Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Клуба "Супер-Розница"


Уважаемые коллеги, представляем Вам очередную новостную рассылку от Клуба Супер-Розница.

 

1. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

 

В разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» появились новые статьи членов Клуба:

  • статья Е. А. Бузуковой «Откат или Честь» http://www.retailclub.ru/manage/258.html (подраздел «Поставщикам и производителям»)
  • статья Д. Брыткова «Выбор покупателей: видимость или реальность» http://www.retailclub.ru/manage/259.html  (подраздел «Партнерство–Самара»)

 

 

2. МАСТЕР-КЛАСС

 

25 октября прошел мастер-класс на тему «Ассортиментная матрица розничного магазина». Присутствовало 25 человек.

Следующий мастер-класс состоится 5 декабря и будет посвящен теме подготовке магазина к Новогодним праздникам.

Время и место проведения: 5 декабря, 19.00-20.30, учебный класс SRC.

 

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА «Подготовка магазина к Новогодним праздникам»

1.       Регистрация участников.

2.       Что можно ожидать от Новогоднего периода. Динамика продаж, наиболее покупаемые подарки, сумма покупки.

3.       Подготовка ассортимента. Новогодние лидеры продаж. Традиционные и оригинальные товары.

4.       Создание атмосферы новогоднего праздника. Внешнее и внутреннее оформление зала. Приятные мелочи.

5.       Специальные виды выкладки. Места продаж праздничного ассортимента. Оформление мест продаж. Виды выкладки.

6.       Праздничные акции. Снижение цен, скидки. Дегустации. Социальные игры.

7.       Сервис и обслуживание покупателей во время Новогодних праздников.

8.       Предотвращение потерь во время Новогодних праздников.

 

Для участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться. Зарегистрироваться Вы можете по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте: src@src-master.ru.

 

 

3. ФОРУМ

Продолжаем отвечать на вопросы участников форума. За последние дни появились новые темы, к обсуждению которых Вы можете присоединиться.

Основные формы отчетов

Специализированый магазин алкогольной продукции

Плюсы и минусы дисконтных карт - ответ на вопрос консультанту

Ключевые показатели эффективности работы менеджера закупок

Раскрутка салона предметов интерьера. Есть предложения?

Ниже информация от наших партнеров Компании «Поляков и партнеры» и Hewitt Associates  о проекте «Исследование «Лучшие Работодатели - 2006» в России.

С уважением,
Екатерина Бузукова, и.о. руководителя Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Компании «Поляков и партнеры» и Hewitt Associates  приглашают вашу компанию принять участие в проекте «Исследование «Лучшие Работодатели - 2006» в России.
 
В отличие от других исследований с таким же названием, этот проект строится не на мнении внешних экспертов и показателях зарплат и компенсаций, а на мнении самих сотрудников, на степени их вовлеченности в деятельность компании (это один из немногих показателей, имеющий корреляцию с бизнес-результатами).

Уровень вовлеченности  фактически определяет то, насколько сотрудники воспринимают цели и задачи, которые ставит перед ними компания, как свои собственные, насколько они болеют за интересы компании и готовы по собственной инициативе предпринимать действия, направленные на защиту и реализацию этих интересов.
 
Участие в исследовании может быть интересно компании с нескольких точек зрения:
1)   конкурсный аспект – сравнить себя с другими подобными (по размеру, области деятельности и региону) компаниями, и, возможно, войти в десятку Лучших Работодателей;
2)   исследовательский аспект – узнать, что на самом деле сотрудники думают про компанию, про условия работы в ней, про различные стороны взаимодействия внутри компании и т.д.;
3)   определить приоритеты работы с персоналом и оптимизировать будущие инвестиции в сотрудников, поскольку их уровень вовлеченности (engagement) анализируется по различным параметрам и движущим силам
 
Участие в исследовании носит бесплатный характер при соблюдении компанией условий «базового пакета» участника.

КОНТАКТ:  Евгения Тополова, Директор проекта «Исследование «Лучшие Работодатели – 2006» в России,  +7(495)225-55-19, +7(495)799-52-32, topolova@bestemployer.ru ,www.bestemployer.ru

 

 


В избранное