Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 26

Срочно в номер!

     Компания Beiersdorf ввела новую систему продаж. По существу не поменялось ничего, кроме скидок.
     Теперь субдистрибьютору полагается скидка всего лишь 3% против 9%, которая была раньше. В розницу Beiersdorf рекомендует делать наценку 15%.
     Что касается закрепления оптовиков за "премьерами", без их на то желания, то эта система уже существовала. У Beiersdorf в России действуют четыре дистрибьютора ("премьера"): "Савва-Евролот", "Градиент", "Мак-Дак" и "Парфюм". За каждым из них закреплены определенные регионы России. Субдистрибьюторы (крупные оптовики) также разделены по дистрибьюторам, которые не имели права торговать с незакрепленными за ними оптовиками. Но это правило обычно не исполнялось, несмотря на штрафы, вводимые Beiersdorf.

     Алексей Сергеев, начальник отдела закупок ЗАО "Камео":
     "Как показывает практика, любая подобная система работает только в случае, когда на рынке существует определенный дефицит товара. Если же дефицит отсутствует, то на гибком рынке нарушать систему становится выгодно, особенно тому, кто сделает это первым (и это помимо того обстоятельства, что товар накапливается на складах и не выполняются планы), потому что при любом понижении цены к "нарушителю" переходят все игроки, следящие за рынком. А, как известно, самое плохое, что может случиться с компанией, - это не штрафы представительства, а потеря клиентуры, поэтому цена в считанные дни падает до уровня, близкого к пределу ликвидности.
     Соответственно, остается определить, будет ли товарный дефицит по группе Nivea.
     Данные последних трех лет говорят о большом и напряженном (а в 2003 так и не выполненном) годовом плане продаж Beiersdorf. Поэтому провал (а вернее "тайный подрыв") системы представляется наиболее вероятным. Избежать его Beiersdorf может лишь отказом от выполнения текущего годового плана".

     Если вы тоже хотите поделиться своим мнением по этому вопросу, то пишите нам на subscribe@kameo.ru.

     Прайс-лист на продукцию марки Nivea официального представительства Beiersdorf можно скачать здесь.

Новинки

     Дуэт дизайнеров Victor&Rolf вместе с L'Oreal представляют свой первый аромат для женщин Flowerbomb. Это будет парфюмированная вода во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Вместе с ароматом выпускается лосьон для тела Bombilicious (200 мл - рекомендуемая розничная цена 38 евро). Новинки появятся в продаже весной 2005 года.

Mango Adorably      Брэнд молодежной одежды Mango совместно с Puig выпускает свой новый аромат Mango Adorably. Он будет представлен во флаконах, объемом 50 мл и 100 мл. В линию также войдут сопутствующие товары - крем для тела и дезодорант-спрей.

     Компания-лаборатория "Ален Мак" расширила линию средств по уходу за руками. Теперь она состоит из пяти кремов с разными функциональными свойствами. Одновременно с расширением линии произошла смена дизайна упаковки: теперь продукты расфасованы в пластиковые тубы трапециевидной формы. Конструкция крышки позволяет установить тубу вертикально. Линия позиционируется в категории масс-маркет.

Shauma Сила и объем      Компания Schwarzkopf&Henkel обновила серию стойких крем-красок для волос LIVE Цвет XXL. Новые краски представлены 16 оттенками. В линию также входит кондиционер LIVE, обеспечивающий уход за окрашенными волосами. Помимо этого, во всех упаковках LIVE теперь содержится на 30% больше крем-краски и проявляющей эмульсии. Краска для волос LIVE Цвет XXL появится в российских магазинах в октябре. Рекомендованная цена продуктов останется прежней - 185 рублей.
     Кроме этого, компания представила еще две новинки - шампунь и ополаскиватель Schauma Сила и объем.

     Всемирно известный брэнд L'Oreal Paris впервые выпускает мужскую линию Men Expert, состоящую из 9 продуктов. В состав линии войдут матирующий уход для лица, средства для снятия усталости кожи, средства против морщин и против старения кожи, а также стандартные средства для очищения кожи и бритья. Продукты бренда Men Expert будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Men Expert будет запущен в магазинах Франции и Италии в октябре, мировой запуск бренда планируется в 2005 году.

По собственной информации рассылки "Оптовые новости. Парфюмерия и косметика",
а также по материалам cosmopress.com.

Новости

     Датские и английские юристы готовят целый ряд судебных исков против косметических компаний. Причиной послужили данные датского Союза потребителей о том, что на его адрес поступило более 100 жалоб на ожоги и другие нарушения здоровья, вызванные использованием косметических средств. Одним из главных ответчиков может стать L'Oreal. Помимо датчан претензии к французскому гиганту имеют и жители Британских островов. Так семья Навиндер Деви (Navinder Devi) из Бирмингема требует уплатить ей 750 тыс. фунтов. Как утверждается, Навиндер пользовалась краской для волос Movida от Laboratoires Garnier (дочерней компании L'Oreal) и умерла от анафилактического шока. В результате следствия L'Oreal согласилась, что наиболее вероятной причиной смерти было именно использование краски. Компания предложила ее мужу 200.000 фунтов в качестве полюбовной сделки (без судебного разбирательства), но при этом не признавала полностью, что вина лежит исключительно на краске для волос. Жесткой критике подвергаются и другие продукты, в том числе линии Feria. В ответном заявлении L'Oreal говорится, что все средства прошли тщательные испытания, а экстремальные реакции на них встречаются в единичных случаях.

     Концерн "Калина" вошел в рейтинг 50 крупнейших российских компаний по раскрытию информации, заняв 27 место. Такие результаты дали исследования информационной прозрачности крупнейших российских компаний, проведенные международным рейтинговым агентством Standard&Poor's.
     Кроме того, генеральный директор концерна "Калина" Тимур Горяев и директор по экономике и финансам Александр Петров были отмечены вручением дипломов проекта "Лучшие карьеры страны". Проект проводился в течение нескольких месяцев - июля, августа и сентября 2004 года - совместно Ассоциацией менеджеров и Коммерсантом В2В.

     Ряд французских косметических компаний получил от неустановленной группы людей письма с угрозами отравить продукцию компаний, если они откажутся заплатить 1 млн. евро. Ежедневная газета Le Figaro сообщает, что группа, назвавшая себя AZF, уже угрожала 8 компаниям во Франции в июле 2004 года, но власти не обнаружили никаких доказательств заговора. AZF - название химической фабрики, которая взорвалась на юго-западе Тулузы в сентябре 2001 года, при этом погибло 30 людей.

По собственной информации рассылки "Оптовые новости. Парфюмерия и косметика",
а также по материалам cosmopress.com.

Лаборатория

     Известная химическая компания Degussa разработала новый продукт - "сухую воду", которая может использоваться в качестве основы для средств декоративной косметики. Технология использования состоит в том, что в результате контакта очень маленьких капель воды с изобретенным препаратом AEROSIL образуется порошок, содержащий до 95% воды. Это позволяет трансформировать водные растворы, содержащие витамины, пигменты и другие активные ингредиенты в порошок, который потом легко может быть преобразован в кремообразную форму.
     При нанесении содержащего "сухую воду" средства на кожу вода будет впитываться или испаряться, а на коже останется только само средство. Преимущества такой косметики очевидны - более равномерное распределение пигмента на коже, приятные ощущения за счет шелковистости и мягкости таких средств и т.д.
     Кроме того, водная основа улучшает вязкость масел, эмульсий и др. Например, она может сделать консистенцию кремов и лосьонов более однородной, а губная помада на водной основе меньше подвержена размягчению. Сейчас в качестве основы используют эмульгаторы. Они входят в состав косметических средств наряду с водой. После нанесения средства, вода испаряется и на коже остается эмульгатор и красящий пигмент. Однако далеко не все эмульгаторы обладают достаточной устойчивостью. Но и это не самый большой их недостаток: гораздо серьезнее то, что эмульгаторы разрушают роговой слой кожи, вымывая из него липиды.

Делу - время, потехе - час…

     - Профессор, а как вы относитесь к тому, что многие студентки пользуются косметикой?
     - Положительно. Они ведь не плачут, если получат неудовлетворительную оценку.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное