18 марта 2003. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 436 участников.
Аналитика :
Особенности поведения покупателя
Раньше покупатели получали примерно то, за что заплатили. Сейчас они вынуждают продавцов постоянно снижать цены. Всего несколько лет назад, приходя в магазин и получая информацию о размерах, стиле и предназначении продукта, покупатель чаще всего совершал покупку в тот же самый момент и в том же самом месте. Если ему требовалось персональное обслуживание, он выбирал соответствующий магазин и платил более высокую цену. Экономный покупатель отдавал предпочтение магазинам без особых изысков. Выбрав канал продаж, покупатель оставался в его рамках до момента совершения покупки, сообщает журнал "Искусство управления".
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=98
Аналитический обзор "Автоматизация розничного бизнеса 2004"
Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли Retailer.RU совместно с журналом "Управление компанией" при информационной поддержке ежедневной деловой газеты "Ведомости" приступает к
подготовке аналитического Обзора "Автоматизация розничного бизнеса 2004". http://www.retailer.ru/?cat=review1
Москва. "Метро Кэш энд Керри" проверит комиссия
Создана техническая комиссия по расследованию причин аварии второй категории обрушения навеса автостоянки торгового
комплекса ООО "Метро Кэш энд Керри" на Дмитровском шоссе, 165Б. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1400
Аптеки объединяются. Чтобы закупать лекарства в складчину
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) решила создать закупочную компанию, которая займется снабжением входящих в
ассоциацию аптек, и добиваться лучших условий от производителей и фармдистрибьюторов. Дистрибьюторские компании,
действующие на фармацевтическом рынке, скептически оценивают перспективы начинания аптекарей.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1401
Gorenje присматривается к России
МОСКВА - Словенская компания Gorenje, крупный производитель бытовой техники, рассматривает возможность создания
собственного производства в России.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1402
Санкт-Петербург. "Фармакор" пойдет по микрорайонам
В 2004 году аптечная сеть увеличится на 60 точек. ЗАО "Фармакор" инвестирует $5,5 млн в свою розничную аптечную сеть. На
эти средства будет открыто 60 торговых точек, тем самым сеть будет увеличена на 42%. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1403