Сегодня - 15 ноября 2004г. Все анонсы текущего информационно-аналитического выпуска читайте на www.retailer.ru.
Сегодня в выпуске :
Мастер-класс "Эффективный бизнес в розничной торговле" :
Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли "Retailer.RU" совместно с Всероссийским торговым изданием "Мое Дело. Магазин" при информационной поддержке журнала "Управление компанией" объявляет о начале проекта "Мастер-класс: Эффективный бизнес в розничной торговле". http://www.retailer.ru/?cat=master_class
Аналитика :
Молочный отдел: новинки – двигатель продаж
Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=376
Москва. Не хлебом единым. Почему различаются цены в супермаркетах
Даже страстные поклонники шопинга чаще всего покупают все-таки продукты питания и товары первой необходимости, начиная от зубной пасты и заканчивая стиральным порошком. Согласно исследованию компании Astera, в настоящее время основную долю столичного розничного рынка занимают супермаркеты (53%), на втором месте - дискаунтеры (27%), третья позиция - у гипермаркетов (10%), формат cash & carry - на четвертом месте (8%), на долю магазинов "шаговой доступности", или так называемых "соседских магазинов", приходится всего 2% рынка. Где удовлетворять насущные потребности, каждый решает сам. ГАЗЕТА предлагает сравнительный анализ соотношения цены и качества в супермаркетах Москвы. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=377
Продавцы бытовых удобств
Жизнь современного человека невозможно представить без холодильника, газовой плиты или стиральной машины. Поэтому бытовая техника и электроника пользуются постоянным спросом: по данным экспертов, этот рынок в России растет на 25-30% в год. В 2003 году его объем составил, по различным оценкам, от $5,5 млрд до $8 млрд. При этом 65% россиян отдают предпочтение специализированным магазинам электроники и бытовой техники.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=378
С точки зрения потребителя. Тотальное обновление
Годовой оборот строительных супермаркетов и рынков в России, по данным компании Jones Lang LaSalle, составляет от $5 млрд до $6 млрд. На Московский регион приходится почти треть - около $2 млрд в год. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=380
Мобильники подешевле. Выбирают россияне
У аналитиков нет единого мнения о том, кто же на самом деле является лидером на рынке мобильных телефонов. Компания IDC считает, что охотней всего россияне покупают телефоны Siemens. Коллеги из MRG не согласны - по их данным, рынком правит Samsung, а Siemens делит скромную третью строчку рейтинга с Nokia. В погоне за деньгами некоторые производители активно работали на "сером" рынке, поставляя трубки без сертификатов. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=381
Новости :
Пиво пока можно пить
Но участники алкогольного рынка сомневаются, что законопроект об ограничениях на распитие пива будет изменен в пользу пивоваренных компаний
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2439
Санкт-Петербург. "Марбел" поставил на свет
ЗАО "Марбел" открыло собственный салон по продаже светотехники по адресу Московский пр, 79. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2443
Санкт-Петербург. "Торэкс" множит бренды по франчайзингу
ООО "Торэкс", развивающее в Петербурге по франчайзингу сетевые магазины, планирует до весны 2006 г. увеличить их число в 3 раза. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2444
Омск. Все своими руками. Производитель парфюмерии сам будет делать рекламу
Построив месяц назад в Омске парфюмерный завод, австрийская фирма BEFA организовала здесь же собственное рекламное агентство и компанию по продвижению своих продуктов - ООО "Мир BEFA". На этой неделе началась масштабная рекламная кампания продукции BEFA. Конкуренты уверены, что занять достойное место на парфюмерном рынке России продукции BEFA будет трудно из-за низкой раскрученности этого брэнда. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2445
У "Нэфиса" отбирают "Фею"
Екатеринбургский косметический концерн "Калина", защищающий свой брэнд "Маленькая фея" от конкурентов, добился первой победы. Роспатент признал недействительной регистрацию товарного знака "Миленькая фея" на имя казанской компании "Нэфис-Косметикс". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2446
Убедиться в безопасности. Предлагает Nokia владельцам ее телефонов
Финская Nokia хочет доказать, что неповинна в громких скандалах, вызванных взрывами батарей в ее сотовых телефонов. Производитель вводит в эксплуатацию систему, позволяющую любому покупателю убедиться, что батарея в его телефоне — не пиратская.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2447