← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 16 января 2002
Содержание
- Приглашаем...
- Общероссийские новости
- Московские новости
- Новости Санкт-Петербурга
- Новости Нижнего Новгорода
- Новости Екатеринбурга
- Региональные новости
- Внешнеэкономические новости
- Новости производителей. Новые товары
- Книги
Приглашаем...
Москва-Виноградово, 31 января, 1 и 2 февраля, Бизнес-форум "Food director", Holiday Inn
"Розничные технологии ведения "войны на два фронта". Интенсивный рост на "домашнем" рынке и территориальная экспансия как комплексное решение для развития сети".
Программа февральского Форума включает в себя 2 пленарных заседания, 6 семинаров и 4 круглых стола, Специальную сессию и заседания в "Региональных клубах". Пленарные заседания будут посвящены глобальным тенденциям в развитии розничных технологий. Практические семинары, где запланированы доклады западных экспертов, призваны предоставить участникам набор готовых управленческих решений. Круглые столы Форума имеют задачу вынести на обсуждение в кругу элиты розничного бизнеса острые и нерешенные вопросы взаимодействия операторов рынка.
Москва, 25 - 28 февраля 2003 года, Выставка Торговые технологии/СкладЭкспо-2003 (ранее Торговля и Склад)
Цель выставки - дать наиболее полное представление пришедшим на выставку работникам торговых и складских предприятий о новейших методах и средствах организации и управления, системах учета и контроля, позволяющих облегчить труд, повысить точность работы и культуру обслуживания, представить самое современное торговое оборудование. По отзывам посетителей выставки "Торговля и склад" прошлых лет она является самой эффективной специализированной выставкой в России.
Москва. 19-20 марта 2003. Конференция "Развитие розничной торговли в России и СНГ-2003: особенности и возможности рынка"
В программе: программы стратегии и развития розничной торговли в России и СНГ, законодательная база для развития, таможенные правила и вопросы налогов в розничной торговле, инвестиции в проекты розничной торговли, развитие собственности в секторе розничной торговли, е-ритейл. Выступают руководители Министерств, Администраций регионов, крупнейших торговых сетей и общественных организаций.
Москва, 1 и 2 апреля 2003, Российский Рынок Розничной Торговли
Институт Адама Смита проводит 2-ой ежегодный международный форум, посвящённый РОССИЙСКОМУ РОЗНИЧНОМУ СЕКТОРУ. В программе конференции - стратегии местных компаний, продвижение иностранных компаний, финансирование консолидации, конкуренция в регионах и т.д.
Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2003, INTERFOOD 2003
Главная продовольственная выставка на Северо-Западе России, объединяет специализированные выставки продуктов питания Interfood, напитков Drinks, пищевых ингредиентов, добавок и пряностей Ingredients, а также выставки упаковки FoodPack и оборудования для пищевой промышленности InterFoodTech.
Москва. 27-30 мая 2003. Торговый Форум'2003 в "Сокольниках"
С 27 по 30 мая 2003 года в Москве, в Культурно-выставочном центре "Сокольники" состоится Торговый форум, в рамках которого пройдут 5 международных специализированных выставок: "Магазиностроение", "Витринаэкспо", "Еврохолод", "Технологии питания", "SnackExpo" и Всероссийская конференция "Новые направления в организации и технологии торговли и индустрии питания".
Москва. Всероссийский общественный проект национальная премия "Мастер", КВЦ "Сокольники"
В сфере производства оборудования для торговли и индустрии питания будет осуществлен Всероссийский общественный проект "Национальная Премия "Мастер". В его основе лежит Всероссийский открытый конкурс на лучшее российское предприятие, лучшую отечественную продукцию, лучших руководителей и специалистов. Его главная цель - содействовать развитию производства. Открытый конкурс и вручение премий будет проходить ежегодно под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Общероссийские новости
26.12.02 Испорченный праздник. Украинские магазины "Эльдорадо" закрывают налоговики.
"Эльдорадо", крупнейшая в СНГ сеть по продаже бытовой техники, в предновогодние дни заработает гораздо меньше, чем планировала. На Украине треть магазинов компании закрыли налоговики, а в Москве затянувшиеся процедуры согласования не позволили в срок открыть гипермаркет, на который сеть возлагала большие надежды.
В сеть "Эльдорадо" входит более 310 магазинов в России, на Украине и один гипермаркет торговой площадью 5000 кв. м в Польше. Запланированный оборот на 2002 г. - $800 млн. На Украине у компании 34 магазина. Основной конкурент - крупнейшая на Украине сеть "Фокстрот", в которую входит порядка 80 магазинов по продаже быттехники.
На Украине налоговики закрыли для проведения проверки более 10 магазинов "Эльдорадо", рассказал "Ведомостям" замгендиректора компании Евгений Михеев. Он говорит, что проверка была внеплановой и неспроста пришлась на конец декабря - пик продаж торговой компании. "По имеющейся информации, это было спровоцированно недоброжелателями", - сказал Михеев, не конкретизировав последних. Однако он отметил, что на Украине методы конкурентной борьбы между компаниями нередко выходят за рамки закона. Например, в 2001 г. в Днепропетровске в одну ночь были подожжены два магазина "Эльдорадо", в результате чего один из них выгорел дотла. Правда, по словам Михеева, закрытие магазина на время проверки на Украине - обычная практика: налоговики пересчитывают товар, снимают выручку.
Ведомости
26.12.02 Госдума приняла в третьем чтении законопроект, вносящий изменения в систему упрощенного налогообложения малого бизнеса.
Госдума на вчерашнем заседании приняла в третьем чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26, 27 II части Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ". В соответствии с законопроектом, увеличивается показатель площади торгового зала для предприятий розничной торговли и общественного питания, перешедших на систему упрощенного налогообложения, с 70 кв. м до 150 кв. м. Также законопроект предоставляет право субъектам малого бизнеса включать в расходы стоимость товаров, приобретаемых для последующей перепродажи. Также документ отменяет применение кадастрового коэффициента К1, учитывающего стоимость земли, на которой находится предприятие малого бизнеса. Кроме того, в законопроекте понижается нижняя граница коэффициента К2 до 0.01. Также в законопроекте уточняется схема уплаты акцизов на ГСМ. В соответствии с документом, субъекты малого бизнеса с 1 января 2003 года обязаны платить таможенные платежи при ввозе товаров.
25.12.02 Розничный патриотизм. МЭРТ разрабатывает концепцию развития внутренней торговли
Российские ритейлоры близки к тому, чтобы повторить подвиг отечественного автопрома. С их подачи Министерство экономического развития и торговли разрабатывает концепцию развития внутренней торговли, предусматривающую ограничение деятельности транснациональных розничных сетей - они наряду с теневой торговлей отнесены к основным помехам в развитии российской розницы.
Проект концепции развития внутренней торговли, которую коллегия Минэкономразвития планирует рассмотреть в январе, делит факторы, мешающие развитию отечественной розницы, на две группы: недостаточная поддержка со стороны государства и неравные условия конкуренции. Первая группа проблем вызвана высокими налогами, лишающими розницу средств на развитие, и административными барьерами. А вторая - превосходством "нецивилизованной" торговли и крупных иностранных компаний. Последние, как говорится в концепции, "обладают мощными финансовыми ресурсами" и могут вытеснять с рынка российские розничные компании при помощи низких цен и долгосрочных контрактов с отечественными производителями.
Газета "Ведомости"
23.12.02 Metro вкладывает в Россию $600 млн. И привыкает к налоговым проверкам
В течение ближайших четырех лет Metro Cash & Carry вложит в строительство новых магазинов в России более $600 млн. Об этом сообщил в пятницу гендиректор российского подразделения компании Герберт Цлабингер. Заодно Цлабингер пожаловался на российских ритейлоров, которые, по его словам, возбуждают против Metro массу исков и инициируют проверки с стороны МАПа и МНС.
Metro Cash & Carry (C&C) принадлежат 388 магазинов мелкооптовой торговли в 23 странах. Компания входит в германскую Metro AG - одну из ведущих торговых групп мира. Объем продаж сети Metro C&C в 2001 г. составил около $22,6 млрд. В России Metro C&C располагает тремя торгцентрами в Москве, торговая площадь каждого из которых составляет около 10 000 кв. м. Объем продаж каждого из московских торгцентров Metro составляет, по данным компании, $80 млн в год, а окупаемость с момента открытия - 8 - 9 лет.
Газета "Ведомости"
20.12.02 Сеть универсамов "Патэрсон" (Москва) инвестирует в развитие в 2003 г 15-17 млн долл
Сеть универсамов "Патэрсон" (Москва) инвестирует в развитие в 2003 г 15-17 млн долл. Как сообщил сегодня в беседе с журналистами, член Совета директоров сети универсамов "Патэрсон" Константин Мауергауз, в том числе будет инвестировано 7 млн долл в развитие сети в Санкт-Петербурге. В частности, объем инвестиций компании в развитие торговой площадки в ТК "Сенная" составит 3 млн долл. Это вторая торговая площадка в Петербурге. Срок окупаемости проекта - 2,5-3 года. Объем торговых площадей - около 4 тыс кв метров. Ассортимент продуктов превысит 25 тыс наименований. Кроме того, в Петербурге "Патэрсон" планирует в 2003 г открыть еще 4 новых универсама: три - на торговых площадях компании "Адамант" и еще один на площадях Шкиперского рынка. Все торговые площади будут арендованы. В Москве будет открыто в 2003 г еще 6 универсамов. Таким образом, сеть расширится до 20 универсамов в Москве, 6 - в Санкт-Петербурге и одного - в Твери. По словам К.Мауергауза, оборот компании в 2002 г увеличился по сравнению с предыдущим годом в 2,1 раза до 90 млн долл в год. Напомним, что сеть универсамов "Патэрсон" создана в 1998 г. Ассортимент товаров в сети насчитывает от 12 тыс до 30 тыс наименований в зависимости от формата универсамов. Среднее количество покупателей в день составляет 3,5 тыс человек.
АБН
Московские новости
25.12.02 "Седьмой континент" объеденился с "Мосмартом".
ОАО "Седьмой континент" и ООО "Мосмарт" планируют кардинально изменить систему работы с поставщиками. Вчера стало известно, что процесс начнется с объединения закупочных офисов двух компаний по одному адресу - ул. Миклухо - Маклая, 18, где сегодня находится весь менеджмент "Седьмого континента". С 13 января 2003 года туда переберуться десять специалистов по закупкам из "Мосмарта" во главе с директором "Мосмарта" Семеном Слуцким. Объединение двух закупочных служб по единому адресу в компаниях объесняют желанием упростить работу поставщикам. А 16 января для 500 нынешних поставщиков "Седьмого континента" будет проведена совместная конференция. На ней будут озвучены новые принципы работы с поставщиками, изменения в ассортименте "Седьмого континента" и "Мосмарта".
Коммерсант
25.12.02 ТД "Перекрёсток" подводит предварительные итоги года
Сегодня 25.12.02 состоялось торжественное открытие 46-го объекта торговли сети "Перекресток". 9-м магазином компании, начавшем работать в уходящем году, стал супермаркет "Бибирево", расположенный в Москве по адресу ул. Плещеева, д. 4 . Общая площадь нового универсама составила 3200 кв. м, торговая - 1250 кв. м. Помещение находится в собственности ЗАО "Торговый дом "Перекресток" и расположено на первом этаже двухэтажного торгового центра. Второй этаж занимает обувной магазин.
Общая торговая площадь открывшихся в 2002 году объектов торговли сети "Перекресток" (1гипермаркета и 8 супермаркетов) составила более 16 тыс. кв. м. Новые торговые площади компании расположены в Москве, ближнем Подмосковье и С.-Петербурге. Планируется, что с учетом их вклада, оборот "Перекрестка" в 2002 году составит $325 млн.
В новом 2003 году ТД "Перекресток" планирует открыть не менее 8 объектов торговли в Москве, 2 магазина в С.-Петербурге, а так же презентовать первые торговые центры компании в Южном и Поволжском федеральных округах.
Пресс-релиз компании
25.12.02 Цивилизованная торговля наступает
Минувший год - красочная иллюстрация процесса перехода москвичей к цивилизованному шопингу. Стремительно сокращалось количество открытых рынков, росло число супермаркетов и дискаунтеров. Новинка года - гипермаркеты, открытые как российскими, так и иностранными ритейлерами. Не прекращали свою бурную деятельность девелоперы, возводившие торговые центры. Гигантомания в ритейле дошла до того, что в Москве воздвигли два молла - "Крокус-Сити Молл" и "Мегу".
Доходы москвичей в последние годы уверенно растут: по данным Госкомстата, средний годовой доход москвича на конец декабря 2001 г. был на уровне $6650. Ожидается, что к концу года уходящего этот показатель перейдет отметку в $7500. При этом 85% среднестатистический москвич "спускает" на еду, одежду и услуги.
Журнал "Русский фокус"
24.12.02 На севере Москвы открылся торгово-развлекательный комплекс для семейного досуга "Рамстор-Сити"
Вчера турецкая компания "Рамэнка" открыла новый торговый центр сети "Рамстор" в Северном административном округе столицы, на Правобережной улице. Это уже пятнадцатый "Рамстор" в Москве, причем самый крупный в розничной сети этих магазинов.
Новый "Рамстор-Сити" обошелся компании "Рамэнка" более чем в 40 миллионов долларов. Общая площадь торгово центра - 72 тыс. кв. метров. Причем, это не просто очередной "Рамстор", а современный торгово-развлекательный комплекс для семейного досуга. Принципиальным отличием "Рамстора-Сити" от других магазинов станут луна-парк, картинг, роллердром, боулинг, японский сад с экзотическими растениями, которые могут посетить покупатели на территории торгового центра.
В начале 2003 года "Рамэнка" обещает открыть здесь первый в России ультрасовременный кинотеатр международной сети IMAX (изображение максимум) с гигантским экраном.
www.m3m.ru
24.12.02 Центральному рынку не везет. Его владельцев просят поделиться
К началу 2003 г. на месте знаменитого Центрального рынка на Цветном бульваре в Москве должен был открыться торгово-офисный центр компании "Седьмой континент". Однако реализация проекта затягивается: руководство "Седьмого" утверждает, что столичные чиновники требуют отдать городу половину нового здания, на что компания категорически не согласна.
Центральный рынок прекратил работу в начале 90-х. В 1994 г. московский Департамент государственного и муниципального имущества и ОАО "Финансово-промышленная компания "Русский продовольственный банк" (ФПК РПБ) учредили АОЗТ "Центральный рынок". Здание рынка находилось в аварийном состоянии, и новое АОЗТ должно было его реконструировать, однако финансирование для этого привлечь не удалось.
Газета "Ведомости"
23.12.02 Наши люди в булочной. Оливье-2003 опять будут покупать на рынках
Новый год для многих не только праздник, но и магазинные хлопоты. За последний год вопросы времени и места перестали быть проблемой: столичному покупателю торговые сети предложили множество супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров (магазины с большими скидками на товары), в которых можно купить весь новогодний набор. Вот только, несмотря на широкое распространение глобального ритейла, рынки, "магазины напротив" и "универсамы через дорогу" не намерены сдавать позиции. Покупатели по привычке все так же идут туда отовариваться, и доли этих торговых точек в розничном обороте по-прежнему высоки.
Для столицы этот год стал настоящим ритейлерским бумом. Не только "старейшины", например, "Седьмой континент", "Рамстор" и "Перекресток", расширяли свои сети, но и "новички", такие, как санкт-петербургские дискаунтеры "Копейка" и "Пятерочка", пополнили розничный рынок Москвы. "Седьмой континент" сейчас насчитывает 29 супермаркетов и универсамов. У "Рамстора" к концу года будет 16 торговых площадок. В активах "Перекрестка" - 37 торговых центров и 8 дискаунтеров.
Газета "Известия"
23.12.02 В Москве появилось "Сiльпо"
В пятницу украинская "Фоззи Групп" открыла первый московский супермаркет розничной сети "Сiльпо", одной из ведущих на рынке республики. На Украине "Сiльпо" владеет сетью из 32 магазинов, общий оборот которых составил в прошлом году $130 млн. В Москве, по словам гендиректора "Фоззи Групп" Владимира Костельмана, в январе откроются еще два "Сiльпо". "К этому времени мы выработаем дальнейшую стратегию развития и решим, продолжать ли создавать магазины в Москве или идти в российские регионы", - сказал Костельман. Он назвал в качестве регионов, перспективных для "Фоззи Групп", Самару и Екатеринбург. Общие инвестиции в Россию со стороны украинской группы запланированы в сумме $50 млн.
Газета "Ведомости"
23.12.02 Розница продолжит расти.
Объем розничного товарооборота в Москве превысит в 2002 г. 1 трлн руб. Об этом заявил в конце прошлой недели на конференции "Проблемы и перспективы развития московской торговли" руководитель Департамента потребительского рынка правительства Москвы Владимир Малышков. По его словам, по сравнению с 2001 г. торговый оборот увеличился в сопоставимых ценах примерно на 4%. В следующем году рост сохранится на том же уровне или, возможно, превысит его на 1,5% , считает Малышков. При этом, по данным министра, 26 - 27% розничного оборота приходится на теневую экономику. Три-четыре года назад эта цифра достигала 42% , заявил Малышков. Он также сообщил, что в столице активно развиваются около 30 продовольственных и 20 непродовольственных сетей. На долю сетевой торговли приходится 12% продаж продовольствия в столице.
Ведомости
20.12.02 Продукты в столице за год подорожали, а покупательная способность москвичей возросла
Рост розничных цен на основные группы продовольствия в Москве в 2002 году составил 13%. Об этом в среду на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента продовольственных ресурсов Московского Правительства Александр Бабурин. По словам г-на Бабурина, главными составляющими роста цен были инфляция, рост цен на горюче-смазочные материалы, а также возросшая покупательная способность москвичей. А.Бабурин отметил, что в ныншнем году столица была обеспечена продуктами лучше, а цены росли медленнее, чем в прошлом, когда годовой рост розничных цен составил 17,1%. Так, по сравнению с 2001 годом объемы поставок мяса и мясопродуктов увеличились на 5%, масла животного - на 12,5%, цельномолочной продукции - на 5%, крупы - в 1,3 раза, сахара - на 6%, масла растительного - в 1,3 раза.
Глава Департамента сообщил, что к концу года в столицу будет завезено 690 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 54 тонны масла животного, 740 тыс. тонн цельномолочной продукции, 1 млрд. 435 млн. штук яиц, 200 тыс. тонн рыбной продукции, 660 тыс. тонн зерна и 160 тыс. тонн крупы, уже на длительное хранение заложено 230 тыс. тонн картофеля и овощей. В случае непредвиденной ситуации городу запасов хватит на 2-3 месяца.
Москва, по его мнению, все менее зависит от импортного продовольствия. Сегодня городские запасы зерна, цельномолочной продукции, яиц, картофеля и овощей - полностью отечественного производства. Только за последний год поставки отечественных мяса птицы, крупы, сухого молока возросли в два раза, а рыбной продукции - в 1,5 раза.
А.Бабурин сообщил, что в рамках реализации программы развития оптовой продукции 2002-2004 годы в столице в этом году открылись: фруктовый распределительный центр в ЗАО "Новые Черемушки", центр оптовой торговли продовольствия ООО "Садко", два распределительных центра в ОАО "Айс-Фили" и ОАО "Икма". До 2005 года в Москве откроется еще 9 подобных распределительных центров и 13 крупных оптовых рынков, что поможет департаменту лучше контролировать цены.
Интерфакс
Новости Санкт-Петербурга
23.12.02 Четыре гипермаркета "O' Key" появятся весной 2003 года в Санкт-Петербурге
Пока в городе функционирует только один гипермаркет "O' Key" напротив метро "Озерки". С марта по май 2003 года будут введены в эксплуатацию еще четыре - они уже строятся. Строительство торговых центров ведется в рамках общегородской программы развития торговли.
20.12.02 Компания "Патэрсон" вложит 3 млн долл. в открытие своего супермаркета в ТК "Сенной" в Санкт-Петербурге
Сеть супермаркетов "Патэрсон" вложит 3 млн долл. в открытие универсама в торговом комплексе "Сенной" в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил член совета директоров ООО "Фирма "Омега-97", владельца торговой сети "Патэрсон", Константин Мауергауз. По его словам, срок окупаемости проекта составит 2,5-3 года. Как отметил К.Мауергауз, это будет второй магазин "Патэрсон" в Санкт-Петербурге. Сеть универсамов "Патэрсон" входит в десятку крупнейших торговых сетей Москвы. В настоящее время она представлена 14 универсамами в Москве, одним - в Санкт-Петербурге и одним - в Твери. В 2001г. оборот компании составил 40 млн долл., в 2002г. он увеличится в 2,1 раза и достигнет, как ожидается, 90 млн долл. Объем инвестиций в развитие сети в 2003г. составит 15-17 млн долл. Ассортимент товаров в универсамах "Патэрсон" насчитывает от 12 тыс. до 30 тыс. наименований в зависимости от формата универсама. Среднее количество покупателей в одном универсаме в день составляет 3,5 тыс. человек. Общий штат сотрудников компании - около 2 тыс. человек. Среднее число сотрудников в универсаме - 180 человек. Общая площадь универсамов "Патэрсон" - более 43 тыс. кв. м, общая торговая площадь - более 23 тыс. кв. м. В каждом универсаме "Патэрсон" работают собственные производственные цеха. Ассортимент хлебопекарного производства насчитывает 30 видов различных хлебов, а также более 20 видов сдобы. Кулинарный цех предлагает полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы, птицы, овощей, традиционные и фирменные салаты - всего более 150 видов. Доля продаж продукции собственного производства от общего объема продаж в универсамах "Патэрсон" составляет 15%.
РосБизнесКонсалтинг
Новости Нижнего Новгорода
20.12.02 Центр оптовой торговли немецкой компании "Метро кэш энд кэрри" будет построен в районе Мещерского озера
Немецкая компания "Метро кэш энд кэрри" (Metro Cach & Carry) определилась с площадкой, на которой будет строиться центр оптовой торговли в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили первый заместитель министра экономики и развития предпринимательства Нижегородской области Николай Петровский. Из нескольких вариантов немецкие инвесторы выбрали площадку в районе Мещерского озера неподалеку от Дома пионеров.
Инвестиционное соглашение между "Метро кэш энд кэрри" и администрацией Нижнего Новгорода, скорее всего, будет подписано в январе будущего года, сообщил Николай Петровский.
"НТА Приволжье" напоминает, что предполагаемый размер инвестиций составит порядка 13 млн. евро.
"Россия. Регионы" информационное агентство
Новости Екатеринбурга
23.12.02 В течение 2002 года в Екатеринбурге были открыты и начали действовать 7 новых торговых центров.
Сегодня в администрации Екатеринбурга вице-мэр города Виктор Контеев провел совещание с руководителями торговых центров. Как было отмечено на совещании, в течение 2002 г. в Екатеринбурге были открыты и начали действовать 7 новых торговых центров: "Мытный двор", "Екатерининский", "Атлант", "Малышевский", "Современник" и "Белый тюльпан". Помимо них общее количество торговых центров, работающих на протяжении всего года, составило 33. Из них: по 2 торговых центра расположены в Орджоникидзевском и Железнодорожном районах, по 5 - в Верх-Исетском, Кировском и Чкаловском. Самое большое сосредоточение торговых центров в Ленинском районе - 14.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", по словам председателя городского Комитета по развитию товарного рынка Елены Чернышевой, с внедрением семи новых торговых центров торговые площади увеличились на 70.128 кв. м. "По нашим данным на территории города более 50% торговых площадей занимает предприятия по реализации непродовольственных товаров", - говорит Е. Чернышева.
Также она отметила, что совместно с главархитектурой города разработан план строительства новых торговых центров в Екатеринбурге. "В настоящее время определено 69 земельных участков для размещения новых торговых центров, из них на 8 будут построены гипер и супермаркеты площадью от 100 тыс. кв. м.", - говорит Е. Чернышева. Кроме того, из 69 запланированных участков 38 находятся в различной стадии освоения.
"Сегодня нельзя сказать, что все торговые центры, работающие в Екатеринбурге, полностью соответствуют требованиям. Так, по многим объектам не решен вопрос с автопарковкой, внешнему оформлению, благоустройству прилегающих территорий", - добавляет Е. Чернышева.
Региональные новости
25.12.2002 В Хабаровске открылся новый магазин розничной сети "Три толстяка™".
16 декабря 2002 компания "Доверие" открыла в Северном округе г. Хабаровска новый магазин самообслуживания. Магазин "Три толстяка™" в этом микрорайоне работает уже 2 года. Сейчас он переехал в новое более просторное помещение. Новое местоположение магазина обеспечивает более удобный подъезд к магазину с Воронежского шоссе.
Открывшийся магазин в 3 раза больше прежнего, его торговая площадь составляет 450 кв.м. В магазине удобная планировка с широкими проходами, 6 кассовых терминалов. К оплате принимаются пластиковые карты, в том числе международные. Как и во всех магазинах сети "Три толстяка™" заработало собственное производство - выпечка изделий из слоеного теста. Ожидается, что ежедневно новый магазин будут посещать около 2000 покупателей.
Пресс-релиз компании
25.12.2002 Торговый гигант Новосибирска
Рядом с ГУМом Новосибирска, запланировано строительство Центра торговли и коммерции, один из входов которого будет сообщаться непосредственно с метрополитеном. Общая площадь комплекса составит 37 тысяч кв. м, 20 тысяч кв. м из которых займут торговые площади, а остальное пространство комплекса будет отдано под офисные помещения. Многоэтажный центр, построенный вплотную к ГУМу, довершит создание крупнейшего в городе торгового комплекса почти на полмиллиона прилавков. На данный момент инициаторы строительства проводят кастинг инвесторов ЦТК.
25.12.02 Пермь. В магазинах Перми появятся приборы для проверки акцизных марок
Власти Пермской области усиливают контроль за оборотом алкогольной продукции в регионе. К 1 января 2003 года все магазины, продающие алкоголь, табак и другую подакцизную продукцию должны обзавестись приборами для контроля подлинности акцизных марок. Как пояснили в пресс-службе г.Перми, отсутствие приборов будет считаться серьезным нарушением и караться приостановлением лицензии. Новые условия торговли вводятся на основании Указов, подписанных губернатором Пермской области Юрием Трутневым.
Теперь присутствие в магазине такого прибора станет таким же предметом регулярных проверок, как оформление лицензии на право торговли, соблюдение правил торговли и т.д. Руководство Пермской области уже предоставило всем предпринимателям перечень приборов, рекомендуемых для использования, и информацию по их приобретению.
ИА "Регион-Информ-Пермь"
24.12.02 Пермь. В 2002 специализированных магазинов "Ветеран" стало больше
В уходящем году число специализированных магазинов "Ветеран" в Пермской области выросло. По словам заместителя губернатора Пермской области Татьяны Марголиной, первоначально планировалось открыть только 19 магазинов. Однако каждодневная практика обслуживания покупателей в уже существующих магазинах показала, что увеличение их числа необходимо. В результате в 2002 году в Прикамье появилось еще 30 новых магазинов "Ветеран". Значительно улучшилось и общее положение ветеранов. Теперь две трети из них имеют возможность получить путевки для отдыха и прохождения санитарно-курортного лечения.
ИА "Регион-Информ-Пермь"
23.12.02 Потребительский рынок: экспансия из столиц совершенствует качество предложений
Потребительский рынок Большого Урала в 2002 году развивался высокими темпами. Наибольший подъем продемонстрировала розничная торговля: в январе-сентябре обороты выросли в среднем по региону на 6 - 12%, в то время как в среднем по России этот показатель составил 8%. На фоне общего экономического роста и повышения платежеспособности населения ускоряется процесс проникновения в регион московских и питерских игроков. В Челябинске в конце декабря откроется первый в Уральском регионе универсам федеральной розничной сети "Пятерочка".
Докатился до Урала столичный бум потребительских кредитов. При этом "аборигены" тоже не дремлют. Летом, наряду со столичными банками "Первое О.В.К." и "Русский стандарт", с совершенно новой услугой - системой экспресс-кредитования (оформление кредита прямо в магазине за 15 минут) - на свердловский рынок вышла пермская "Региональная трастовая компания". Одно только "Первое О.В.К." за четыре месяца работы выдало жителям Свердловской области около 5 тысяч кредитов. По заявлениям банкиров, уральский рынок "переварит" сразу несколько организаций, оформляющих "народные кредиты".
Эксперт
23.12.02 Карелия. 15671,3 млн. рублей составил оборот розничной торговли за 11 месяцев
Оборот розничной торговли в республике Карелия в январе-ноябре 2002 г., по предварительной оценке комитета статистики республиканского правительства, составил 15671,3 млн. руб., что на 32,8% больше, чем за аналогичный период 2001 г. (в действующих ценах), а в сопоставимых ценах - на 20,0% больше. Продовольственных товаров населению продано на сумму 8151,4 млн. руб., непродовольственных - 7519,9 млн. руб.
Доля продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынков составила 19,3%.
ИА "REGNUM"
20.12.02 Приморский край: оборот розничной торговли в январе-ноябре 2002 года превысил 38 миллиардов рублей
В Приморском крае в январе-ноябре 2002 года оборот розничной торговли по всем каналам реализации составил 38,004 миллиарда рублей. Как сообщили в Приморском краевом комитете государственной статистики, это на 13,5 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года, на 0,8 процента меньше, чем в октябре 2002 года и на 27,8 процента больше, чем в ноябре 2001 года. Из общего объёма оборота розничной торговли оборот торгующих организаций составил почти 30 миллиардов рублей - на 15,8 процента выше, чем за 10 месяцев 2001 года, на 0,4 процента ниже, чем в октябре 2002 года, на 37,2 процента выше, чем в ноябре 2001 года. В целом оборот розничной торговли сформирован на 78 процентов торгующими организациями, на 22 процента - за счёт продажи на рынках. Из общего оборота розничной торговли 26 процентов продано крупными и средними предприятиями, 52 процента - субъектами малого предпринимательства. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли составило, соответственно, 46 и 54 процента. За 10 месяцев продовольственных товаров реализовано на 17,5 миллиарда рублей, что выше оборота января-ноября 2001 года на 20,2 процента, непродовольственных - на 20,5 миллиарда рублей, что выше на 8,4 процента. Алкогольных напитков продано на 6,95 миллиарда рублей, что выше объёма января-ноября 2001 года на 9,4 процента.
АЛЬЯНС МЕДИА
Внешнеэкономические новости
25.12.02 "КОРТЕФЬЕЛЬ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА СЛИШКОМ ДЛИННЫЕ РАСПРОДАЖИ
Испанская сеть модных магазинов "Кортефьель" в очередной раз оштрафована властями Каталонии за нарушение сроков рождественских распродаж. В противоположность тому, что можно было бы подумать, магазины "Кортефьель" не сокращают, а увеличивают продолжительность торговли по сниженным ценам.
По испанскому закону, распродажи проходят 2 раза в году и начинаются 7 января и 1 июля. Однако эта сеть магазинов из года в год начинает снижать цены еще до наступления Нового года. В прошлом году это обошлось "Кортефьелю" в $60 тыс., в нынешнем - почти $100 тыс. штрафа.
РСН
24.12.02 Собакам привалило счастье
Особенностью рождественской лихорадки в Японии в этом году стала нешуточная битва между супермаркетами за четвероногих клиентов. Ведущие универмаги страны не дают опомниться хозяевам кошек и собак, соблазняя их бесконечными подарками специально для домашних питомцев, в том числе настоящими рождественскими тортами.
традиционной приметой японских новогодних распродаж являются "фукубукуро" - "мешки счастья" - плотно запечатанные пакеты, содержимое которых покупателю неизвестно.
Сегодня во многих торговых центрах - просто горы собачьего и кошачьего "счастья".
В том числе, ведущая сеть магазинов "Такасимая" предлагает три "крупногабаритных мешка счастья" для собаки за 30 тысяч иен. Что составляет примерно $250. Мешки поменьше стоят в полтора раза дешевле. Почти наверняка в них можно найти различные лакомства, спальные маты, необходимые приспособления по уходу за шерстью и т.д.
Предлагаются и сладкие сюрпризы для животных. Торговая сеть "Мицукоси" выбросила на прилавки аппетитные собачьи торты. Вместо шоколадной глазури надпись "Веселого рождества" начертана на торте массой из бобов рожкового дерева. Сливки изготовлены из йогуртовой пудры.
Торт диаметром почти 30 см приправлен медом, земляными орехами и начисто лишен сахара. Для его приготовления использовались пшеничная мука и растительное масло, словом, все то, что полезно для собачьего здоровья . Он может храниться в холодильнике в течение недели и стоит 3 тысячи иен(порядка $25).
ИТАР-ТАСС
Новости производителей. Новые товары
Книги
В разделе "Книги" мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.
- Мерчандайзинг
- Современный Супермаркет
- В тени Wal-Mart
- Бухгалтерский учет в торговле
- Основы торговли. Розничная торговля
- Документация торгового предприятия
- Склады
- Автобизнес. Техника, сервис, запчасти
- Пластиковые карты
- Охрана магазинов (сборник инструкций и методических материалов)
- Маркетинг ресторана
Наши партнеры
Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.
Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||