Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 34

Новинки

     В январе на украинском рынке появился новый мужской аромат Men in Blue от французской компании Pаrfums Aubusson. В конце февраля в продаже появится парфюмерный продукт для мужчин Active Water от Sergio Tacchini.
     Первоначально производитель этого аромата принял решение провести пробные продажи только на территории Италии в течение четвертого квартала 2004 года. Этот эксперимент показал, что туалетная вода, лосьон после бритья и гель для душа Active Water пользуются повышенным спросом. Интерес покупателей к этим продуктам был настолько велик, что операторы начали экспортировать нелегально эти изделия в другие страны, в том числе и Украину. Хотя официального экспорта до 2005 года ни в одну страну не было. Такой высокий интерес к продукции подтолкнул производителя расширить линию дезодорантом с распылителем 150 мл и сухим дезодорантом 75 г. И сейчас Active Water официально экспортируется в 44 страны мира. В украинскую официальную розничную сеть эксклюзивный дистрибутор "Гранд Парфюм" доставит продукцию после получения всех разрешительных документов.
     В связи с появлением в Украине большого количества контрабандной парфюмерии таких марок, как Sergio Tacchini, La Perla и Krizia производители и официальный дистрибьютор, в целях защиты и контроля, начали наносить на упаковку специальные коды для всей легальной продукции, которая поступает в Украину. Коды (3139 или 561) выбиты на целлофане или пластмассовой упаковке. Отсутствие этих кодов, или наличие других цифр свидетельствует о нелегальном поступлении продукции.

PhytoDerm      PhytoDerm - новые средства по уходу за кожей лица и тела от французской косметической компании Ales Groupe. Продукты нового брэнда предназначены для борьбы с кожными растяжками и гиперпигментацией. В первую линию войдут 7 средств. В течение года их число будет доведено до 20-ти. По крайней мере, два из них перешли по наследству от марки Laboratoires Cosmodex, которая была закрыта. Средства PhytoDerm будут представлены в нише "аптечной" косметики и дополнят продукты Lierac, самого известного брэнда в портфолио Ales Groupe. Начало продаж новинок во Франции намечено на середину 2005 года. Также PhytoDerm будет представлен в Азии, Алжире, Марокко и в Америке.

     Color Synk - новая краска для волос от Matrix (L'Oreal). Новинка - первая в линии кремообразная краска "тон-в-тон". Ценовая категория красок Color Synk - выше среднего. В линию Matrix входит более 400 наименований профессиональных продуктов для волос.

По информации компании "Камео"
и материалам cosmopress.com и Красота-онлайн

Новости

     Кензо Такада (Kenzo Takada) подал в суд на крупнейший концерн в индустрии роскоши LVMH, с которым сотрудничал многие годы. Дизайнер требует от компании выплаты роялти с шестью нулями и обвиняет ее в незаконном использовании его имени на логотипах.
     LVMH приобрела Дом моды Kenzo в 1993 году. Через четыре года она подписала соглашение с его основателем, по которому, в частности, ему предоставляются все права на название Kenzo Takada, записанное латиницей. Другие варианты имени принадлежат LVMH. В 2000 году Такада пытался зарегистрировать в Японии лого, записанное китайскими иероглифами, но ему было отказано на основании договора. Адвокаты LVMH предъявляют документ, составленный позднее, в 2002 году, в котором он еще раз подтверждает права компании.
     В свою очередь, юристы, нанятые Кензо Такада, трактуют китайское название как неотъемлемую часть полного названия бренда. Судебные слушания продлятся до середины мая.

     Итальянская группа компаний Guaber планирует увеличить объем продаж в России в этом году на 20%. Это стало возможным благодаря созданию в конце 2004 года дочерней компании Guaber Россия. В результате ожидается увеличение торгового оборота Eurocosmesi (подразделение Guaber) на 20-30%, в основном благодаря запуску новинок от брендов Gas и Canali.
     В то же время увеличить свое присутствие на российском рынке стремится и итальянская группа компаний ITF. Цель компании - распространять свою продукцию во всех городах России с более чем полумиллионным населением. По сообщению BBN, ранее было подписано соглашение на дистрибуцию продукции с компанией Hexagone Russia. В марте 2004 года на российский рынок вышли бренды Roberto Cavalli, Gianfranco Ferre, Gai Mattiolo и Romeo Gigli (ITF). В настоящий момент они представлены в 65 точках продаж, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

     Рекламное агентство Ogilvy&Mather разработало новую рекламную стратегию для компании Lever Faberge, специализирующейся на производстве косметики. Стратегия создана для продвижения на рынке новой серии косметических препаратов под известнейшим брэндом Dove, предназначенных для корректировки фигуры и гладкой, упругой кожи. Рекламировать новый товар будут 11 полных женщин с пышными, но упругими формами. В рамках кампании снят рекламный ролик, созданы баннеры, а также серия принтов для глянцевых журналов.
     Стоит отметить, что стратегия, разработанная Ogilvy & Mather, соотносится с общей маркетинговой тенденцией Dove. В прошлом году под брэндом Dove компания Lever Faberge провела в Европе конкурс "Настоящая женщина" под лозунгом "осмелься обнажиться" (dare to bare). На конкурс принимались фотографии простых женщин в нижнем белье. Цель конкурса - показать, что любая женщина, даже не обладая идеальной фигурой, может быть привлекательной. Победительница конкурса приглашалась на фото-сессию с одним из известнейших фотографов. Кроме того, победительница участвовала в рекламной кампании Dove следующего конкурса.

     Итальянская ассоциация косметической промышленности Unipro сообщила, что за первые 9 месяцев 2004 года общий экспорт косметических средств из Италии в Россию составил 46,41 млн. евро, что на 48,1% больше по сравнению с прошлым годом. Объем экспорта средств для мужчин увеличился вдвое и составил 1 млн евро. Российский рынок занимает 39% всего экспорта Италии в страны Восточной Европы. Менеджер Департамента косметики и парфюмерии, игрушек и детских игр Испанского общества международной торговли (ICEX) отметил, что "общий экспорт Испании в Россию вырос в 2003 году до 2,86 млрд. евро, что составляет 1,6% всего мирового экспорта Испании".

     Косметическая компания Coty Inc. выкупила лицензию на разработку, производство и продажу ароматов и косметических продуктов под торговой маркой Nautica Apparel Inc. (одежда), дочерней компании Nautica Enterprises. Ранее, с 1998 года лицензия принадлежала Unilever Cosmetics International. Недавно срок лицензии истек, и Unilever не стала ее возобновлять. В компании Coty не преминули воспользоваться случаем и внести новый бренд в свое портфолио (бренды Davidoff, Lancaster и Chopard).
     По соглашению, Coty запустит новый аромат класса люкс в магазинах по всему миру с помощью своего подразделения Lancaster Group. В настоящее время уже существуют следующие ароматы от Nautica: Nautica Classic для мужчин и для женщин, Latitude Longitude. Бренд Nautica Competition будет разрабатываться компанией Coty. Запуск первого аромата запланирован на весну 2006 года. Дальнейшие детали сделки не разглашаются.

По информации компании "Камео"
и материалам Красота-онлайн, Cosmopress.com и "Секрет фирмы"

Рынок: Здравоохранение и развитие парфюмерно-косметической промышленности

     Согласно недавним исследованиям Euromonitor International pост осведомленности потребителей о здоровье оказывает влияние на рост инноваций в мировой косметической и парфюмерной промышленности.
     За последние 5 лет осведомленность потребителей о здоровье значительно возросла по всему миру: в основном благодаря возрастающему вниманию к публикациям о здоровье в СМИ и увеличению инвестиций в области здравоохранения со стороны правительств. Пока ясно, что повышающееся потребление в области здравоохранения имеет очевидное отражение на таких рынках, как рынок упакованных продуктов питания и рынок безрецептурных фармацевтических средств. Агентство Euromonitor International также выяснило, что это стало влиятельным фактором на рынке косметических и парфюмерных средств.
     В течение прошлого десятилетия производители косметической и парфюмерной продукции, вслед за здравоохранением, где росла тенденция запуска витаминизированных продуктов, выпустили огромное количество продукции по уходу за волосами и кожей, в состав которых входят различные витамины.

     В прошлом году индустрия здравоохранения и косметическая промышленность стали сотрудничать еще плотнее. L'Oreal и Procter&Gamble создали совместное предприятие с Nestle и Pharmative соответственно, чтобы внедриться на рынок безрецептурных пищевых добавок. Стимулом для этого стала тенденция потребителей координировать здоровый образ жизни с косметическими процедурами. Nestle и L'Oreal объявили о выпуске Inneov Fermete (омолаживающая формула), в то время как P&G и Pharmative совместно выпустили Olay Vitamins. В последнее время ситуация в этом сегменте несколько изменилась: компания Healthspan, поставщик витаминов по почте на рынке Великобритании, выпустила набор продукции декоративной косметики и средств по уходу за кожей, которая направлена на женщин от 45 до 60 лет.

     Euromonitor ожидает, что эти разработки станут весьма общими. Карина Пейре, косметический и парфюмерный аналитик Euromonitor, комментирует: "В Euromonitor мы видим, что потенциал межрыночного развития растет. Это происходит в основном благодаря снижению регулирования сектора здравоохранения, которое позволило потребителям легко узнавать широкий ассортимент безрецептурной продукции. Активная концентрация СМИ на публикациях о здравоохранении также является ключевым фактором, так как это улучшает осведомленность потребителей о здоровье и стимулирует повышенный интерес".
     Euromonitor International предполагает, что вероятность такого развития будет увеличиваться благодаря технологическому совершенствованию косметической и парфюмерной продукции, частично в таких секторах, как уход за кожей и более точное определение целевых групп. Карина Пейне объясняет: "По мере того, как производители внедряют продукцию для определенных групп потребителей, сами продукты в основном ориентируются на специфические особенности, такие как старение кожи или чувствительная кожа. Логично, что быстрее развивается сектор высокотехнологичных товаров. Грань между медициной и косметикой становится все более незаметной".

     Исследование Euromonitor International показывает, что эта тенденция широко распространена в США, так как американские потребители все больше удостоверяются, что красота начинается со здоровья. Розничные продавцы все чаще объединяют косметические линии с некосметическими продуктами, представляют фармацевтическую продукцию, например, витамины, практически так же, как и косметические. Производители со своей стороны внедряют косметические товары, которые, как утверждают, можно найти среди продукции, отпускаемой без рецепта. Например, линия декоративной косметики от Sally Hansen's Healing Beauty Fast and Flawless выпускалась вместе с продукцией содержащей ингредиенты против образования складок и угрей. Рынок парфюмерной и косметической продукции, которая ассоциируется со здоровьем и состоит из витаминов и большого количества натуральных и травяных экстрактов, сейчас очень силен.

     Комментарий эксперта ЗАО "Камео" Максима Герасименко:
     "В медицине препараты делятся на лекарственные средства и биологически активные добавки. Лекарственные средства вносятся в специальный реестр, они имеют подтвержденное действие против какого-либо заболевания. Биодобавки же подтвержденного действия иметь не обязаны, достаточно условия безвредности. В этом плане ничего не мешает им постепенно сливаться с косметикой и различия обуславливаются только маркетинговым позиционированием".

По материалам компании "Камео" и cosmopress.com

Исследования

     Каждый день во Франции продается 166 тысяч флаконов парфюмерии. Оптовые продажи косметических продуктов во Франции в 2004 году выросли на 2,6% - до 14,12 млрд. евро. Таковы данные Федерации парфюмерной промышленности (Federation des Industries de la Perfumerie).
     Продажи косметических средств во Франции стабильно находились на уровне 6,51 млрд. евро. Внутренний объем продаж фармацевтической продукции вырос на 5%, продажи селективной косметики выросли на 1,3%, а прямые продажи косметической продукции - на 1,9%. Продажи косметики на массовом рынке упали на 1,7%.
     Экспорт французской косметической продукции вырос на 4,8% - до 7,61 млрд. евро. Продолжают увеличиваться объемы экспорта в Китай и Индию, где темпы роста составляют 64,3% и 29% соответственно. Рост на Дальнем Востоке составил 12,5%; в Австралии и Океании - 8,8%; в Африке - 8,8%; в Европейских странах, не входящих в ЕС, - 5,3%; в Латинской Америке - 4,2%; в ЕС - 4%; в Северной Америке - 2,3%; на Ближнем и Среднем Востоке - 0,6%.
     В то же время в Германии (крупнейшем импортере Франции) продажи французской косметической продукции упали на 0,5%. А экспорт в США, который составляет 7,8% французского экспорта косметической продукции, вырос на 3,2%. Федерация также отмечает, что каждый день во Франции продается 166 тысяч флаконов парфюмерии (45 тыс. мужской), 72 тысячи единиц косметики для губ, 327 тысяч продуктов по уходу за лицом, 564 тысячи флаконов шампуня и 531 тысяча продуктов для ванны и душа. При этом косметика для мужчин составляет 10,4% от всего объема косметического рынка Франции.

Интересно…

     Ирландские женщины тратят на косметику больше всех в Европе. По данным нового исследования Datamonitor, в среднем женщины в Ирландии тратят 42 евро на косметические товары - больше, чем француженки и итальянки. Согласно исследованию, рост располагаемого дохода за последнее десятилетие сделал ирландских женщин королевами декоративной косметики Европы. Это объясняется быстрым развитием ирландской экономики за последние 20 лет, которое сказалось на европеизации ночной жизни Ирландии. Это привело к тому, что женщины стали больше наряжаться, а, соответственно, и чаще использовать декоративную косметику. Почти 20 млн. евро каждый год тратится женщинами на косметику для глаз, 18,6 млн. евро - на основу под макияж, 8 млн. евро - на лаки для ногтей, 9 млн. евро - на помаду.
     Больше всего тратят на косметику женщины за 55 лет - 13,6 млн. евро ежегодно. На втором месте стоят девушки в возрасте от 15 до 24 - 12,5 млн. Женщины от 24 до 30 лет тратят 10 млн. евро, в то время как женщины от 35 до 44 лет меньше беспокоятся о своей внешности. Представитель Mac Cosmetics отметил, что также одной из причин того, что ирландки тратят на косметику больше средств, являются климатические условия.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное