000 в год в зависимости от рынка региона. К концу 2005 г. компания планирует увеличить число магазинов до 250, а розничный оборот – до $300 млн. "Бытовая автоматика" управляет шестью магазинами бытовой техники, площадь каждого около 700 кв.м. По оценке участников рынка, объем продаж бытовой техники в Нижнем Новгороде около 3 млрд руб. в год. Крупнейшие сети – "Эльдорадо" (13 магазинов), "Электроника" (12 магазинов), "Бытовая автоматика" (шесть магазинов) и "М.Видео" (два магазина).
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3204

Новости и пресс-релизы: Инесса Карпова - editor@retailer.ru
Справочник компаний и решений для ритейла: Ксения Завьялова - moderator@retailer.ru
Сотрудничество, партнерство, реклама: Даниил Сомов - chief@retailer.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.retailer
Отписаться

В избранное