Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 78


16 октября 2007


Рассылка OfficeMart.Ru

НОВОСТИ ПОРТАЛА
16.10.07 Изменение цен на рекламу!
На портале OfficeMart.Ru обновлен прайс-лист на рекламную продукцию, которую может разместить любая компания: изменены цены, добавлены новые возможности.

Напоминаем, что эксклюзивными правами на размещение рекламы на портале "Officemart.ru" обладает рекламное агентство Advert.Techart, которое специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в сети Интернет, а также на создании уникальных рекламных носителей для каждой конкретной акции.
Новый прайс-лист на размещение рекламы...
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. Оформление деревянных окон в интерьере
Планируя интерьер своей квартиры или дома, каждый старается обдумать все возможные варианты, предусмотреть все тонкости и выбрать самое лучшее решение. Отделочные материалы, мебель, предметы украшения комнат, кухонь и даже коридоров подбираются так, чтобы жилье превратилось в уютный мирок, в который хотелось бы возвращаться каждый вечер после трудного рабочего дня.
2. Деревянные окна вместо пластиковых - дорого или дешево?
Строительство дома – процесс не только трудоемкий, но и требующий немалых материальных затрат. Однако для того, чтобы результат не разочаровал вас, экономить на строительных материалах ни в коем случае нельзя. Это в равной мере касается как материалов для возведения стен и создания перекрытий, так и оконных блоков. Какие же выбрать для того, чтобы дом получился надёжным и теплым, красивым и уютным?
3. Фактурная штукатурка: сухая смесь или готовый продукт?
В настоящее время наиболее распространенным решением для создания декоративных фасадов, как в случае нанесения непосредственно на минеральные основания, так и в системах утепления, являются фактурные штукатурки.
4. Курьерская доставка: Авиа-курьеры, курьеры-велосипедисты, почтовые курьеры
Сегодня трудно представить жизнь без курьерских служб. Каждый день тысячи людей нуждаются в срочной доставке документов, грузов, посылок и так далее…
5. Бизнес-туризм
Истоки делового туризма восходят к далёкому прошлому. За всю свою историю "business travel" видоизменялся, но цель его осталась постоянной - служебная необходимость.
6. Корпоративный фитнес
Корпоративные занятия спортом ~ на 15% снижают число дней болезни и нетрудоспособности сотрудников и ~ на 30% повышают производительность труда.
7. Как нанять компетентного сотрудника
Выбрать надежного сотрудника, компетентного работника, на которого вы могли бы рассчитывать — дело нелегкое, требующее от вас времени, усилий, разностороннего подхода и, что гораздо важнее, четкого представления того, каким должен быть претендент на определенную должность.
8. Нетрадиционные методы подбора персонала
Мы попробовали составить рейтинг применяемых и пропагандируемых на российском рынке труда нетрадиционных методик подбора сотрудников.
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЛидерНовичок
Дизайн интерьеров
Сибирский мастер Дизайн всего
Продажа и аренда офиса
ИНКОМ-Недвижимость, корпорация RCM-Group
Ремонтные работы
Гайпель - профильные системы Файдаль Продакшн
Офисные перегородки
NAYADA Петропрофиль
Офисная мебель
TN220, Торговая сеть Аэлита
Оборудование склада
CVH material handling
Шторы, жалюзи
Шторка Allplisse
Офисы под ключ
Эр-Лан
БИЗНЕС УСЛУГИ
ЛидерНовичок
ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
ЛидерНовичок
Организация конференций и семинаров
Eurokreslo Бутик-отель Silky Way
Презентационное оборудование
Fostergroup Русский Стиль
Типографии, полиграфия
Выражайтесь печатно ФАБРИКА АРТ
Сувенирная продукция, персонализация
Orange Gifts Orange Gifts
Комплексные услуги
ОфисЛига
КАНЦЕЛЯРСКИЕ И ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ
ЛидерНовичок
Оргтехника, расходные материалы
Kyocera-Toner.RU Handsome
Офисные товары
ФАРМ МАП
Деловая кожгалантерея
Алекс ПТФ Voux
Комплексное обслуживание
Алекс ПТФ ЕВРОСНАБ РУ
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Строительство - 2007
(Воронеж, 19.10.07 - 21.10.07)
Сибклининг - 2007
(Омск, 23.10.07 - 26.10.07)
Офис. Услуги для бизнеса - 2007
(Тверь, 24.10.07 - 26.10.07)
Реклама - 2007
(Москва, 30.10.07 - 02.11.07)
БРЕНДЫ
IMATION (США)
Компьютерные аксессуары.
Бывшее подразделение компании Motorola. Компания производит бесконтактные радиочастотные Proximity-считыватели, карты, метки (тэги) для систем управления доступом и систем идентификации, индустриальные системы идентификации, электронные карты универсального применения.
INDEX(АВСТРИЯ)
Канцтовары для офиса (чернографитные карандаши, пишущие принадлежности из металла, (авторучки, автокарандаши, роллеры, ручки перьевые, ручки 3 в 1 и 4 в 1), дыроколы, степлеры и скобы, антистеплеры, канцелярские ножницы, пластиковые и картонные папки, клей, бумага для записей с липким слоем, деловые папки и портфели, бизнес-органайзеры, визитницы, обложки для паспорта)

Под маркой INDEX на российский рынок поставляется только высококачественная продукция, соответствующая самым высоким мировым стандартам. Ассортимент продукции под этой маркой включает более 600 товаров более чем из 20 товарных групп.

Владельцы торговой марки постоянно проводят серьезные исследования российского рынка с целью выявления потребительских предпочтений и прогнозирования потребительского спроса. Результатом этой работы становится постоянное обновление ассортимента, повышение качества выпускаемых товаров, улучшение их потребительских характеристик.

ИНТЕРЕСНОЕ

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА: АВИА-КУРЬЕРЫ, КУРЬЕРЫ-ВЕЛОСИПЕДИСТЫ, ПОЧТОВЫЕ КУРЬЕРЫ

Курьерская доставка:...
Курьерская доставка — кто же ее производит?

Это обычный курьер, который каждый день путешествует от одного отправителя к другому с посылками. "Экспресс-доставка" — это альтернативный способ доставки важной информации или груза из одного места в другое посредством независимого курьера.

Обычно курьерская служба имеет подробный план доставки от отправителя к получателю, и несколько вариантов доставки.

Курьер может получить плату непосредственно от грузоотправителя, чтобы доставить пакет по назначению. И, при этом, его оплата будет значительно ниже, чем в традиционной курьерской доставке. Однако, стоит помнить, что для доставки грузов и документов прежде всего важны надежность и качество, поэтому не стоит доверять серьезные посылки сомнительным курьерам.

Грамотная экспресс-доставка сэкономит ваши средства, в отличие от работы, которую, возможно, придется делать дважды.

Сегодня трудно представить жизнь без курьерских служб. Каждый день тысячи людей нуждаются в срочной доставке документов, грузов, посылок и так далее… И в отличие от наших предков, у нас с вами есть уникальная возможность выбирать способ, сроки, стоимость и маршруты доставки. Конечно, век информационных технологий предполагает активное пользование электронными средствами доставки -электронная почта, факс, электронные кошельки т.д. Но до сих пор есть месть предметам, которые могут быть посланы только курьерской доставкой. Поэтому, можно не сомневаться, что человечество еще долго будет пользоваться службами экспресс-доставки. Тем более, что люди стали с каждым годом все более ценить скорость.

Экспресс-доставка: Почтовые курьеры в истории

Почтовые курьеры или почтовые курьерские службы имеют давнюю историю. Есть немало зарисовок, где описываются наездники, доставляющие почту. У них были определенные маршруты, а королевские курьеры пользовались особым почетом.
Такие курьеры не просто развозили почту, а согласовывали свои маршруты со встречными наездниками, чтобы сократить путь каждого из имеющихся у них писем.

Курьерская доставка: авиа-курьеры

Обычный курьер из курьерской службы отличается от авиа-курьера. Обычно, авиа -курьеры работают для служб курьерской доставки в качестве сотрудников и могут получать авиа-билеты со скидками. Фактически, авиа-курьеры более зависимы от обстоятельств: времени рейса, даты вылета, багажа и т.д. В этом плане обычный курьер из экспресс-доставки почты гораздо более свободен в своих передвижениях.

В отличие от авиа-курьеров, нанимаемых службами экспресс-доставки, обычные курьеры не ограничены только путешествиями на самолётах, они могут использовать любой вид транспорта.

Курьерская служба: курьеры-велосипедисты

Один из известных образов сотрудника экспресс-доставки — это курьер на велосипеде с кипой документов на багажнике. Не правда ли, вам приходилось его видеть неоднократно? Курьерские службы используют таких быстро передвигающихся работников, в основном, для доставки важной деловой информации по центру города, особенно это касается крупных городов. Современный бизнес требует, чтобы посылки отправлялись и получались быстро, а велосипед — как раз то средство, которое проникнет через любые пробки наполненных автомобилями улиц мегаполисов. И чем больше пробок становится на улицах наших городов, тем большее значение будут придавать курьерские службы велосипедистам.

Для какой работы нанимают велосипедистов курьерские службы? В основном, это доставка юридических документов, картин, билетов или других предметов, которые не могут быть посланы по факсу или электронной почте. Велосипеды экспресс-доставки предназначены для молниеносной работы: иногда документ должен быть доставлен всего за полчаса, а это не может сравниться с услугами обычной почты, которая порой не в состоянии доставить документы в тот же день. В этом деле важно не запятнать репутацию, иначе в следующий раз ваш деловой партнер наймет другую службу курьерской доставки.


По материалам сайта:
http://en.wikipedia.org/wiki/Courier

БИЗНЕС-ТУРИЗМ

У делового туризма история интересная. Она восходит еще к временам Ветхого Завета, когда изгнанные из рая Адам и Ева отправились на поиски своего места под солнцем.

Практически вся дальнейшая история человечества напрямую связана с деловым туризмом.

Добрая половина знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца Синдбада. А кто проложил путь из Варяг в Греки и Великий Шелковый Путь? Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и многие-многие тысячи других энергичных и отважных представителей человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для достижения конкретной цели. То есть, выражаясь современным языком, они совершали самые настоящие деловые поездки.

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.

Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие - "business travel".

Специалисты вместо понятия "бизнес-туризм" часто используют английский термин-аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings Incentives Conferences Exibitions - Деловые встречи, Инсентив-туризм, Конференции, Выставки.

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки (так называемый "corporate travel") - как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова "incentive" - "стимул") - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.

Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма.

И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса.

Глобализация мировой экономики и связанная с этим процессом интенсификация деловых, научных и культурных связей превратили деловой туризм в одну из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, что позволило признать его экономическим феноменом ХХ столетия.

Ожидается, что и в наступившем веке его роль будет расти. По мнению зарубежных экспертов, к 2020 году количество международных деловых поездок возрастет в три раза - с 564 млн. до 1, 6 млрд. в год. При этом оборот данного сектора увеличится в 5 раз - с 400 млрд. долларов США до 2,0 трлн. А по сведениям американской организации "Круглый стол делового туризма", увеличение оборота в этой сфере на один миллиард долларов приводит к созданию 100 тыс. новых рабочих мест.

Стоит отметить, что ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И при этом, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других видов турпоездок в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы.

В качестве примера можно привести такие актуальные события, как межнациональные конфликты. Чем опаснее ситуация, тем более активные меры принимаются для ее ликвидации - проводятся политические переговоры и консультации; в "горячую точку" направляются международные наблюдатели и гуманитарные миссии. При этом, естественно, об обычных туристических поездках в опасный регион нет и речи.

Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Деловой туризм в России

Западные компании давно освоили такой вид проведения мероприятий как бизнес-туризм. Выездные конференции, семинары, тренинги - прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Это не только способ принятия бизнес-решений, проведения обучения персонала, установление деловых связей, но и способ укрепить корпоративный дух команды, инициировать неформальное общение между членами коллектива, да и просто поднять настроение участникам. Российские бизнесмены, оглядываясь на западных коллег, тоже начинают задумываться о возможностях делового туризма. Вот только возможностей этих пока маловато.

Само понятие Business Travel, или «деловой туризм (бизнес туризм)» — даже по международным меркам достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. На российском рынке этот сектор турбизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х. Круг отечественных туроператоров, специализирующихся исключительно на бизнес туризме, достаточно компактен. Причем практически все компании ориентированы на организацию деловых поездок за рубеж.

Пока российские туроператоры настроены скептически. Деловой туризм как отдельное направление предлагают очень немногие туристические компании. Турфирмы ориентируются в первую очередь на запросы потребителей. Они могут предоставить деловой тур или организовать коллективный выезд в рамках направления "индивидуальный туризм", но как отдельный вид туристических услуг продвигать деловой туризм невыгодно.

Среди основных игроков рынка - ВАО "Интурист", КМР Group, "Эпик трэвел", ВТI, UTS, "Элиос тревел", Concord, "Компания МОСКО", "Академсервис ДМС", "Спутник Тревел Клаб", "Бизнес-центр Планета Тур", а также представительства крупных западных сетевых концернов American Express, Rosenbluth, Euro Lloyd, Carlson Wagonlit. Отдельный сектор составляют компании, специализирующиеся на бронировании билетов и отелей для бизнес-поездок - "Аэро Клуб", "Инна Тур", Andrews Travel House, Infinity Travel и др.

В создании инфраструктуры въездного бизнес-туризма в нашей стране в последние годы делаются определенные шаги - в Москве и областных центрах строятся многочисленные бизнес-отели и бизнес-центры, создаются конгрессные бюро и выставочные организации, расширяется календарь конгрессов, форумов и иных деловых мероприятий. Эта тенденция легко объяснима - за последние годы бизнес-туризм превращается в одну из самых высокодоходных отраслей мировой туриндустрии.

В нашей стране, по мнению экспертов, картина несколько иная. Популярность поездок на выставки очень высока, а, например, доля "чистого" инсентива практически равна нулю. При этом, если в мировом тур-потоке доля бизнес-туристов составляет 25-30%, то в России - менее 20%. В то же время абсолютно другое распределение демонстрируют Москва и С.-Петербург, где во въездном потоке доля бизнесменов приближается к 60%.

Примерно половина всех зарубежных гостей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. В 2002 году их было около 1 млн. человек. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс-отелей (как правило, категорий 4* и выше).

Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес- и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.

Гораздо хуже обстоит ситуация в регионах. Туристская инфраструктура Средней полосы России практически пришла в негодность. Дальний Восток, Урал, Закавказье выживают только за счет въездного туризма, привлеченного так называемой "русской экзотикой". Стоимость транспортных услуг также не может составить конкуренцию.

Для сравнения: перелет на озеро Байкал обойдется в 400$, в то время как поездка на поезде, например, до Варшавы стоит 100$. В сфере телекоммуникаций и связи регионы находятся далеко не в лучшем положении: если вы вдруг захотите провести бизнес-семинар в российской глубинке, соблазнившись низкими ценами на аренду и питание, то, скорее всего, можете столкнуться с такими проблемами, как отсутствие подходящего зала для мероприятия, наличие компьютеров, организация интернет и мобильной связи. При этом единственным доступным способом срочной пересылки деловых документов из регионов останется экспресс-почта ЕМС Гарантпост.

Еще одной проблемой является то, что немногие российские компании могут позволить себе дорогостоящие корпоративные выезды. В основном организуются разовые деловые поездки в страны, где работают основные партнеры компании.

В любом случае, бизнес-туризм по России может быть весьма прибыльным направлением, но это пока только в очень далекой перспективе. Бизнес-туризм в России напрямую зависит от развития внутреннего туризма вообще, то есть само государство должно быть заинтересовано в развитии внутреннего туризма.

Однако надежда, что когда-нибудь деловой туризм в России станет не экзотическим вложением денег, а необходимым элементом бизнеса все-таки остается. Ни для кого не секрет, что в связи с выходом Российского бизнеса на более высокие рыночные позиции все чаще возникает необходимость в оптимизации и интенсификации деловых, научных и культурных связей. В этом контексте бизнес-туризм, как одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей Российской экономики, призван способствовать расширению сферы бизнес-контактов, развитию экономического потенциала России и её интеграции в мировое сообщество.

До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное