Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Этим летом мне удалось побывать в Америке с целью изучения местной розницы. Как профессионалу, мне хотелось понять, что российский ритейл может позаимствовать у американского. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
В начале 2012 г. сеть магазинов "Виктория" (входит в состав ГК "Дикси") задумалась о том, как улучшить коммуникацию с покупателем. "Прежде всего, нам хотелось лучше узнать предпочтения покупателя и предложить ему скидки на тот товар или услугу, который ему интересны, - говорит Ирана Кациева, директор по маркетингу сети "Виктория". Однако система лояльности, которая действовала в сети, позволяла делать таргетированные предложении только ее участникам. Мы же хотели дать доп...