Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"


В начале 2012 г. сеть магазинов "Виктория" (входит в состав ГК "Дикси") задумалась о том, как улучшить коммуникацию с покупателем. "Прежде всего, нам хотелось лучше узнать предпочтения покупателя и предложить ему скидки на тот товар или услугу, который ему интересны, — говорит Ирана Кациева, директор по маркетингу сети "Виктория". Однако система лояльности, которая действовала в сети, позволяла делать таргетированные предложении только ее участникам. Мы же хотели дать дополнительные преимущества всем нашим клиентам".
В поисках решения "Виктория" изучила зарубежный опыт. "Нас очень заинтересовал сервис Checkout Coupon, который позволяет распечатывать на кассе торговой точки купоны со скидками и спецпредложениями. Причем купон создается для каждого покупателя индивидуально — на основе модели его покупок", — рассказывает Ирана Кациева. Читать...


В избранное