Сегодня - 11 ноября 2004г. Все анонсы текущего информационно-аналитического выпуска читайте на www.retailer.ru.
Сегодня в выпуске :
Аналитика :
Россия – мировой лидер
Россия второй год подряд признана наиболее привлекательным рынком для инвестиций в розничную торговлю. Такие данные содержит исследование международной консалтинговой компании "А.Т. Карни". Предлагаем вашему вниманию рейтинг рынков развивающихся стран и фрагменты исследования "Индекс развития розничной торговли". http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=370
Республика Марий Эл. Темпы роста экономики региона превышают показатели близлежащих регионов
Об этом по итогам 9 месяцев заявили специалисты республиканского Министерства по развитию предпринимательства, торговли и потребительских услуг. По их данным, передает ИА "Регион 12", заметнее всего растёт оборот розничной торговли и общественного питания. С начала года рост превысил 10%, что больше, чем в Татарстане, Ульяновской области, Чувашской Республике, а также Кировской и Пермской областей. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=367
Санкт-Петербург. Общий объем товарооборота в Северной столице за 9 месяцев вырос на 20%
Общий объем товарооборота в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2004 года, включая оборот общественного питания, составил 148,5 млрд рублей, что на 20 % выше товарооборота за 9 месяцев 2003 года в фактических ценах.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=368
Торговцы уходят в партизаны. Маленькие продовольственные магазины осваивают рыночные методы борьбы с гипермаркетами
Борьба за кошелек покупателя в рознице оставляет небольшим магазинам все меньше жизненного пространства. Рецепт выживания - сделать свои минусы плюсами.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=369
Приглашаем :
17-18 ноября, семинар-практикум УЦ АКМР "Стратегическое управление ассортиментом" Авторы и ведущие семинара: Кира и Рубен Канаян. Участники получат ответы на вопросы:
как избежать потерь и получить дополнительную прибыль с помощью оптимального ассортимента;
как правильно оценить эффективность изменений в магазине;
как наиболее эффективно построить процедуру анализа ассортимента магазина. http://akmr.ru/sem_171104-1.shtml? re
Новости :
Госдума РФ уточнила значение термина "площадь торгового зала"
Госдума приняла в первом чтении поправку в Налоговый кодекс РФ, уточняющую понятие площади торгового зала, в котором осуществляется обслуживание посетителей. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2418
Ярославль. Депутаты требуют ликвидировать муниципальные магазины
За 10 месяцев 2004 года мэрией Ярославля продано 45 объектов недвижимости за 345 млн рублей. Из них 29 было было реализовано на аукционах, 16 - арендаторам, имевшим право первоочередного выкупа. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2420
Республика Коми. Контроль над розничной торговлей алкоголем будет ужесточен
Служба Коми по лицензированию намерена ужесточить контроль над розничной торговлей алкоголем. Об этом заявил руководитель новой структуры Сергей Усачев, назначенный указом Главы республики на должность начальника ведомства, преобразованного из Лицензионной палаты РК. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2421
Ивановская область. Магазины, торгующие зоотоварами, "приравняют" к комиссионным
Такое решение приняла комиссия Законодательного собрания по единому налогу на вмененный доход, заседание которой состоялось в среду, 10 ноября. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2423
Real и OBI приходят в Петербург в обнимку. Германские сети интересуются крупными площадями
Две новые для Петербурга торговые сети - OBI и Real - намереваются выйти на рынок в 2006 г. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2424
Москва. "Виктория" продала франшизу
Первым франчайзи группы компаний "Виктория" (сети магазинов "Дешево", "Квартал") стала фирма "Трио", владелец 13 магазинов "Штоф" во Владимире и крупный оптовый поставщик алкогольной продукции в области. Договор был заключен в августе, а первый "Квартал" откроется во Владимире 11 ноября. Сейчас группа управляет приблизительно 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2427
Москва. "Рамэнка" инвестирует $300 млн
Компания "Рамэнка" (торговая сеть "Рамстор") в течение ближайших 3-4 лет планирует инвестировать около $300 млн в развитие сети, сообщил замгендиректора компании Озгюр Торт. Только в этом году компания откроет девять новых магазинов в России, из них пять — в Москве, четыре — в регионах. К концу 2004 г. сеть "Рамстор" увеличится до 39 магазинов, а к концу 2005 г. — до 50. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2428