Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 31

Срочно в номер!

Gillete & Procter&Gamble      Компания Procter&Gamble (P&G) объявила о приобретении активов корпорации Gillette. Общая сумма сделки составляет 57 млрд. долларов. После покупки компании, которая уже более ста лет известна на рынке своими товарами для бритья, Procter&Gamble станет крупнейшей корпорацией и превзойдет по объемам производства и ассортименту продукции транснационального гиганта Unilever.
     По данным информированных источников, председатель совета директоров и исполнительный директор Gillette Джим Килтс (Jim Kilts) продолжит руководство компанией на посту заместителя председателя совета директоров P&G. Между тем, в самой компании Gillette отказались комментировать сделку.

Подробности

     Впервые предложение купить Gillette поступило от P&G еще в 2000 году, однако тогда переговоры закончились неудачно, поскольку Gillette не приняла финансовые условия P&G. Удивительно то, что сейчас руководство Gillette само обратилось к P&G с предложением о слиянии. За счет роста капитализации в 2004 году, Procter&Gamble смогла заплатить необходимую сумму за акции Gillette.
     По условиям сделки, Procter&Gamble выплатит 0,975 своей акции за каждую акцию Gillette, таким образом, оценив компанию примерно в 54 доллара за акцию. Такая оценка превышает рыночную стоимость акций Gillette на 18%. Цена одной акции Gillette, зафиксированная по итогам торгов на New York Stock Exchange в четверг 27 января, составляет 45,85 долларов. Цена акций P&G на 27 января 2005 года составила 55,32 долларов за акцию.
     Кроме того, Procter&Gamble планирует выкупить свои акции на сумму $18-22 млрд. в течение ближайших 12-18 месяцев. Таким образом, сделка между компаниями на 60% будет финансироваться за счет акций и на 40% за счет наличных средств.
     Все процедуры слияния будут завершены к концу 2005 года. В результате P&G станет владельцем таких брэндов, как Gillette, Duracell, Oral B и Braun. Предполагается, что объем продаж после объединения вырастет от 51 млрд. долларов до 60 млрд. долларов год. Если сделка будет одобрена антимонопольными органами, P&G станет крупнейшим в мире производителем товаров широкого потребления.

Комментарии экспертов ЗАО "Камео":

     "P&G продолжает агрессивную политику по приобретению известных марок. В прошлом году это были Londa и Wella, сейчас вот Gillette. Система дистрибуции P&G в России сейчас характеризуется отсутствием кредитования и крайне жестким контролем ценовой политики. Дельта между минимальными отпускными ценами на опте и фиксированными ценами van-selling (где товар можно купить от 1 шт!) меньше 10%. Отпускные цены фиксированы и едины по России".

Последствия

     Как изменится система дистрибуции Gillette? Ответа, разумеется, нет, но эксперты компании "Камео" приводят следующие соображения:
     1. В первом полугодии 2005 изменений не произойдет.
     2. Смотрите на Londa и Wella. Отдельное представительство по этим брендам с нового года не функционирует. С 1 февраля эти товары начнут распространять дистрибуторы P&G.
     3. Как показывает мировая практика, после поглощения компании цены на ее продукцию снижаются. Зарубежные стоки подешевеют, но при нехватке официального товара, в России цены, скорее всего, снижаться не будут.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное