05 марта 2003. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 421 участник.
Аналитика :
Прилив оптимизма. Российские потребители испытывают редкостный подъем чувств
В предвкушении президентских выборов российские потребители испытывают редкостный подъем чувств. Впервые за 11-летнюю
историю наблюдений потребителей-оптимистов оказалось в России больше, чем пессимистов. Большинство граждан надеются в
первую очередь на экономический подъем в стране и уже во вторую - на более обеспеченную жизнь.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=88
Журнал "Компания" представил предпринимателей-авторов успешных брэндов
"Тинькофф": продажи пива выросли до 3 млн. бутылок в месяц. "Русский стандарт": в 2003 году продано более 12 млн бутылок. "36,6": в Москве работают 63 магазина, ежедневно обслуживающие около 35 000 покупателей. "Vitek": продали на 50% больше. "А.Коркунов": Одинцовская фабрика выпустила 8000 тонн конфет и шоколада. RoverBook: Rover Computers сейчас ежемесячно продает не менее 7000 портативных компьютеров. "АрбатПрестиж": сейчас у "АрбатПрестижа" 14 магазинов и более миллиона постоянных покупателей - владельцев дисконтных карт. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=89
Новости :
Metro в Казани
МОСКВА - Metro Cash & Carry приступила к строительству в Казани центра мелкооптовой торговли стоимостью 20 млн евро. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1345
JFC завалит Россию бананами
Крупнейший российский дистрибьютор фруктов предложил партнерам в регионах новую схему реализации зеленых бананов.
Компания JFC поставит им камеры газации и обеспечит бананами из Эквадора в обмен на обязательство закупать продукцию
только у нее.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1347
"АЛИОН" продолжит покупать витрины ритейлеров
Компания "АЛИОН" объявляет о продлении до 1 января 2005 года программы по "скупке витрин" у московских ритейлеров. За два
месяца, прошедшие с начала акции, 136 московских магазинов "продали" компании "АЛИОН" свои витрины. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1348
Агентство Экономических Новостей определило рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков России
Агентство Экономических Новостей в очередной раз определило рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и
банков, на этот раз по итогам девяти месяцев 2003 г.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1349
Компания Interbrand опубликовала 10 самых узнаваемых торговых марок мира
Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала рейтинг узнаваемости брендов. Результаты исследования
обернулись двумя сенсациями: Coca-Cola заняла всего лишь 4-е место, а южнокорейская электроника Samsung признана более
узнаваемой, чем японская Sony.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1350