Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 79


23 октября 2007


Рассылка OfficeMart.Ru

НОВОСТИ ПОРТАЛА
23.10.07 Поздравляем всех с рекламщиков м профессиональным праздником!
23 октября - День работника рекламы - праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков, отмечается с 1994 года. По одной из версий, дата 23 октября выбрана не случайно — именно в этот день отмечается День Святого Бернандина Сиенского, покравителя рекламистов и работников пресс-служб.
Портал OfficeMart.Ru от все души поздравляет всех представителей этой прогрессивной профессии и желает побольше креативных идей, богатых клиентов и долгих контрактов!
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. День работников рекламы.
Реклама – это деятельность, создающая и распространяющая лаконичные информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» –выкрикивать.
2. Что такое call-центр (ЦОВ)
Быстрый дозвон в отдел маркетинга и сбыта одного достаточно крупного производственного предприятия не свершился: модемное «бульканье», а затем постоянный сигнал «Занято» заставляют искать обходные пути — звонить на заводской коммутатор. В итоге потраченных минут 15-20 удалось все-таки поговорить с менеджером. Однако все ли потенциальные клиенты обладают таким терпением?
3. Как выбрать сумку для ноутбука?
Мобильный компьютер для делового человека сегодня стал совершенно незаменимым атрибутом в повседневной жизни и работе. Мало кто не оценит возможность всегда и везде иметь с собой все необходимые документы, программы и прочие файлы, воспользоваться которыми появляется возможность везде, где это необходимо.
4. Выбираем офисную мебель экономичного класса
Если представить, что некая семья переезжает в новую квартиру, то, возможно, они захотят купить новый кухонный уголок или компьютерный столик, но… один на всю семью. Если организация переезжает в новый офис, то им понадобится комплект мебели для каждого сотрудника.
5. Компьютерная мебель. Эргономика рабочего пространства.
Компьютерные столы - один из видов рабочих столов, которые могут размещаться как в офисе, так и дома. Приспособив под компьютер обычный стол, вы быстро убедитесь в том, что приняли неправильное решение. Купив хороший компьютерный стол, вы сразу решите все проблемы организации рабочего места.
6. Поиск топ-менеджмента
Такая категория сотрудников как менеджеры высшего звена практически не фигурирует в открытых базах резюме. Профессиональные менеджеры знают цену себе и, как правило, игнорируют предложения о работе, размещенные в подобных источниках. Все это делает поиск таких сотрудников довольно сложной задачей.
7. Как правильно подбирать персонал
Каждая компания при подборе персонала имеет предпочтения как в способах объявления о своих вакансиях (в газетах, в интернете, через кадровое агентство, через знакомых), так и в методах отбора персонала. Как выбрать самых лучших? Как еще на стадии собеседования понять, что этот человек принесет пользу компании, а вот тот – напрасная трата времени и денег?
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
ЛидерНовичок
Исследования
Research.Techart Ромир Саратов
PR, брендинг
Революция, ГК
Call-центры
Северо-Западное ИнфоМедиа
Рекламные агентства (off-line)
DeCor Априори
Разработка и продвижение веб-сайтов
Promo.Techart WEB-мастерская
Рекламные агентства (on-line)
Advert.Techart Провинция Агентство Рекламы
Директ-маркетинг
Direct Print
Комплексный маркетинг
Текарт, Маркетинговая группа PULSE PROGRESSIVE COMPAHY, группа компаний
ТРАНСПОРТ И ДОСТАВКА
ЛидерНовичок
Аренда автомобиля
Городское такси Мишкин Дом. Такси.
Грузоперевозки
Автороуд ГТК Союз
Бизнес Авиация
Бизнес Авиация АВИАМАР
Авиабилеты, визы, выездные документы
Восточный экспресс, бюро путешествий РОЗА МИРА плюс
Экспресс почта
DHL
Курьерские службы и доставка
Визуальные технологии Экспресс-курьер
КОМПЬЮТЕРЫ
ЛидерНовичок
Настольные ПК
DESTEN Computers Интер-С
Ноутбуки
Fostergroup
Серверы
Ritm-IT
Доступ в Интернет
КОМСИ-АСТ AceHost
Коммуникационное оборудование, СКС
QTECH Спутниковые системы
Комплексное обслуживание
Лотус Групп Навигатор
ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ЛидерНовичок
Бухгалтерские услуги и аудит
А.И.АУДИТ-СЕРВИС Оптимум
Регистрация, ликвидация и обслуживание
Лекс, юридическая фирма ЮСТЭКС
Патенты и торговые марки
Мои права Центр поддержки изобретательства и интеллектуальной собственности
Нотариусы
AERA BEATA Ltd AERA BEATA Ltd
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Офис. Услуги для бизнеса - 2007
(Тверь, 24.10.07 - 26.10.07)
Предпринимательство Cибири. Договор - 2007
(Красноярск, 27.10.07 - 30.10.07)
Реклама - 2007
(Москва, 30.10.07 - 02.11.07)
Индустрия развлечений - 2007
(Екатеринбург, 30.10.07 - 02.11.07)
Оздоровительный туризм. Отдых с лечением - 2007
(Сочи, 08.11.07 - 10.11.07)
Мебель - 2007
(Москва, 13.11.07 - 17.11.07)
БРЕНДЫ
INDIGOVISION
Один из ведущих производителей сетевых систем видеонаблюдения

Основанная в 1994 году в Эдинбурге (Великобритания), компания IndigoVision является пионером в области IP-видео и продолжает развивать свои продукты.

Компания IndigoVision занимается разработкой масштабируемых, полностью интегрированных IP-систем, обеспечивающих высокое качество и частоту кадров, качество записи и простоту настройки и администрирования.

INFRATEC
Профессиональные тепловизионные системы

Компания InfraTec GmbH

Фирма InfraTec - одна из ведущих фирм мира, специализирующихся на разработке и изготовлении профессиональных тепловизионных систем VarioCAM, VarioCAM head, VarioSCAN, VarioTHERM для решения задач неконтактных измерений температуры в строительстве, промышленности и в научных исследованиях.

INTERLINK (ТАЙВАНЬ)
Лотки для бумаг, настольные подставки и наборы из пластика.
Торговая марка канцелярских принадлежностей INTERLINK была создана в 1975 году. Благодаря высоким требованиям к качеству, разработке инновационных идей и воплощению современных дизайнерских решений продукция INTERLINK получила заслуженное признание во всем мире.
ИНТЕРЕСНОЕ

ЖИЗНЬ АВИАПАССАЖИРОВ ОЦЕНЯТ В 2 МЛН РУБ, ПОДОРОЖАЮТ ЛИ БИЛЕТЫ?

Жизнь авиапассажиров оценят в 2 млн руб, подорожают ли билеты? Группа депутатов из "Единой России" внесла на обсуждение Госдумы законопроект, увеличивающий компенсацию за смерть пассажиров, погибших в авиакатастрофах. Компенсация, по замыслу авторов законопроекта, должна вырасти до 2 млн рублей за каждого погибшего. Кроме ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, предусмотрены выплаты по вреду, причиненному каждому килограмму багажа – 600 рублей и по ущербу личным вещам пассажира – 11 тыс рублей. Необходимость такого увеличения обсуждалась еще в прошлом году, который стал одним из самых "черных" по числу жертв авиакатастроф за всю историю страны. Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета, в 2006 г в авиакатастрофах в России погибло 318 пассажиров - больше, чем за десять предыдущих лет.

О причинах трагедий, единовременно влекущих за собой гибель сотен людей, говорилось уже достаточно. Это и изношенный авиапарк, и недостаточная проверка состояния самолетов между рейсами, и пресловутый человеческий фактор. Повторять все это смысла не имеет, тем более, президент Владимир Путин потребовал решить вопросы авиабезопасности на государственном уровне. Напомним лишь очевидное – каждая смерть – безусловно, горе для родных и близких жертв трагедий в воздухе. И нельзя забывать об ответственности, которую авиакомпания по справедливости должна нести перед этими людьми. Ведь у погибшего могла остаться семья, которая нуждается в содержании, средствах на образование детей, наконец, на жизнь.

Человеческая жизнь в нашей стране ценится крайне низко. Сейчас родственники погибших в авиакатастрофах получают минимум 100 тыс руб. Для сравнения, за границей они могут получить от 20 тыс долл, правда, это максимальные лимиты возмещения. Особенно высоки страховые суммы в США и Японии. У нас же никаких максимальных лимитов нет, однако получить что-то свыше 100 тыс руб очень затруднительно. Виной тому - низкое материальное положение большинства пассажиров и "серые" зарплаты, то есть, доходы погибшего доказать невозможно. Теперь единороссы предлагают сделать все по-другому: платить родственникам жертв авиакатастроф порядка 80 тыс долл по сегодняшнему курсу. Выплачивать эти деньги, если, не дай Бог, ЧП случится, планируется по частям: в первые недели родственники получат по 10 проц суммы – 200 тыс руб – на неотложные расходы, а оставшуюся часть денег – после окончания расследования причин аварии.

Правда, помимо отсутствия максимального лимита возмещения, загвоздка еще в том, что сейчас по российскому законодательству сумма выплаты в случае ЧП в воздухе не фиксирована, и ее размер определяется размером причиненного вреда. То есть, сумма страхового покрытия составляет 100 тыс руб, а остальное получить удастся, если повезет. Как уже было сказано, доказывать, что погибший "стоил" столько-то, приходится убитым горем родственникам: предоставлять справки с указанием его прижизненных доходов, числа иждивенцев и т.п. Иногда, если доказательства были представлены весомые, можно было отсудить у авиакомпании до 1 млн рублей, но это скорее исключение. Страховщики редко идут на подобные выплаты. Правда, и для того, чтобы получить 2 млн рублей, придется постараться и доказать, что погибший и вправду мог заработать такие деньги.

Что ж, приравнять жизнь россиянина к жизни западноевропейца – дело благое и, бесспорно, нужное. После серии прошлогодних авиакатастроф Минтранс предложил увеличить страховые выплаты семьям погибших в авиакатастрофах до 75 тыс долл. Однако тогда эта идея не получила хода из-за того, что мелкие компании в случае ее реализации просто вынуждены были бы уйти с рынка.

По мнению единороссов, разрабатывавших законопроект, если документ будет принят, он не только позволит родственникам жертв авиакатастроф не скатиться в нищету, но и улучшит положение дел на рынке авиаперевозок. Ведь принятие такого закона заставит авиакомпании иначе относиться к обеспечению безопасности полетов. До сих пор нередки ситуации, когда мелкий перевозчик, работающий на местном рынке, содержит пару самолетов "лохматого" года выпуска, которые обслуживаются спустя рукава. Такие компании уже не смогут с легкостью страховать своих пассажиров за копейки, как они делают это сейчас. И им придется либо кардинально изменить подход к бизнесу, либо оказаться поглощенными более крупными конкурентами. О необходимости укрупнения на рынке авиаперевозок уже давно говорят в Минтрансе. И предложенный закон ускорит этот процесс, что, в конечном итоге, скажется на безопасности самих авиапассажиров.

Как считают сами авторы закона, документ имеет неплохие перспективы принятия. Вопрос обсуждался и с депутатами Госдумы, и с представителями авиакомпаний, и в страховом сообществе. Некоторые крупные перевозчики уже страхуют пассажиров на сопоставимую сумму. И на подобный шаг могут /и должны/ пойти все, кто в итоге хочет остаться на рынке.

Между тем, многие эксперты утверждают, что подобное увеличение приведет к разорению мелкие авиакомпании, совершающие в основном внутрироссийские рейсы. Сейчас они платят за страховку каждого пассажира незначительные взносы, и суммы, предложенной депутатами, просто не потянут. Правда, об аналогичной сумме – 75 тыс долл - говорил после серии громких катастроф в прошлом году и первый вице-премьер Сергей Иванов. "Если авиакомпания не обеспечивает страхование жизни пассажира по европейским нормам — 75 тыс долл, то она автоматически лишается статуса и лицензии авиакомпании", - сказал он. Так что инициатива может получить лоббистов на самом высоком уровне. И тогда мелкие перевозчики, обладающие старым и плохо обслуживаемым авиапарком, окажутся бессильны перед конкурентами. Ведь страховать свои риски им придется дороже, а, значит, поднимать цены на билеты. Либо срочно вкладываться в обновление парка, ремонт, техническое обслуживание и т.п.

И по карманам пассажиров это тоже ударит. Ведь параллельно с размером страховой суммы произойдет и увеличение страхового взноса, а по правилам страховая премия оплачивается, в том числе, и за счет пассажиров. Если страхование резко подорожает, перевозчикам придется увеличивать цены на билеты, а это ударит, прежде всего, по карманам граждан, путешествующих внутри страны. Ведь в Европу как правило летают не самые бедные категории россиян, а для тех, кому 300 долларов за билет до Новосибирска – огромные деньги, даже лишние 100 рублей станут критичными. А, по мнению экспертов, принятие подобных поправок удорожит билет минимум на 400-500 рублей. Однако так думают не все. Некоторые страховщики считают, что страхование жизни авиапассажиров станет массовым, и тогда тариф можно будет сделать минимальным за счет объемов. Пример – ОСАГО, которого так долго добивался рынок. Вначале ему предсказывали убыточность, ведь при том, что сумма выплат может быть немалой, цена полиса составляет порядка 200 долларов, а то и меньше. Однако так не случилось. Напротив, крупные игроки рынка за счет ОСАГО привлекают к себе клиентов по менее массовым программам, например, КАСКО или страхование жизни. А там прибыли уже выше.

В любом случае, нам дадут возможность почувствовать себя в воздухе безопаснее, чем раньше. Но за это удовольствие, как и во всем цивилизованном мире, нам придется заплатить. Остается надеяться, что скоро наступит время, когда и средняя зарплата по России приблизится к "цивилизованному" уровню. Тогда люди и летать начнут чаще, и несколько сотен рублей за страховку их не смутят.

До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное