Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 22

Срочно в номер

     С понедельника (23 августа) официальное представительство Gillette будет предоставлять прямую скидку 5% на MACH3 Turbo кассеты (2 шт.). Также будет предоставляться прямая скидка 5% на гели для и после бритья и гелевые деодоранты, помеченные специальным стикером. На эти же товары будет дополнительная скидка 9% в конце месяца по итогам, если брать их в определенной пропорции (9 гелей для бритья, 3 геля после бритья и 3 гелевых деодоранта). Вместе с тем, будет возможность получить косвенную скидку (бонусным товаром) на мужские одноразовые станки Gillette II и Blue II (порядка 10%). Перечисленные скидки также будут предоставляться компанией "Камео" в той или иной форме.

     На следующей неделе Gillette представит новинку - станки MACH3 Champion. Практически сразу после начала их продаж стартанет рекламная акция: при покупке трех станков MACH3 Champion будут выдавать подарок - косметичку.

     Еще одна новинка от Gillette - платиновые лезвия (5+1) к классическим станкам Gillette, то есть к упаковке 5 лезвий будет прилагаться одно бесплатно.

     Также на следующей неделе появятся зубные щетки OralB Indicator в промо-упаковке по две щетки, одна из которых будет в два раза дешевле своей обычной цены.

Новинки

     Украинская фармацевтическая компания АО "Эффект" выпустила первую косметическую серию для мужчин "Sport-Эффект". Компания "Эффект" впервые выходит на рынок с таким предложением. Ранее выпускались косметические серии для женщин и детей. Серия состоит из 6 предметов - туалетная вода, лосьон и гель после бритья, кремы для тела и ног, гель для душа.

     Скоро на российском рынке мужской парфюмерии появится новый отечественный одеколон - "Жириновский". Как сообщил на пресс-конференции сам лидер ЛДПР, презентация продукта пройдет уже в августе. Однако Владимир Вольфович не сообщил, кто является производителем косметики. Он обмолвился только, что одеколон будут делать за рубежом. Иностранный инвестор вложил в его производство 250 тысяч долларов. Жириновский нюхал опытный образец продукции, но запах не запомнил. Пока бренд "Жириновский" был известен в России только по водке, кассетам с его песнями и характерной кепке.

     Dove представляет новую серию продуктов для окрашенных волос – «Сияние цвета и уход». Серия состоит из пяти продуктов: шампунь, бальзам-ополаскиватель и защищающее молочко, а также маска и интенсивно увлажняющий бальзам. Все средства серии Dove "Сияние цвета и уход" содержат UV фильтр, защищающий волосы от воздействия солнечных лучей.

     Proctor&Gamble перезапускает в Европе серию Pantene Pro-V. Формулы всех шампуней, кондиционеров и продуктов по уходу были изменены. Цена серии немного увеличилась. Перезапуск серии уже произошел в июне в Греции, а с конца августа новинки появятся на рынках Франции и Великобритании.

     Бренд Comme des Garson Parfums (Puig) выпускает новый мужской аромат – Comme des Garson 2 MAN. Аромат помещен в янтарный флакон с надписью яркого медного цвета. Дополнительная линия включает гель после бритья, гель для душа/шампунь и дезодорант-стик.

Обзор: Производители "железа" на рынке косметики

     Сегодня мы решили рассказать о том, как крупнейшие производители "железа" пытались выйти на рынок косметики для бритья.
     Самой известной и самой успешной в этом начинании оказалась компания Gillette. Она входит в тройку лидеров по продаже средств для и после бритья. Ее ближайшими конкурентами в этом сегменте являются компании Beiersdorf с торговой маркой Nivea и Evyap с торговой маркой Arko. Однако ни Beiersdorf, ни Evyap не выпускают станков для бритья, поэтому в нашем сегодняшнем обзоре они участвовать не будут. Итак, из производителей "железа" Gillette предлагает на рынке самую обширную коллекцию средств для бритья, включающую 5 видов пены и гель для бритья, а также 4 коллекции Gillette Series (они дороже), которые включают весь комплекс косметики для бритья, при этом каждая коллекция имеет свою "изюминку". Gillette является лидером в сегменте аэрозольных средств для бритья (пен и гелей), здесь компания занимает 60% рынка. Средства для бритья Gillette позиционируются по типу кожи и компонентам, входящим в их состав: алоэ - для чувствительной кожи, глицерин - для увлажнения сухой кожи, аллантоин защищает кожу от раздражения, витамин Е - для роста и восстановления клеток кожи. Средства после бритья - бальзамы и гели - позиционируются по типу кожи, в то время как лосьоны - по аромату: Cool Wave и Arctic Ice. Оптовая цена гелей для бритья Gillette (200 мл) составляет примерно 2,2 доллара, Gillette Series (200 мл) - около 2,6 долларов. Пена для бритья чуть дешевле: Gillette (200 мл) - 1,2-1,25 доллара, Gillette Series (250 мл) - около 2,15 доллара. Оптовая цена геля после бритья Gillette Series - 2,5-2,7 доллара за 75 мл, бальзама Gillette - 2,5-2,6 доллара, лосьона после бритья Gillette - от 3,8 (50 мл) до 5,45 (100 мл). Стоит обратить внимание, что Gillette - одна из немногих компаний, которая представляет на российском рынке средства для бритья для женщин - Satin Care. Ассортимент состоит из пяти серий: Crystal Essence, Floral Passion, Extra Gentle, Melon Splash и гели для бритья с апельсиновым запахом. Оптовая цена геля для бритья Satin Care составляет примерно 1,5 доллара за 75 мл и 2,8 доллара за 200 мл. Лосьон после бритья Satin Care Sensitive стоит около 1,75 доллара за 200 мл. "Ложкой дегтя" оказалось отсутствие описания состава этих косметических средств на русском языке, что, безусловно, является отрицательным моментом, так как определенная часть потребителей подвержена аллергическим реакциям и обращают особое внимание на состав приобретаемой косметики.
     Компания Wilkinson, владелец торговой марки Schick и заядлый конкурент Gillette, также выпускает свою линию косметических средств для и после бритья. Несмотря на то, что косметическая линия Schick намного уже, чем у Gillette, она включает все необходимое: гель, пену и крем для мужчин, и для женщин с различным типом кожи. Оптовая цена пены для бритья Schick (200 мл) составляет около 1,6 доллара, а лосьона после бритья - около 4 долларов. Не желая отставать от Gillette, она выпустила серию для женщин - Lady Protector, которая, помимо станков, состоит из мусса для бритья (оптовая цена около 2,3 долларов) и крема после бритья. К сожалению, Wilkinson не отстала от конкурента еще в одном параметре - у ее продуктов также отсутствуют описания состава на русском языке.
     Компания Bic известна в нашей стране в основном благодаря одноразовым станкам. Немногие знают, что компания выпускает еще и два вида пены для бритья - "Bic Easy Для чувствительной кожи" и "Bic Easy Освежающая". Несмотря на высокое качество пены, она, к сожалению, не получила широкого распространения в России. Причиной этого можно назвать, во-первых, слабую рекламную кампанию и, во-вторых, высокую стоимость продукта.
     В Европе все больше популярности завоевывает индийский бренд Super Max. Однако в России он пока "не пошел". Интересно то, что сменные лезвия Super Max подходят для станков Gillette. Однако вернемся к нашей теме: под брендом Super Max выпускается также пена для бритья. Она существует четырех видов: Classic, Lemon-Lime, Menthol и Sensitive. Объем флакона (400 мл) в два раза превышает стандартный. Розничная цена пены составляет около 70 рублей.
     Из этого краткого обзора можно сделать вывод, что единственным производителем "железа", чей выход на рынок косметики для бритья можно назвать удачным, является компания Gillette. Остальным же, в основном, не хватает более глобальной маркетинговой политики, либо стоит пересмотреть уровень цен на продукцию.

Налоги и бухгалтерия

     Возможно, в скором времени будут введены акцизы на парфюмерно-косметическую спиртосодержащую продукцию. Государственный Совет республики Коми выступил с законодательной инициативой о признании этой продукции подакцизным товаром.
     Напомним, что в настоящее время парфюмерно-косметическая продукция не является подакцизным товаром, если она прошла государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти и разлита в емкости не более 270 мл.
     Но если парламентариев Коми поддержит треть законодательных собраний всех регионов РФ, то Госдума РФ обязана будет вынести этот вопрос на рассмотрение депутатов. В настоящее время о своем согласии с позицией депутатов Коми уже заявили законодательные собрания Московской, Пензенской, Брянской, Тульской, Тамбовской, Оренбургской областей, республик Чувашия, Алтай и Башкортостан.
     В случае введения акцизов на спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию плательщиками данного налога будут выступать производители этой продукции, если они сами занимаются ее реализацией, либо торговые организации, реализующие эту продукцию с акцизных складов. Последствиями введения этого налога станет повышение цен на парфюмерно-косметическую продукцию российского производства.

Приколы нашего городка

     Мы продолжаем получать смешные истории из жизни вашей компании.
     Я работаю секретарем, у меня был такой случай: к нам в офис позвонил один клиент, и, прежде чем соединить его с управляющей я как всегда спросила его: "Как Вас представить?", на что был получен ответ: "Представьте меня голым в душе!!!"
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное