Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 23

Новинки

     В конце июля 2004 года киевская компания «Эльфа», специализирующаяся на производстве косметической продукции, вывела на рынок 7 видов шампуней и 5 видов бальзамов-масок принципиально новой серии HAIR CARE «Energy System». Новая линия рассчитана на молодых людей в возрасте 18-28 лет. В будушем планируется расширить серию косметическими средствами для коррекции фигуры и ухода за кожей.

     Blend-a-med представляет сразу несколько новинок: Blend-a-med Complete Night – первая в России зубная паста для ухода за полостью рта перед сном, зубная паста Blendax ромашка, шалфей и эвкалипт и новая электрическая зубная щетка Blend-a-med Energy 3. Это первая электрическая зубная щетка по цене обычной зубной щетки - 89 рублей.

     Шведская компания прямых продаж косметики Oriflame планирует осенью 2004 года запустить два новых аромата – Sweden's King Carl XVI Gustaf и Queen Sylvia. Ароматы будут продаваться в 55 странах. Король и королева должны оценить ароматы и присвоить каждому свое имя. Но в то же время представитель Дворца Морган Герле (Morgan Gerle) не подтвердил заявления Oriflame и указал, что у королевской семьи уже есть свой аромат "Solliden" – название летней резиденции королевской семьи, – который уже в течение 10 лет продается в королевских сувенирных магазинах.

     Herbal Essences Fruit Fusions – новая линия шампуней и кондиционеров. В новую коллекцию входят лиловая косметичка и массажная щетка. Коллекция представлена тремя модными цветами этого сезона: лиловым, зеленым и розовым. С августа появится новая экономичная бутылочка шампуня Herbal Essences Fruit Fusions – 400 мл.

Новости

     10 сентября 2004 года с 10:30 до 13:30 московского времени на сайте www.factoring.ru будет проходить интернет-конференция «Факторинг - эффективный инструмент развития бизнеса», посвященная обсуждению альтернативных путей обеспечения Вашего бизнеса финансовыми ресурсами, что позволит увеличить объем продаж, повысить конкурентоспособность на существующих рынках и выйти на новые. На Ваши вопросы в режиме on-line ответят топ-менеджеры Национальной Факторинговой Компании «Уралсиб-НИКойл», являющейся ведущим игроком на рынке факторинговых услуг России.

     По данным Associated Press, Wella сообщила о планах сократить 1200 рабочих мест в подразделениях производства и дистрибуции после объединения данных рабочих процессов с соответствующими процессами нового владельца, Procter & Gamble Co (P&G). Около 200 рабочих мест, которые будут ликвидированы через 1-2 года, находятся в Германии, остальные – в США, Мексике, Южной Корее, Индонезии и других странах. Сокращение затронет около 18% всех служащих компании Wella по всему миру в отделах производства и дистрибуции. Кроме того, сократят около 300 рабочих P&G. Эти действия являются частью соглашения и направлены на укрепление позиций компаний в области поставок. Wella также планирует закрыть свое дочернее предприятие Kadabell, которое производит профессиональные продукты по уходу за волосами для бренда Kadus, а также планирует продать Emil Kissling, специализирующееся на производстве продукции под брендом других компаний на своих производственных мощностях. Оба предприятия расположены в Германии.

     Российская компания "Линда" награждена дипломом за вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка России. Такое решение было принято Общественно-экспертным Советом Российского и Московского фондов защиты прав потребителей. "Это и неудивительно, - говорит директор по науке Людмила Симонова, - ведь мы на протяжении 15 лет развиваем культуру потребления в России. Мы поддерживаем высокое качество своей продукции, регулярно проводим опросы, чтобы выяснить степень удовлетворенности наших клиентов, обучаем региональных менеджеров и персонал дистрибутеров. Все это соответствует стандартам международной системы менеджмента качества". Руководство компании и в дальнейшем планирует развивать культуру цивилизованного потребления в России и соблюдать права покупателей косметики, поддерживая высокое качество продукции.

     В августе 2004г. на парфюмерно-косметический рынок РФ запускается новая торговая марка Beverly Hills Polo Club. Это одна из десяти наиболее узнаваемых модных марок в США. Торговая марка Beverly Hills Polo Club была основана в 1981 году в Лос-Анджелесе двумя студентами. Они создавали футболки и свитеры с круглой оригинальной эмблемой, которую они сами разработали. Через два года они продали имя своему печатнику. В 1983 году Beverly Hill Polo Club развился в коллекцию женской одежды. Шесть лет продолжалось производство мужской и женской одежды, после чего производственные помещения закрылись, и компания начала лицензионную деятельность. Продажа внутренних и международных лицензий началась в 1991 году. Сегодня Beverly Hills Polo Club имеет розничные магазины в более чем ста странах Европы, Азии, Южной Америки и Ближнего Востока. Эксклюзивным дистрибутером парфюмерно-косметических изделий Beverly Hills Polo Club на рынке РФ является петербуржская компания ПК "ЭК".

     Компания Gillette объявила победителя своего международного конкурса "Поиск самого неотразимого лица". Им стал 31-летний Мэтью Шервуд (Matthew Sherwood), компьютерный техник из Ричмонда, получивший в качестве приза неожиданный визит известной теннисистки Анны Курниковой, которая вручила ему плазменный дисплей HDTV, систему DOLBI, а также записывающее DVD-устройство и цифровую видеокамеру (2 в 1). Позже Шервуд вылетит на фотосъемки и, возможно, появится в рекламе новой линии по уходу за кожей для мужчин Gillette Complete Skincare.

Закон: Изменения в главе 22 НК РФ "Акцизы"

     В прошлом выпуске рассылки мы писали о возможности введения акцизов на спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию. Похоже, что первые шаги к этому уже предпринимаются. Так, 28 июля 2004 года Президентом РФ был подписан Федеральный закон №86-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". В результате, значительно ограничен перечень производимой и реализуемой на территории РФ спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, не рассматриваемой как подакцизный товар.

     Льготы по использованию безакцизного спирта в производстве спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции были установлены в 1998 году. Немалую роль в этом сыграла Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА). Однако сразу же после введения этих льгот начались попытки их ликвидировать. В мае-июне 2004 года рабочая группа по подготовке проекта изменений в Федеральный Закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" вновь вернулась к рассмотрению предложений об отмене льготы для предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Исполнительная дирекция РПКА участвовала во всех заседаниях Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму и представила обоснованные аргументы для сохранения возможности использования безакцизного спирта в производстве. В результате льготы на спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию были сохранены.
     Но в то же время, как оказалось, параллельно с деятельностью по разработке изменений в Федеральный Закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Бюджетный Комитет Государственной Думы, без какого-либо публичного обсуждения, рассмотрения экспертных заключений, согласований с рядом федеральных органов (к примеру, Минсельхозом РФ) внес в Государственную Думу РФ законопроект об изменениях ряда статей второй части Налогового кодекса РФ. В результате этого и появился Федеральный Закон № 86-ФЗ от 28 июля 2004 года.

     Для предприятий-производителей и торговых компаний-поставщиков спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции важным изменением являются поправки в статью 181 Налогового Кодекса РФ. С 1 января 2006 года подакцизным товаром не будет являться парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти и разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80 процентов включительно. В настоящий момент подакцизным товаром является парфюмерно-косметическая продукция, разлитая в емкости более 270 мл, а ограничений по доле этилового спирта вообще не предусмотрено.

Исследования

     По оценке информационно-аналитического вестника "Косметический рынок сегодня", рынок государств Средней Азии и Ближнего Востока как экспортная площадка является достаточно перспективным для российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
     Данный рынок характеризуется близостью к России и небольшим присутствием западных производителей-конкурентов. За последние три года рынок товаров и услуг, связанных с уходом за внешним видом, в странах Персидского залива вырос на 300%. Только женщины в минувшем году потратили на эти цели примерно 1,9 млрд. долларов. Быстро растут и инвестиции в этот сектор - сегодня в странах Залива они составляют около 1 млрд. долларов в год.
     По прогнозам экспертов, в ближайшие десять лет индустрию красоты в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Оман) ожидает беспрецедентный бум. Более 60% населения региона - молодежь в возрасте около 25 лет. Именно эта возрастная группа является основным потребителем товаров и услуг индустрии красоты.
     Интересно отметить, что пока спрос на продукцию индустрии красоты носит ярко выраженный сезонный характер: летом, в период свадеб и светских мероприятий, спрос на косметические товары и услуги на 70% выше, чем в остальное время.
     До последнего времени это был практически неосвоенный российскими производителями рынок, хотя многие отечественные компании, такие как "Линда", "Красная линия", "Мирра-М", выделяют его как очень перспективный. Прорыв в этой области совершила компания "РОКОЛОР". Осенью 2003 года компания начала работы по созданию продукции для стран Средней Азии и Ближнего Востока, а в начале июня в Пакистане провела презентацию своей продукции.

Делу - время, потехе - час...

     - Почему женщин не берут в армию?
     - Потому что в армии подъем за 45 секунд, а вы попробуйте за 45 секунд встать, умыться, причесаться, накраситься и приготовить завтрак!!!
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное