Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, № 57


22 мая 2007


Рассылка OfficeMart.Ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. Жадная паутина
Со времен кризиса 2000 года интернет качественно изменился. Мы нашли пять новых трендов в жизни Всемирной паутины
2. Новые окна в старых домах
Установка окон в новостройках, равно как и замена оконных блоков в новых домах проблем обычно не вызывает. Монтажные допуски во всех проемах здесь получаются одинаковыми, замерщику достаточно просто замерить проемы, и можно приступать к изготовлению оконных блоков. Иначе обстоят дела со старыми зданиями...
3. Домашняя экранизация
Многие помнят семейные просмотры диафильмов. Та эпоха ушла, а современность предлагает более технологичные варианты. И, вероятно, наши дети никогда не поймут, зачем вешать на стену простыню - ведь есть специальные экраны!
4. Как правильно выбрать пружину для переплетных работ
Перед тем как принять решение, пружину какого производителя приобрести для переплетных работ, важно определить, на каком оборудовании она будет использоваться.
5. «Цветной» бизнес
Уже несколько лет подряд производители печатной техники массированно готовят рынок к тотальному переходу на цветную печать. Такой «разогрев» проводится и на рынке бытовой печати, и на рынке корпоративной, офисной печати...
6. Каска для дорожного бойца
Полисы добровольного страхования частных и корпоративных автомобилей от ущерба (каско) пользуются все большим спросом со стороны физических и юридических лиц...
7. Страховой рынок поменяет структуру
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило очередной аналитический обзор «Панорама страхования», посвященный итогам работы рынка в 2006 году.
8. Зачем нужны уничтожители и какую пользу они приносят?
Как вы думаете сколько бы дали ваши "доброжелатели" за возможность быть посвященными в ваши дела, финансовые секреты и личные тайны? А ведь для этого даже особых усилий прикладывать не надо...
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЛидерНовичок
Дизайн интерьеров
Сибирский мастер INDES
Продажа и аренда офиса
ИНКОМ-Недвижимость, корпорация ТФ НАФИС
Ремонтные работы
Царь-Окна ГК ДизайнСтройКо
Офисные перегородки
NAYADA A-office.ru.
Офисная мебель
АртАВАЛОН Велес
Оборудование склада
Склад Интерьер Востокстрой, производственная группа
Шторы, жалюзи
Шторка Жалюзи
Офисы под ключ
Руслан РОСИНТЕРЬЕР
БИЗНЕС УСЛУГИ
ЛидерНовичок
Страхование
Национальная Страховая Группа (НСГ)
Банковские услуги
Внешторгбанк
Охрана и безопасность
Acumen Intercontinental Corp (Taiwan) Реакс
Управленческий и it-консалтинг
Инфосервис Прог-Мастер
Лизинг
Росдорлизинг Реал
Сертификация, стандартизация
Промышленная стандартизация
ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
ЛидерНовичок
Конференц-залы
Eurokreslo Рус-Отель
Презентационное оборудование
RentOnline - отдел аренды Fostergroup
Типографии, полиграфия
Выражайтесь печатно Има-Пресс-принт
Сувенирная продукция, персонализация
eBazaar Арт Кард, Дилерский центр Яковлева
Комплексные услуги
ОфисЛига EventMedia
КАНЦЕЛЯРСКИЕ И ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ
ЛидерНовичок
Оргтехника, расходные материалы
Kyocera-Toner.RU Пилар 21 Век
Офисные товары
ФАРМ ВАРТ
Кожгалантерейная продукция
Алекс ПТФ ПОНИ
Комплексное обслуживание
Сервис.ru ОФИСТОН
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Архитектура, стройиндустрия ДВ региона. Город, экология - 2007
(Хабаровск, 24.05.07 - 27.05.07)
eLearnExpo Moscow - 2007
(Москва, 25.05.07 - 26.05.07)
Эра компьютеров. Офис. Безопасность. Связь - 2007
(Белгород, 29.05.07 - 31.05.07)
LIC Russia - 2007
(Москва, 29.05.07 - 01.06.07)
Электроэнергетика - 2007
(Москва, 29.05.07 - 01.05.06)
Реклама и дизайн. Полиграфия - 2007
(Белгород, 29.05.07 - 31.05.07)
БРЕНДЫ
EXTRON
Коммутационное оборудование
FABER-CASTELL (ГЕРМАНИЯ)
Чертежные и пишущие принадлежности: ручки и карандаши, маркеры и фломастеры, точилки и ластики.

Всемирно-известная немецкая компания FABER-CASTELL была создана Каспаром Фабером еще в 1761 году в местечке Штайн, маленьком городке под Нюрбергом и до сих пор остается фамильным предприятием. Компания является одним из старейших мировых производителей канцелярских и художественных товаров. Вот уже 240 лет компания находится в собственности одной и той же семьей. Сейчас компания управляется Каунтом Антоном Вольфганом фон Фабер-Кастелл (Count Anton Wolfgang von Faber-Castell), представляющим 8-ое поколение этой семьи.

В 1761 году Каспар Фабер (Kaspar Faber) создал в своей маленькой мастерской первый чернографитовый карандаш. В 1840 году Лотер фон Фабер (Lothar von Faber), дал карандашу свое имя, создал стандарты длины, диаметра, жесткости графита и превратил свой карандаш в высококачественный продукт и в первую в мире пишущую принадлежность под фабричной маркой. Благодаря огромному вкладу барона Лотера фон Фабера (Lothar von Faber), фабричная марка пользуется мировой известностью. Маленькая мастерская выросла в международную корпорацию, в которой на данный момент насчитывается около 6000 сотрудников.

В общемировом масштабе FABER-CASTELL является одним из ведущих производителей высококачественных инструментов для письма, рисования и черчения.
FACTIS (ИСПАНИЯ)
Ластики
FACTIS – торговая марка компании MARCO DACHS, S.A. (Испания), признанного лидера в производстве ластиков. Продукция этой фирмы пользуется наибольшим спросом во всем мире. Основными причинами такой популярности являются высокое качество, широкий ассортимент и современный дизайн изделий.
ИНТЕРЕСНОЕ

КАСКА ДЛЯ ДОРОЖНОГО БОЙЦА

Полисы добровольного страхования частных и корпоративных автомобилей от ущерба (каско) пользуются все большим спросом со стороны физических и юридических лиц

Фото: Николай Самсонов Небольшой стабильный рост рынка страхования свидетельствует о том, что оно нашло свою нишу как в деловой сфере, где страхование стало обязательным элементом сопровождения сделок, так и среди населения, которое не спеша возвращает кредит доверия этому институту. Разумеется, положительная динамика рынка обеспечивается за счет обязательных видов страхования. По добровольным видам ситуация иная. Так, сборы по ним в первом полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года снизились на 2%. Причина — падение сборов премии по страхованию жизни.

Среди наиболее востребованных видов добровольного страхования лидером по прежнему остается страхование каско. В целом ежегодный прирост рынка автострахования составляет по разным оценкам от 20 до 40%, что позволяет говорить о закреплении спроса на данную финансовую услугу. Этот вывод подтверждает начальник отдела автострахования Новосибирского филиала «Московской страховой компании» Татьяна Ким: «В 2002–2003 годах доля застрахованных автомобилей в российском автопарке составляла всего один–два процента. Сегодня этот показатель достигает уже десяти процентов».

ОСАГО оказалось мало

Фото: Николай Самсонов Некоторые страховщики прогнозировали снижение интереса автовладельцев к полисам каско еще с введением в 2003 году закона об ОСАГО: мол, часть рисков уже покрывается, и очень уж уверенные в себе водители могли бы счесть такую защиту вполне достаточной. На практике ситуация оказалась прямо противоположной. Ограниченная сумма компенсации по ОСАГО, покрытие лишь части рисков, длительный процесс выплат и другие сложности спровоцировали интерес к продукту, позволяющему застраховаться от возможных финансовых потерь даже в случае виновности в произошедшем ДТП, а также ускорить выплаты по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

Более того, введение ОСАГО сделало население более грамотным в вопросах страхования. Многие стали осознавать необходимость защитить не только чужой автомобиль, но и свой. Как отмечает директор департамента страхования корпорации «Коместра-Томь» (Томск) Светлана Дмитриева, «автолюбитель постепенно понимает, что страховой продукт — это единственная цивилизованная форма защиты себя и своей собственности от всех напастей на российских дорогах».

Наряду с развитием культуры страхования, среди причин высокой популярности каско стоит выделить увеличение парка автомобилей, в частности, иномарок (их владельцы обеспечивают значительную часть взносов), и доступность программ автокредитования. По данным опроса, проведенного Контакт-центром Росгосстраха в 34 российских городах, более 35% опрошенных пользовались потребительскими кредитами за последние три года, из которых 15% кредитов — на приобретение автомобилей. Поскольку каско является обязательным условием покупки автомобиля в рассрочку, страховаться от угона и ущерба приходится даже тем, кто этого особо не планировал.

Фото: Николай Самсонов Нельзя не отметить такие факторы, влияющие на привлекательность автострахования, как высокие риски ДТП за счет растущей интенсивности дорожного движения, частые кражи имущества из автомобилей с повреждением стекол и дверей или вовсе угон машины.

Среди предприятий страхование автопарков также достаточно востребовано, поскольку убытки в процессе эксплуатации автомобилей могут быть очень и очень существенными. «В связи с ростом рынка лизинговых услуг и обновлением автобусного парка городов Сибири наблюдается увеличение спроса со стороны юридических лиц на страхование спецтехники и пассажирского автопарка», — добавляет заместитель директора по развитию продаж через посредников филиала Среднесибирской дирекции ОАО «РОСНО» (филиал в Новосибирске) Евгений Трубицын.

Условия защищенности

Обычно автострахование каско представляет собой защиту по рискам «ущерб» и «угон», хотя возможно страхование только от ущерба. В соответствии с действующим законодательством, страхователем может быть любое лицо, но договор должен быть заключен только в пользу лица, имеющего интерес в сохранении этого имущества, то есть собственника застрахованного объекта.

Фото: Николай Самсонов Ответственность страховщика по полису каско ограничена суммой, на которую застрахован автомобиль. При этом выплаты в случаях полной гибели транспортного средства, его утраты в результате угона, кражи, грабежа, разбоя или мошенничества производятся исходя из стоимости транспортного средства с учетом износа. Данная величина рассчитывается страховщиком на основе амортизации с учетом возраста и пробега автомобиля. Таким образом, в зависимости от страховой компании, после первого года эксплуатации машина теряет около 20% стоимости, за второй — 15%, за каждый следующий — по 10%. Ущерб страхователю может быть возмещен либо в денежном выражении, либо на станции техобслуживания страховой компании.

Тариф по каско зависит от таких показателей, как марка, год выпуска и стоимость автомобиля, наличие противоугонной и поисковой систем, возраст и стаж водителя. Иногда цена полиса может формироваться исходя из особенностей той или иной марки автомобиля — стоимости ремонта и частоты угонов. Каждая компания стремится вести точные расчеты на основе статистики, наблюдений за криминогенной ситуацией и положением дел на местных дорогах, чтобы устанавливать конкурентные цены и захватывать сегменты рынка с минимальным риском обанкротиться.

Полис каско наряду с защитой имущественных интересов граждан обладает некоторыми недостатками для страхователей. Директор по страхованию страховой группы «БАСК» (Белово) Ольга Бутковская в качестве основного выделяет «объемный пакет документов для осуществления страховой выплаты, особенно в случаях угона транспортного средства, и в некоторых случаях связанную с этим длительность сроков выплат». Более того, данный вид страхования по-прежнему остается довольно дорогостоящим.

В целом добровольное автострахование сегодня характеризуется постепенным переходом от ценовой конкуренции к сервисной: на фоне общего удорожания стоимости каско клиенты привлекаются за счет расширения спектра услуг и повышения качества обслуживания. При выборе страховой компании чаще отдается предпочтение крупным компаниям — они имеют разветвленную сеть пунктов урегулирования убытков, что позволяет осуществить выплаты в минимальные сроки. Также стоит отметить, что, купив полис ОСАГО, страхователи, скорее всего, будут оформлять договор по каско в этой же компании — по статистике так поступают 95% автовладельцев. Поэтому по сравнению с молодыми и не занимающимися автогражданкой компаниями, крупные и зарекомендовавшие себя на рынке игроки обладают конкурентными преимуществами.

Выжить и приумножить

Автострахование является не только самым востребованным, но и наиболее убыточным видом деятельности для страховщиков из-за несоизмеримо больших объемов выплат. Как отмечает исполнительный вице-президент страховой компании «НАСТА» (Москва) Сергей Ефремов, «средняя убыточность по рынку составляет 70 процентов, поэтому финансовый результат не может быть достаточно большим. Некоторые страховые компании работают либо в ноль, либо в минус. Однако никто не отказывается страховать каско, так как по-другому завоевать рынок просто невозможно».

Под чутким контролем Федеральной службы по страховому надзору рынок продолжают покидать недобросовестные страховщики и мелкие компании, не выдерживающие новых требований законодательства по размеру уставного капитала. «Сейчас на страховом рынке Сибири идет процесс «сворачивания» местных компаний. Сибирских страховщиков, которые действительно активны, можно буквально пересчитать по пальцам, тогда как присутствие федеральных постоянно увеличивается. Однако к смене ведущих игроков на сибирском рынке автострахования в ближайшие год–два эта тенденция не приведет», — делает вывод генеральный директор страхового холдинга «СТИФ» (Новосибирск) Лариса Сахончик.

Что касается добровольного автострахования каско, то за счет увеличения количества автомобилей и улучшения благосостояния населения можно ожидать дальнейшего возрастания спроса на данную услугу. В настоящее время охват страхованием остается ниже потенциально возможного, а значит, страховым компаниям имеет смысл активно развиваться и бороться за клиентов в этом сегменте рынка.


Рада Державец

I GO TO АЭРОБИКА

А-Э-Р-О-Б-И-К-А! Заманчиво. Да и слово очень жизнерадостное и красивое, такое же красивое, как стройные ножки, гибкая талия и подтянутый живот, и такое же жизнерадостное, как мы сами, когда у нас хорошее настроение и самочувствие. А еще в этом слове море энергии: А-Э-Р-О-Б-И-К-А звучит как ритм четких, красивых движений под хорошую энергичную музыку.

Решено, идем на аэробику. С чего же начать?.. Как правило, все наши начинания губит пренебрежение к мелочам. Такая мелочь, как неудобная обувь или забытое в раздевалке полотенце может испортить не только одну тренировку, но вообще раз и навсегда отбить желание тренироваться. Так что давайте и начнем с мелочей.


Здоровье прежде всего!

Прежде всего надо пройти медицинский тест – это необходимо, в первую очередь, для профилактики травм, ведь вы пришли в Клуб с целью улучшить свое здоровье, а не ставить на нем эксперименты. Пусть опытные врачи на основе результатов ваших тестов порекомендуют подходящий именно для вас определенный тип нагрузки, что и поможет избежать этих самых травм.

Экипировка - это важно!

Все начинается с обуви

Она должна вам нравиться и одним своим видом возбуждать в вас желание поскорее ее надеть и помчаться на тренировку. Она должна внушать вам уверенность в ваших силах, поднимать настроение и сподвигать вас на спортивные подвиги. Но для этого настоящая спортивная обувь должна обладать не только красивыми вставками и понтовыми шнурками, но и рядом других достоинств, радующих не столько ваши глаза, сколько ваши ноги.

*Прежде всего она не должна препятствовать движению стопы.

*Амортизировать ударную нагрузку на суставы и позвоночник.

*Для каждого вида спорта – своя обувь, подошва которой рассчитана на сцепление с определенной поверхностью. Следовательно, беговые кроссовки, рассчитанные на бег по грунту, для занятий аэробикой не подойдут. (И отлично, есть повод купить новые!)

Кроссовки для ходьбы и фитнеса тоже не совсем то, что нужно. Дело в том, что в обуви для аэробики вы спокойно можете заниматься в тренажерном зале, а вот посещать аэробные занятия в кроссовках для фитнеса без нагрузки на суставы не получится (ура, еще одна пара новых кроссовок!).

Чуть не забыли: обувь для аэробики должна хорошо фиксировать голеностопный сустав, поэтому никаких теннисных тапочек. Конечно, если хотите, приходите на занятия хоть в чешках – результат не заставит себя ждать.

Помните о том, что для танцевальных классов желательно иметь пару кроссовок, сделанных с учетом работы стопы во время танца (еще одна пара новых кроссовок!). Дело в том, что во время подъема на носки и пируэтах вашей стопе требуется гораздо больше свободы, чем, например, при работе на степ-платформе. И если обувь для занятий аэробикой всего лишь ограничит возможность движения в танцклассе, то супермягкая обувь для танцевальных уроков может нанести непоправимый вред вашему здоровью на занятии Low Impact (базовой аэробики) или Step-класс.

Тапочки для йоги оставим без комментариев – для йоги вообще лучше всего просто носочки.

Хорошая спортивная обувь – это комфорт во всем и, естественно, она должна быть сделана из специальных материалов, чтобы вовремя отводить влагу, иначе вы попросту сотрете ноги.

Хорошо, что дружественные фирмы (у каждого из нас есть такие) уже позаботились обо всем, поэтому в магазине вам достаточно попросить консультанта показать вам стеллаж с кроссовками для АЭРОБИКИ и из предложенного ассортимента выбрать пару, которая придется вам по душе.

Небольшое дополнение к вышесказанному: какими бы удобными ни были ваши кроссовки, они не созданы для того чтобы носить их на голую ногу!

С одеждой все гораздо проще

Опять-таки спасибо всем, кто позаботился о том, чтобы сделать наши занятия максимально комфортными. Прежде всего одежда не должна стеснять ваших движений, хорошо отводить влагу и доставлять вам эстетическое удовольствие. Неплохо, если она будет соответствовать специфике урока. Например, на уроке Latino будут отлично смотреться яркие расклешенные брючки, на Интри... GO почувствовать клубную атмосферу помогут отвязные широкие штаны с накладными карманами, на уроках йоги ваши футболка и брюки должны максимально повторять контуры вашего тела, став буквально второй кожей.

Шопинг по спортивным магазинам – занятие не только приятное, но и полезное. Прикупив модную экипировку, будет стыдно и обидно увиливать от посещения спортзала.

Возьмите с собой: раз, два, три…

1. Полотенце – пригодится.

2. Бутылку с минеральной негазированной водой или изотоническим напитком.
Вода участвует во всех обменных процессах нашего организма. Лишая его необходимого количества влаги, мы становимся врагом своему здоровью. Результаты обезвоживания плачевны: общее переутомление, чувство усталости, головокружение. К тому же вода является одним из компонентов смазки, уменьшающей трение хрящей суставных костей друг о друга, и выпитый во время тренировки глоток воды поможет вам снизить риск травматизма.

3. Хорошее настроение.
Вы настроены на результат? Для этого надо потрудиться, но не воспринимать свои тренировки как отбывание каторги за съеденный бутерброд. Ведь каждая тренировка делает вас сильнее, а ваше сердце и сосуды – более выносливыми и здоровыми, нормализует давление и улучшает осанку. Мышцы подтягиваются, и тело приобретает долгожданные очертания. И все это становится заметно не только вам. А посему отбросьте сомнения. Ведь настрой на положительный результат и отличное настроение – это залог вашего успеха!

8 Больших ПОЖАЛУЙСТА

Пожалуйста,
пройдите инструктаж.

Пожалуйста,
посещайте занятия, соответствующие вашему уровню подготовленности. Не зная алфавита, невозможно прочесть книгу. Не соизмеряя нагрузки и возможности своего тела, нельзя быстро и без риска для здоровья добиться результатов.

Пожалуйста,
приходите на урок вовремя. Каждая тренировка – это серьезный стресс для организма. А разминка является важнейшей частью занятия. Ее задача – правильная подготовка сердца, сосудов, позвоночника, суставов, мышц – словом, всего организма в целом к основной части занятия. Поэтому в случае вашего опоздания на разминку инструктор снимает с себя ответственность за состояние вашего здоровья.

Пожалуйста,
отключите мобильный телефон или хотя бы сведите разговоры до минимума – это отвлекает и ваших товарищей по группе и тренера.

Пожалуйста,
во время урока следуйте указаниям инструктора – исполнение па собственного сочинения на уроках запрещено.

Пожалуйста,
не используйте сильную парфюмерию.

Пожалуйста,
предупреждайте инструктора, если вам нужно уйти с урока пораньше. Ваше внезапное исчезновение может заставить инструктора волноваться о вашем самочувствии.

Пожалуйста,
убирайте оборудование после занятий в специально отведенные для этого места.


САПЕГИНА Анастасия
Инструктор групповых программ,
персональный тренер спортивного центра «Кимберли Лэнд»


До встречи через неделю!
© 1999-2007 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

В избранное