Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Клуба "Супер-Розница"


КЛУБ
www.retailclub.ru
СУПЕР-РОЗНИЦА

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА от 01.02.2007

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

В разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» появилась исследование журнала «Партнерство-Самара» «Где открыть магазин». Приводим выдержки из публикации:

Где открыть магазин? Оценка привлекательности секторов города
Текст: Дмитрий Брытков
Предположим, перед вами стоит задача – найти десять реальных мест для открытия магазинов. Один из вариантов поиска – изучение предложений на рынке торговой недвижимости и осмотр этих объектов. Очевидный минус такого подхода заключается в том, что выбор места и стратегия размещения магазинов напрямую зависят и в определённой степени ограничены рамками полученной информации. При этом действительно интересные предложения могут остаться вне поля вашего поиска.
Другой вариант – самостоятельное исследование, целенаправленное изучение места на предмет оценки гипотетической успешности открытой здесь торговой точки. Но сколько времени понадобится, чтобы изучить территорию хотя бы в один квадратный километр, проехать по дворам, оценить наличие конкурентов, узнать количество жителей, выявить главные и второстепенные пешеходные и транспортные потоки и прочие факторы? А в масштабах целого города?
И всё-таки именно этот путь представляется наиболее объективным и целесообразным для решения поставленной проблемы – конечно, при наличии выработанной методологии и конкретной инструментальной базы. И тут встают вопросы: в каком направлении начинать поиск места, в каком районе города, в каком квартале?
Мы провели исследовательский эксперимент – экспресс-анализ городской территории Самары. Наша работа заняла три дня. ..
Цель:
выявить наиболее привлекательные сектора для последующего детального изучения, поиска торговых площадей и открытия новых торговых точек.
Задачи:
определение количества жителей по выделенным секторам;
определение числа розничных продовольственных точек  в выделенных секторах;
определение общей торговой площади (кв. м) в секторе.
Инструменты:
∙ электронная карта города «Map Info»;
∙ данные государственной статистики о распределении количества жителей города по районам;
∙ данные журнала «Партнёрства» о розничных продовольственных точках.

Полный текст публикации можно прочитать на сайте в разделе «Управление магазином (полезные статьи) – Журнал «Партнерство-Самара» (http://www.retailclub.ru/manage/264.html)

 

НОВОСТИ

Начат выпуск ежемесячного журнала "Розничные технологии". Журнал освещает проблемы рынка автоматизации бизнес-процессов в сфере торговли и логистики. «Розничные технологии» - это квалифицированная экспертиза программных продуктов и торгового оборудования, содержащая практические рекомендации профессионалам розничного бизнеса.

Адрес сайта: www.rtmag.ru

 

МАСТЕР-КЛАСС

Продолжаем серию мастер-классов по теме управления персоналом розничного предприятия. Следующий мастер-класс состоится 26 февраля и будет посвящен теме «Стандарты деятельности продавца – разработка, основные моменты и внедрение стандартов». Ведущие – члены Клуба «Супер-Розница» Казаринова Е.А. и Бузукова Е.А.Время и место проведения 19.00-20.30, учебный класс SRC.

ОБУЧЕНИЕ

1-2 февраля проходит открытый семинар по теме «Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом». Организатор семинара – учебный центр SRC. О программе и условиях участия можно узнать здесь: http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?EID=9130

С уважением,
Екатерина Бузукова, руководитель Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru


В избранное