Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 30

Новинки

Clinique Skin Supplies for Men      Косметический брэнд Clinique, принадлежащий Estee Lauder, обновил свою косметическую линию для мужчин - Clinique Skin Supplies for Men, запущенную еще в 1984 году. Обновления коснулись как дизайна упаковки, так и содержания линии. Добавились новинки: два вида пенок для умывания Liquid Face Wash, средство после бритья Post Shave Soother Beard Control Formula и сильное увлажняющее средство Maximum Hydrator. Рекомендованные розничные цены каждого средства линии составляют от 10 до 26 долларов. Clinique также продолжает серию парфюмов Happy и выпускает в феврале новый женский Happy to Be. Рекомендованная розничная цена за 50 мл составит 37,5 доллара, 100 мл - 49,5 доллара.

     К весне Chanel расширит линию Coco Mademoiselle. Уже созданы парфюм-экстракт (7,5 мл - ориентировочная розничная цена 85 евро) и крем для тела (150 мл - 59 евро). Начало продаж новинок в Европе, Канаде, Южной Америке и на Ближнем Востоке намечено на 23 марта. На Дальнем Востоке - на 24 июня, а вот в США придется ждать до 15 июля.

La Prairie      Компания Beiersdorf выпускает первые маски для лица под маркой косметики класса "люкс" La Prairie: Тонизирующую маску (Energizing Mask), Увлажняющую маску с подтягивающим эффектом (Hydralift Firming Mask) и Маску для глубокого очищения кожи (Deep Cleansing Mask). Все три новинки появятся на рынке в марте. Рекомендованная розничная цена составит 122 евро за 50 мл баночку.

     Новинка от парфюмерной компании ITF - парфюм для итальянского лейбла модной одежды Exte, названный J'S Exte Woman. Новинка появится в марте на рынках Италии, Германии, Австрии и других европейских стран, а также в России. Линия состоит из парфюмированной воды (25 мл - рекомендованная розничная цена 28 евро, 50 мл - 39 евро, 75 мл - 55 евро), геля для ванны и душа (200 мл - 16 евро), лосьона для тела (200 мл - 18 евро) и дезодоранта-спрея (100 мл - 18 евро).

     Российская косметическая компания "Невская косметика" запустила новую линию косметики для детей - "Ушастый нянь". Выход на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией в глянцевых женских журналах и журналах для родителей, бюджет которой оценивается экспертами в 500 тысяч долларов.

По информации компании "Камео" и по материалам Красота-онлайн

Слухи

     Gillette не подписал контракт на 2005 год с дистрибьюторами, обороты которых в прошедшем году были менее 100 тыс. долларов.

     Schwarzkopf изменил условия контрактов для дистрибьюторов и не продлил со многими контракт на 2005 год.

Новости

     Французская парфюмерная сеть Marionnaud наконец объявила о финансовых результатах за первую половину 2004 года. Убытки компании составили 78,96 млн. евро. В первой половине 2003 года чистая прибыль компании составила 6,37 млн. евро. Напомним, что до этого объявление результатов откладывалось трижды. Причиной этого назывался незаконченный вовремя просмотр бухгалтерской отчетности. Изначально результаты должны были быть объявлены 26 октября, затем дата была перенесена на 16 ноября, потом - на 14 декабря. 10 декабря были приостановлены торги акциями компании на Французской фондовой бирже и отмечалось, что торги будут возобновлены только после объявления финансовых результатов. Тогда компания заявила, что это произойдет не позднее 17 декабря. Однако в этот срок она не "уложилась" и торговля акциями Marionnaud началась только 20 декабря.
     Чуть позже Ли Ка-шин (Li Ka-shing), самый богатый человек в Азии, выразил желание приобрести французскую розничную сеть Marionnaud. Он предложил президенту компании Марселю Фридману (Marcel Frydman) выкупить акции по цене на 37,1% выше рыночной. Марсель Фридман (Marcel Frydman), президент Marionnaud, и его семья согласились продать принадлежащий им пакет из 21,8% акций компании. CAPE Holding (Credit Agricole) тоже намерен растаться со своими 8,9%-ным пакетом, в результате чего Ка-шин получит больше 30% акций Marionnaud. Однако он хочет довести свою долю до 50,1%.
     Представители Marionnaud уверяют, что смена владельца не скажется на проектах компании в России. Напомним, что около года назад было объявлено о том, что отечественная розничная сеть парфюмерии и косметики "Арбат Престиж" войдет в состав Marionnaud. К началу 2005 года уже планировалось поменять все вывести магазинов сети на "Арбат Престиж - Marionnaud", но до сих пор ничего не изменилось. Представители "Арбат Престижа" объясняют это тем, что они специально ждали, когда придет новый владелец, чтобы решить, что делать дальше.

     Акционеры компании "Нижфарм" подписали финальное соглашение о продаже 97,5% акций "Нижфарм" компании STADA Arzneimittel AG. Согласно финальному соглашению стоимость проданного пакета акций составляет 80,5 млн евро. Один из пунктов финального соглашения предусматривает сохранение существующего руководства компании "Нижфарм". Исполнение сделки ожидается до конца первого квартала 2005 года. По мнению руководства компании "Нижфарм" в результате заключения сделки объединение усилий НИЖФАРМ и STADA Arzneimittel AG приведет как к расширению географических рынков продаж, так и к увеличению продаж на существующих рынках. Компания "STADA Arzneimittel AG" оценивает покупку компании "Нижфарм" как стратегический шаг на пути дальнейшего расширения бизнеса компании "STADA Arzneimittel AG" в странах СНГ.

     В Киеве будет открыт новый цех по производству парфюмерного стекла. ОАО "Марьяновский стеклозавод" ТМ CrystalGLASS готовится к запуску производства эксклюзивной стеклянной упаковки для парфюмерно-косметической промышленности: флаконы для парфюмерии класса mass- и middle-market, для маникюрных лаков, лосьонов, пробников, роликовых дезодорантов; баночки для кремов. На данный момент готовится к запуску новый цех по производству парфюмерного стекла (планируется, что он начнет работать в конце февраля 2005 года). Здесь внедрены современные компьютеризированные технологические процессы, начиная от подготовки сырья, варки стекла, формования стеклотары и заканчивая контролем качества готовой продукции.

     Сразу две новости поступило от крупнейшего российского парфюмерно-косметического концерна "Калина".
     Во-первых, в конце декабря компания объявила о решении приобрести пакет акций известной немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG. Стороны ожидают, что закрытие сделки произойдет до конца первого квартала 2005 года. Приобретение миноритарного пакета акций компании Scheller является частью программы стратегического развития концерна "Калина". Ключевая цель - выход на рынок средств декоративной косметики и премиум сегмент рынка средств по уходу за кожей.
     Во-вторых, 6 января 2005 года "Калина" объявила о запуске программы американских депозитарных расписок (ADR) первого уровня на свои акции. Банком-депозитарием является Deutsche Bank Trust Company Americas. ADR могут быть выпущены на 19,99% акций концерна. Ранее объявлялось, что Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) допустила к обращению за рубежом 1949487 обыкновенных акций "Калины".

     Компания Solingen (немецкое отделение Zwilling J.A. Henckels) приобрела Tweezerman, известного производителя косметических средств и оборудования. Solingen - лидирующий производитель косметических инструментов в Европе и Азии. Условия сделки не разглашаются, однако специалисты оценивают стоимость Tweezerman в 33 млн. долларов, основываясь на объеме продаж за 2004 год. В результате покупки компания переименована в Tweezerman International. Организационная структура останется прежней, руководство компанией будет осуществляться, как и прежде, из головного офиса в Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк.

По информации компании "Камео" и по материалам cosmopress.com

Закон: Требования к безопасности парфюмерно-косметической продукции

     В Госдуме РФ скоро будет обсуждаться проект технического регламента "О парфюмерно-косметической продукции и ее производстве".
     Над документом работали члены Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ) и представители Российской парфюмерно-косметической Ассоциацией (РПКА). Совместными усилиями был создан Координационный совет парфюмерно-косметической промышленности (КСКПП), который юридически выступил разработчиком. Законопроект уже прошел публичное обсуждение, экспертами регламент признан одним из лучших.
     Проект нового технического регламента ужесточает требования безопасности. Соответственно некоторые производственные процессы могут стать более дорогостоящими. Например, компаниям, которые раньше приобретали дешевое сырье неизвестного происхождения (и зачастую низкого качества), придется изменить свою политику и приобретать более дорогое сырье. Вследствие этого, цены на продукцию могут повыситься, но вместе с тем, по мнению законодателей, будет обеспечена безопасность потребителей.
     "Ударит" закон в основном по малоизвестным и новым предприятиям, многие из которых используют при производстве своей продукции некачественное, и потому дешевое, сырье, а также по мелким и средним компаниям, у которых, в отличие от крупных, может не найтись средств на переоборудование основных фондов и на лабораторные исследования. Крупные же участники рынка смогут легче адаптироваться с помощью привлечения кредитных ресурсов и иностранного капитала.
     Помимо изменения цен произойдет и изменение ассортимента продукции - какие-то товары совсем перестанут выпускаться, а у каких-то придется существенно изменить состав. Компаниям придется разрабатывать новые маркетинговые программы, запускать новые рекламные кампании. А средств для этого хватит лишь у крупных компаний. Остальным придется либо значительно "потесниться", либо совсем уйти с рынка.
     Однако сам по себе новый закон работать не сможет. Нужно будет создать соответствующие органы, которые будут воплощать этот проект в жизнь. Здесь, как всегда, встает задача "не переборщить", чтобы эта структура не оказалась еще одним бюрократическим монстром и не противоречила наметившейся тенденции к либерализации рынка и сведению к минимуму административных барьеров. Тем более, что этих барьеров в России больше, чем в европейских странах. Например, это касается обязательного получения сертификата соответствия продукции, регистрационного удостоверения на спиртосодержащую продукцию и др. Кроме того, некоторые иностранные компании испытывают проблемы с ввозом аэрозольной продукции.

     Справка:
     АППИК БХ была учреждена в 1997 году, соучредителями выступили российская компания "Свобода" и транснациональная корпорация "Проктэр энд Гэмбл". Всего в ассоциации 19 членов, подавляющее большинство из них - международные транснациональные корпорации.
     В Российскую парфюмерно-косметическую Ассоциацию (РПКА) входят 65 компаний (отечественные предприятия-производители косметики и парфюмерии, российские представительства ведущих мировых производителей косметического сырья, торговые компании, предприятия инфраструктуры отрасли).

Исследования

     Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.

     По данным компании Vichy, ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%; 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой.

     До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые, ценя ее за гипоаллергенность, - 70% матерей в первые два года жизни своих детей пользуются детскими кремами (Johnsons Baby, Bubchen, Penaten).

     На международные корпорации, такие как LOreal, Procter&Gamble, и Beiersdorf приходится более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании Faberlic и Калина занимают по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.

По данным RBC

Бывает…

     Вы привыкли, что косметику и парфюмерию рекламируют полуобнаженные молоденькие девушки с ногами от ушей и манящим взглядом? Теперь все будет по- другому: сразу несколько компаний сделали "лицами" своих рекламных кампаний пожилых женщин. Хороше еще, что не обнаженных…
     Так, Dove пригласила на эту роль Ирен Синклер, которой недавно исполнилось 96 лет. И как только на улицах крупных городов Европы и Америки появились рекламные плакаты с ее участием, женские организации стали писать гневные письма, что Dove якобы эксплуатирует труд пожилых людей и насмехается над старостью. Как же это они не подумали, что "бедную Ирен" никто силком не тащил сниматься в рекламе и что ей за это заплатили, надо думать, не маленькую сумму денег? Сами представители брэнда говорят, что таким образом они хотели "расширить представление о красоте".
     Другим примером стала Онор Блекмен (Honour Blackman), которая сыграла в 1964 году подружку Джеймса Бонда в фильме Goldfinger. Сейчас ей 77 лет и она представляет классическую линию одежды всемирно известного дома мод Marks & Spencer. К тому же, не так давно она была включена в список самых сексуальных звезд кино всех времен.

     Началось голосование на Фестивале золотых рассылок на Suscribe.ru! Вы можете отдать свой голос за нашу рассылку здесь в разделе "Лучшая рассылка на тему Торговля".
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное