Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 21

Новинки

Lancome Miracle So Magic      Французская парфюмерная компания Lancome готовит к сентябрю новинку – парфюмированную воду Miracle So Magic (50 мл – рекомендуемая розничная цена 50 евро, 100 мл – 70 евро).

     Lancaster Group (Coty Inc) представит второй мужской аромат от американского лейбла Kenneth Cole - Reaction. Помимо туалетной воды (50 мл – рекомендуемая розничная цена 39,59 долларов, 100 мл – 49,50 долларов) в линию входят лосьон после бритья (100 мл – 42 доллара) и дезодорант (75 г – 14 долларов). В сентябре Reaction появится на территории США, Канады и Австралии. Мировой запуск произойдет в начале 2005 года.

Versace Crystal Noir      Итальянская косметическая компания Giver Profumi представила новый женский аромат от VersaceCrystal Noir. Новый продукт класса люкс был выпущен через 5 лет после аромата Versace Woman, лидера продаж бренда. Аромат помещен во флакон из черного стекла с ярко-фиолетовыми полосами и с огромной пробкой в виде бриллианта. Серия представлена парфюмированной водой, лосьоном для тела и гелем для душа. Запуск аромата начнется в начале сентября в Италии, затем на европейских рынках и в США. В начале 2005 года аромат появится в Азии и на Ближнем Востоке, а затем в мае – в Латинской Америке.

     Компания THALGO выпускает на рынок серию THALGOMEN, предназначенную для ухода за мужской кожей. На российском рынке появление THALGOMEN ожидается в сентябре 2004 года. В серию входят два средства для очищения – Очищающий Гель и Гель для глубокого очищения, один Бальзам после бритья и четыре продукта для основного ухода: Увлажняющий интенсивный гель, Восстанавливающий уход, Эмульсия против блеска, Сыворотка против усталости для глаз.

Новости

     Административный окружной суд Латвии отклонил жалобу производителя косметики и парфюмерии Dzintars на постановление Апелляционного совета Патентного ведомства о погашении словесного товарного знака Niveja Dzintars. Регистрация была аннулирована в июле прошлого года после протеста немецкой компании Beiersdorf, которой принадлежит торговая марка Nivea. Данное решение не означает, что латвийскому производителю запретят выпускать крем с таким названием, поскольку Dzintars принадлежит также и одноименный фигуративный товарный знак.

     Испанский производитель косметики и парфюмерии Puig's Fragrance & Personal-Care Division подписал соглашение с производителем игрушек из США Mattel о производстве и распространении ароматов под маркой Barbie. Пять лет назад подобное сотрудничество уже имело место быть и увенчалось выпуском парфюмерной продукции под той же маркой.

     ООО "Юнилевер СНГ" готовится подписать договор с петербургским химическим заводом "Метахим" о закупке сырья - триполифосфата натрия. Подробности сделки пока не разглашаются, однако, по экспертным оценкам, она может составить около 15 млн. долларов в год. К концу 2004 года "Метахим" увеличит производство триполифосфата натрия с 84 тыс. тонн до 120 тыс. тонн в год. Сейчас триполифосфат натрия у завода закупают российское, чешское и турецкое производства компаний Procter&Gamble, ЗАО "Аист" и небольшие компании России и Белоруссии, но ожидается, что крупнейшим потребителем этой химической продукции станет именно "Юнилевер СНГ".

     K&G Group, холдинговая компания бразильской косметической группы O Boticario, 15 июля 2004 года открыла Espaco Perfume – Art & History, первый в Бразилии музей, посвященный исключительно парфюмерии. Расположенный в г. Куритиба, музей рассказывает об истории парфюмерии и этапах создания аромата. Одним из спонсоров музея стал швейцарский производитель ароматизаторов Givaudan.

     Объем продаж косметики в Болгарии вырос за прошлый год. Ожидается, что такая тенденция продолжится до 2008 года. Объем продаж в 2003 году достиг уровня 165,5 млн. долларов, что составляет 5% роста по сравнению с 2002 годом. Через четыре года ожидается, что рост объема продаж составит 28%.

Советы: Косметические наборы

     Сегодня на рынке, помимо отдельных косметических средств, часто можно встретить косметические наборы. Как правило, такие наборы обходятся дешевле, чем если покупать входящие в них компоненты по отдельности.

     Условно косметические наборы можно разделить на два вида. К первому виду относятся наборы, составленные производителем косметики. Обычно это праздничные наборы, которые выпускаются в красивой упаковке и приурочены к какому-либо празднику (Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д.). Такие наборы начинают появляться примерно за полтора месяца до праздников и призваны еще больше увеличить продажи в предпразничный период. Кстати, цена такого набора за счет праздничного оформления не всегда ниже суммарной стоимости его компонентов.
     Реже встречаются наборы дополняющих средств одной линии. Например, гель для душа плюс шампунь, пенка для умывания, плюс тоник, плюс крем для лица и др. Целью таких наборов является повышение объема продаж или привлечение внимания покупателей к новой продукции.

     Ко второму виду можно отнести наборы, составленные продавцами косметики. В этом случае цель у них совсем другая - продать "залежавшийся" товар. К сожалению, с этой проблемой сталкиваются многие. Но к составлению таких наборов надо подходить с умом, чтобы не вышло "хотел как лучше, а получилось как всегда". Нельзя просто накидать в набор все "залежавшееся" и выпускать его в продажу - спрос на такой набор будет еще ниже, чем на отдельные товары.
     Например, мне встречались наборы, состоящие из трех дезодорантов одной серии - шарикового, стика и спрея. Такой набор, безусловно, дает возможность его обладателю наконец-то выяснить раз и навсегда, какой тип дезодоранта ему нравится больше. Вот только много ли найдется людей, которые будут готовы приобрести такой "стратегический запас" дезодорантов?
     Другой интересный пример - набор из бритвенного станка и зубной щетки. Никто не спорит, что это самые незаменимые для мужчины вещи, но "в одном флаконе" - это чересчур. Конечно, определенному кругу людей этот набор окажется полезным, например командированным или туристам, забывшим эти средства гигиены дома, но, согласитесь, что таких "заинтересованных лиц" единицы.

     Итак, первый вопрос - из чего должен состоять косметический набор. Во-первых, лучше, если в него будут входить дополняющие друг друга продукты. Набор, состоящий из одинаковых (3 дезодоранта) или не относящихся друг к другу (шампунь и крем для ног) продуктов не будет пользоваться спросом. Во-вторых, набор должен быть "самодостаточным", чтобы для его использования покупателю не пришлось еще что-то докупать. Например, неудачным вариантом будет включение в набор помазка для бритья и бритвы без пены, геля или мыла для бритья. Кстати, в наборы элитной парфюмерии очень часто включают не только банальные дезодоранты, но и специфические средства для ухода: соль или шарики для ванн (в красивой фирменной упаковке), ароматизированный лосьон или тальк для тела, мыло, ароматизированные свечи, а также аксессуары (платки, галстуки, солнцезащитные очки).
     Второй задачей является упаковка косметического набора. Обычно наборы упаковывают в картонные коробки, в пакеты или сумочки. Картонные коробки можно заказать практически в любой типографии, но если типография не оказывает услуг по дизайну упаковки, то об оформлении придется позаботиться дополнительно. Пакеты и сумочки также можно изготовить на заказ у специализированых организаций или купить уже готовые.

     Интересной возможностью получить дополнительную прибыль является изготовление подарочных наборов на заказ. В настоящее время на многих предприятиях существует традиция дарить сотрудникам подарки, но самостоятельная покупка, упаковка, разработка дизайна занимает много времени и сил, так как приходится договариваться с большим количеством людей, искать и перевозить подарочную продукцию и упаковку и др.
     К чему это мы? А к тому, что на рынке нет (или очень мало) компаний, специализирующихся на производстве подарков, а так как подарки чаще всего состоят из косметической или парфюмерной продукции, то роль таких специализированных компаний могут выполнять компании, торгующие парфюмерией и косметикой. Было бы желание, фантазия, ну и, конечно, определенное количество свободных денежных средств… Понятно, что у таких компаний себестоимость подарков будет низкой, так как косметику и парфюмерию они закупают по оптовым ценам, да и при постоянном сотрудничестве с дизайнерами, издательствами и типографиям последние обычно предоставляют значительные скидки.

Экспертиза

     По данным информационного агентства Cosmopress.com, с начала 2004 года специалистами Госторгинспекции Челябинской области было проведено восемнадцать проверок качества и безопасности товаров бытовой химии и парфюмерно-косметических изделий.
     Была проверена 1 тысяча 50 образцов товаров, из них было снято с продажи 566 штук, что составило 53,9%. В том числе с признаками фальсификации изъяли из торгового оборота 250 штук или 28% от общего количества забракованных.
     Анализ потребительского рынка парфюмерно-косметических изделий и товаров бытовой химии показал, что качество товаров не улучшается, появляются все более искусные подделки, особенно дорогой косметики. Во всех проверенных предприятиях отсутствовала нормативная документация на реализуемые товары, проверка качества каждой единицы товара и наличия о нем необходимой информации не производилась.
     Парфюмерия, косметика и бытовая химия снималась с продажи по ненадлежащей маркировке продукции, неполной и недостоверной информации о товаре и его изготовителе, отсутствию маркировки, истекшим срокам годности, а также по признакам фальсификации. Специалисты Госторгинспекции выяснили, что часть продавцов намеренно нарушают закон и стандарты и реализуют покупателям продукцию без информации на русском языке или с русифицированными «стикерами», содержащими неверные сведения.
     По итогам проверок возбуждено 18 дел об административных правонарушениях, сумма штрафных санкций составила более 10 тысяч рублей.

Приколы нашего городка

     Продолжаем наш конкурс на лучшую смешную историю. Алена Пестова из компании "Стиль-Плюс" прислала нам такую историю:
     Я работаю менеджером по продажам. Однажды к нам в менеджерскую заходит Леша со склада, в одной руке - плоскогубцы, в другой - молоток. "Ален, ты же накладные на Воробьева не принесла", - говорит он при входе. И, обращается к менеджерам, поигрывая молотком: "Где накладные на Воробьева?".
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное