7 октября 2004. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 821 участник.
Аналитика :
Samsung ожидает дальнейшего сокращения доли рынка Nokia
Доля компании Nokia Oyj на мировом рынке сотовых телефонов сократится с нынешних 30%, заявил в среду глава конкурирующей с финнами компании Samsung Electronics Co. Ltd.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=256
Алтай. Посторонним вход разрешен
В этом году впервые за последние пять лет зафиксировано снижение темпов
роста алтайской пищевой и перерабатывающей отраслей. Хотя еще два года
назад, в 2002 году, вклад отрасли в структуре производства края составлял
около 33% и таким образом пищевики возглавили алтайскую промышленность,
оттеснив на второе место традиционно лидирующее на Алтае машиностроение и
металлообработку. Эксперты связывают текущие неудачи с дефицитом сырья и
прогнозируют дальнейшее снижение темпов роста.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=257
Холодная агрессия. Производители мороженого готовятся к поглощениям
Российский рынок замороженных продуктов стоит на пороге масштабной консолидации. Как стало известно "Ведомостям", один из крупнейших игроков этого рынка — петербургская "Талосто" ведет переговоры о приобретении нескольких региональных предприятий отрасли. Участники рынка ждут, что более $100 млн потратит на приобретение новых активов столичная группа "Рамзай". А владельцы московского комбината "Айс-Фили" могут принять решение о покупке новых предприятий, чтобы повысить капитализацию комбината перед продажей. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=258
Архангельская область. Областные власти принимают меры по контролю за реализацией алкоголя
Постановлением главы администрации Архангельской области от 4 октября 2004 года утвержден порядок осуществления специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной реализации на территории Архангельской области.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2176
Москва. К 2007 году в Москве откроют 3810 предприятий "шаговой" доступности
В Москве до 2007г. планируется открыть 3810 предприятий розничной торговли, питания и бытового обслуживания. Об этом сегодня сообщила заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Светлана Королева.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2177
Санкт-Петербург. Цены в "Здоровом малыше" вызвали подозрения у депуттвт городского ЗакСа
На заседании Законодательного собрания городской парламентарий Виктор Евтухов выразил обеспокоенность формированием цен на детские товары в специализированных магазинах сети "Здоровый малыш". Как передает корреспондент "Росбалта", в своем запросе губернатору Петербурга Валентине Матвиенко депутат отметил, что, согласно петербургскому закону о компенсационных выплатах в связи с рождением ребенка и уходом за ним, единовременные и ежемесячные компенсационные выплаты перечисляются на магнитную карту. По данным картам родители могут приобрести продукты детского питания и предметы детского ассортимента только в специализированных магазинах города. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2178
Санкт-Петербург. ЗАО "Каст" откроет свой первый ювелирный салон
ЗАО "Каст" откроет свой первый ювелирный салон. До этого ювелирная фирма занималась только оптовыми продажами своей продукции. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2179
Санкт-Петербург. Идеи помогают открывать салоны. ООО "Палома", занимающееся розничной торговлей меховыми изделиями, открывает на Малой Морской ул. второй магазин
Площадь нового магазина, название которого определяется, составляет 142 кв.м. Ранее в помещении располагались книжный магазин <Варяг> и кафе. Ассортимент будут составлять 150 наименований верхней одежды и 600 моделей головных уборов. Салон будут обслуживать восемь человек. Инвестиции в проект составили $300 тыс. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2180
Малые компании продвигают крупных
Продвинуть продукцию крупных компаний на местный рынок часто помогают малые предприятия. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2181
Санкт-Петербург. "Гранд Каньон" построят под надзором "Рамстора"
ОАО "Соломон" построит на пр. Энгельса, на территории бывшего завода "Искра", торговый комплекс "Гранд Каньон" общей площадью 74 тыс. кв.м.
Инвестиции в проект - $35 млн. Торговая площадь - 50 тыс. кв.м, участок находится в долгосрочной аренде у ОАО "Соломон". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2182
Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась
Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась с 0,6 евро за 1 кг до 0,75-0,76 евро, поэтому импорт мебели подорожает. Соответствующее постановление Правительства РФ вступило в силу на прошлой неделе. Речь идет о мебели, стоимость которой ниже 1,8 евро за кг. Для мебели дешевле 1,8 евро пошлина составит 20% от стоимости. Таким образом, повышение ставок коснется около 80% всей мебели, поступающей в Россию. (А.Кол.) http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2183
"Балтимор" перешел на консервы. Крупнейший производитель кетчупов в России – компания "Балтимор" – решил всерьез заняться производством овощных консервов
Санкт-петербургская компания "Балтимор-Холдинг" вложит $4 млн в развитие баночной консервации овощей (кукурузы и горошка в жестяных банках, кабачковой икры, огурцов, помидоров в стеклянной таре) и приступит к упаковке свежих плодов. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2184
Деликатесы в складчину. Fauchon и Hediard в России породнятся
В России конкурирующими во всем мире сетями гастрономических бутиков Fauchon и Hediard будет управлять одна команда менеджеров. Лев Хасис, председатель совета директоров компании "Бетанол Рус", франчайзи Fauchon, получил приглашение от Аркадия Новикова принять участие в проекте Hediard. А сам Новиков в сентябре вошел в совет директоров "Бетанол Рус".
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2185
Щедрая "Евросеть". Сеть салонов сотовой связи удивила конкурентов рекламным бюджетом
В будущем году сеть салонов связи "Евросеть" потратит на рекламу беспрецедентную для своего рынка сумму — более $17 млн. Тратить бюджет "Евросети" впервые в ее истории будет не сама компания, а нанятое ею агентство. По мнению экспертов, это свидетельствует о готовности сети сменить концепцию продвижения своих услуг.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2186