← Июнь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли Выпуск 64
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости торговли.
Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 27 июня 2002!
Содержание
- Приглашаем...
- Новость недели
- Общероссийские новости
- Московские новости
- Новости Санкт-Петербурга
- Новости Нижнего Новгорода
- Новости Екатеринбурга
- Региональные новости
- Внешнеэкономические новости
- Новости производителей. Новые товары
- Еженедельный обзор цен
Приглашаем...
On-Line Интервью с генеральным директором сети магазинов "Патэрсон" Юрием Викторовичем Яковчиком.
Приглашаю принять участие в ON-Line интервью с Юрием Викторовичем Яковчиком - руководителем одной из самых динамично развивающихся продуктовых розничных сетей – сети «Патэрсон». В планах сети утроить оборот в три раза в 2002 году, а число магазинов сети возрастет до 20 в Москве. В июле открывается магазин «Патэрсон» в Санкт-Петербурге.http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=10
Москва. ДЕНЬ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ И СЕТЕВОЙ МАРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 21 июня 2002.
Приглашаем Вас принять участие в организационном заседании Российского Совета Торговых Центров и Конференции "Брэнды и дизайн в торговле", которые состоятся 21 июня 2002 в рамках "Дня торговых центров и сетевой марочной торговли." На конференции будет рассмотрен широкий спектр практических вопросов.
Подробности http://www.retail.ru/news/seminar13.htm
Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.
Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.
Подробности http://www.retail.ru/news/seminar11.htm
Общероссийские новости
20.06.02 Рекламный трюк "Перекрестка"
Крупнейшая сеть супермаркетов "Перекресток" взяла на вооружение необычный рекламный трюк. В минувшие выходные на дверях супермаркета "Перекресток" в Крылатском появилось объявление, призывавшее покупателей посмотреть по каналу ТВС художественный фильм про сеть магазинов "Перекресток" под названием "Хозяин "Империи". Возможно, торговый дом в рекламных целях будет финансировать съемку нового сериала, и длянего это будет выгоднее, чем покупать рекламу на телевидении.
"Перекресток" - крупнейшая по продажам сеть супермаркетов ($252 млн). Идея снять фильм об этой сети принадлежит бывшему гендиректору "НТВ-кино" Владилену Арсеньеву, а продюсером "Хозяина "Империи" выступил Юрий Мацук, глава компании "Телефильм". Режиссер нового сериала - Эльдор Уразбаев, известный по фильмам "Визит к минотавру", "Транссибирский экспресс" и "Инспектор ГАИ". Актеры - Николай Добрынин, Александр Лазарев. "НТВ-кино" уже создавала фильмы совместно с потребительскими компаниями - съемки сериала "Салон красоты" изначально финансировала компания Procter & Gamble, выпускающая в том числе косметическую продукцию, средства гигиены.
Далее...http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/200602-01.htm
18.06.02 IKEA "ЗАВОЕВЫВАЕТ" РОССИЮ
Шведский мебельный концерн Ikea планирует расширить свое присутствие в России. Как сообщила шведская газета Dagens Industri, концерн стремится к тому, чтобы универмаги Ikea появились во всех российских городах с миллионным населением. Эти планы означают, что универмаги Ikea в ближайшие годы могут открыться в 14 городах России, помимо уже существующих двух магазинов в Москве.
Леннарт Дальгрен, руководящий работой Ikea в России, отметил в интервью Dagens Industri, что уже через 2-3 года универмаг Ikea откроется в Санкт-Петербурге.
Росбалт
17.06.02 "БИН" продается. Среди возможных покупателей - Wal-Mart Stores
Как стало известно "Ведомостям", владельцы ЗАО "Промышленно-финансовая компания (ПФК) "БИН" решили продать свою сеть одноименных супермаркетов западному ритейлору. По информации источника, близкого к акционерам ПФК, переговоры о сделке уже ведутся с американским розничным гигантом Wal-Mart Stores.
75% акций ПФК "БИН", владеющей одноименной розничной сетью, контролирует депутат Госдумы Саит Гуцериев. Сегодня в сети "БИН" 31 супермаркет. Ее оборот составил в прошлом году $100 млн, а в текущем прогнозируется на уровне $170 млн. Американская компания Wal-Mart Stores занимает 4-е место в рейтинге крупнейших компаний мира FT-500 по капитализации ($273 млрд) и в прошлом году стала крупнейшей в мире по объему продаж ($217 млрд).
Далее...http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/170602-01.htm
Московские новости.
20.06.2002 Банк "БИН" планирует с начала 2003 г предоставлять 5 и 10 проц скидки в магазинах сети "БИН" при оплате платежными картами, эмитированными банком.
Акционерный коммерческий банк "БИН" планирует с начала 2003 г предоставлять скидки в магазинах сети "БИН" при оплате платежными картами, эмитированными банком. Об этом в интервью ПРАЙМ-ТАСС сообщил старший вице-президент, директор департамента розничного бизнеса банка Григорий Гусельников.
Держатели карт VISA Gold и Eurocard/MasterCard Gold получат скидки в 10 проц от суммы покупок. Всем остальные держатели международных платежных карт банка получат 5 проц скидки.
Он отметил, что банк с марта 2002 г начал предлагать новым держателям платежных карт банка, а также переоформившим карту на новый срок дисконтную карту сети супермаркетов "БИН". В настоящее время получить скидку можно в любом из 31 супермаркетов сети "БИН", предъявив дисконтную карту. При этом клиент может рассчитаться за покупки, как с помощью своей платежной карты, так и наличными деньгами. Начиная с 2003 г, получать дисконтную карту не будет необходимости, так как скидки будут предоставляться автоматически всем держателям пластиковых карт.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, промышленно-финансовая компания "БИН", владеющая сетью супермаркетов и рядом ювелирных магазинов в Москве, не намерена продавать контрольного пакета магазинов.
Прайм-ТАСС
19.06.02 В ближайшие годы цены в Москве будут падать, уверен Валерий Шанцев.
В ближайшие годы цены в Москве будут падать, а количество посредников в торговой сети сократится. Об этом, как передает ИА "Росбалт", заявил в среду, 19 июня, на пресс-конференции вице-мэр Москвы Валерий Шанцев.
По его словам, в прошлом году в столице произошел значительный рост цен. Так, при уровне инфляции в 18% стоимость некоторых товаров и услуг возросла на 30-50%. Исследования департаментом потребительск ого рынка и услуг ситуации на московском рынке показало, отметил В.Шавцев, что главной причиной завышенных цен является деятельность посредников. Каждый из них, сообщил вице-мэр, добавлял к оптовой цене товара до 10% от стоимости.
В.Шанцев сообщил, что "для исправления сложившегося положения московское правительство разработало программу создания оптовой сети и ликвидации посреднических звеньев в торговле". Кроме того, планируется создать сеть социальных магазинов, работающих с малообеспеченными слоями населения. В Москве около 80% горожан имеют низкий доход. "Выгоду работы с этими слоями населения уже поняли многие бизнесмены", - сказал В.Шанцев. В частности, отметил он, в последние несколько месяцев 248 московских магазинов, обслуживающие малообеспеченных граждан, получили льготы от столичного правительства на 58 млн. рублей, а предоставленный ими малоимущим горожанам скидки составили 64 млн. рублей.
Вице-мэр также отметил, что доходы о торговли в столице составляют 20% всей прибыли городского бюджета.
REGIONS.RU
19.06.02 В Москве будут строиться новые крупные торговые центры
Разница цен на одноименные продовольственные товары в Москве достигает 20-25 проц. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в среду в Департаменте потребительского рынка и услуг /ДПР/. В ДПР отмечают, что в различных округах столицы разница в цене на отдельные группы товаров может достигать 35 проц. В настоящее время наиболее дорогими продуктами питания отличаются Южный и Центральный административные округа Москвы.
Для ликвидации такой ценовой разницы или ее уменьшения правительство Москвы по предложению ДПР проводит политику создания крупных торговых центров. Так, до конца текущего года ДПР представит на рассмотрение правительства столицы проект создания двух торговых зон городского значения "Дмитровское" и "Южное Бутово". Предположительно, торговая зона в "Южном Бутово" будет включать 5 объектов торгово-выставочного и офисного характера /общей площадью 274 тыс кв метров/, а торговая зона "Дмитровкое" — 12 объектов торгово-бытового назначения /общая площадь 403 тыс кв метров/.
В 2002-2003 годах Департамент муниципального и государственного имущества, ДПР и префектура города должны выделить не менее 230 нежилых помещений и 20 земельных участков площадью 0,2-0,3 гектара для открытия сетевых магазинов-дискаунтов для обслуживания социально незащищенных категорий москвичей.
Однако, отметили в ДПР, строительство крупных торговых центров в городе осложняется отсутствием места для парковки автотранспорта. Например, в ЦАО из-за нехватки свободных площадей нормативный уровень планируемых паркингов уступает европейским стандартам более чем на 35 проц. Как один из путей решения этой проблемы в Юго-Западном административном округе столицы строится торговый центр, где проектом предусмотрен паркинг автотранспорта на крыше здания.
РИА "Новости"
14.06.02 Правительство Москвы утвердило порядок аккредитации социальных магазинов.
Правительство Москвы утвердило положение о проведении аккредитации социальных магазинов. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-центре мэрии и столичного правительства.
Документ предусматривает, что предварительный отбор организаций, претендующих на статус социального магазина, будут проводить префектуры — либо по собственной инициативе, либо по представлению районных управ при согласовании с советами ветеранов. Свои рекомендации префектуры направят в столичный Департамент потребительского рынка и услуг. Решения об аккредитации будет принимать межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при правительстве Москвы.
Социальными считаются магазины, которые будут обслуживать малообеспеченных граждан товарами, стоимость которых на 10-15 проц будет ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превысит 15 проц. Для инвалидов и участников Великой Отечественной войны будет предоставлена дополнительная скидка на 10 проц.
В свою очередь, город предоставит аккредитованным социальным магазинам льготы: 50-процентную ставку арендной платы на площади, используемые под льготную торговлю, а также приравняют их в уплате коммунальных платежей организациям, финансируемым из городского бюджета. Кроме того, для организации социальных магазинов могут быть выделены дополнительные помещения.
РИА "Новости"
Новости Санкт-Петербурга.
20.06.02 Джинсы заменили еду
На Невском проспекте, на том же месте, где раньше находилось бистро Grill-Master, открылся новый фирменный магазин джинсовой одежды Colin's.
Магазин принадлежит ООО "Диона", он расположился на 150 м2 площади, арендованной у ООО "Малый Пассаж".
Инвестиции в проект, по подсчетам экспертов, составили от $150 тысяч. Этот Colin's, по заявлению референта представителя Colin's в Петербурге Натальи Харитоновой, станет центральным магазином сети и своеобразной витриной, где будут представлены новые коллекции. Всего в сети семь магазинов. На Невском проспекте имеется еще один магазин Colin's.
Несмотря на то что рядом расположено множество фирменных джинсовых магазинов, в том числе таких, как Motor, который является основным конкурентом торговой марки Colin's, администрация ООО "Диона" считает, что месторасположение не помешает продажам, поскольку продукция компании представлена на петербургском рынке достаточно давно.
В каждом магазине сети работает примерно 10 сотрудников, обучение они проходят прямо на рабочих местах в течение месяца. Для найма сотрудников объявления рассылают по биржам труда, изучаются в профильных газетах.
В настоящий момент сеть магазинов частично реконструируется, меняется интерьер торговых залов. Администрация решила делать это, не останавливая торговлю.
Ближе к осени планируется открытие еще двух магазинов Colin's -- на Петроградской стороне и на Московском проспекте.
"Деловой Петербург"
20.06.02 Теннисом торгуют на Петроградской
Вчера на улице Блохина в Петроградском районе открылся новый спортивный магазин "V.I.P. Спорт". Владельцем магазина является ООО "Ace-Tennis".
Общая площадь нового магазина составляет 140 м2. По подсчетам экспертов, открытие точки потребовало от $100 тысяч. "В "V.I.P. Спорте" представлено около 500 наименований товара, -- сообщил корреспонденту "ДП" менеджер магазина Андрей Москвин. -- 40% выставленной продукции занимают товары для тенниса: ракетки, мячи, чехлы и т.д.". Продаются также лыжи, сноуборды, ролики, футбольные мячи и другие товары.
Магазин располагается на первом этаже жилого дома. Помещение является собственностью ООО.
"V.I.P. Спорт" -- это второй магазин, принадлежащий Ace-Tennis. По сравнению с первым магазином во втором ассортимент расширился.
Первый был открыт на улице Марата в 1998 году. В Петроградском районе более двух десятков спортивных магазинов.
"Деловой Петербург"
19.06.02 Ассоциация производителей рыбопродукта в ближайшее время проверит, как универсамы Санкт-Петербурга соблюдают правила хранения рыбной продукции.
Ассоциация производителей рыбопродукта (АПР) в ближайшее время проверит, как универсамы Санкт-Петербурга соблюдают правила хранения рыбной продукции. Как сообщила АБН (www.abnews.ru) секретарь АПР Юлия Иванова, причиной проверок послужили участившиеся обращения граждан по поводу покупки некачественных рыбопродуктов. В частности, поступали жалобы на торговлю рыбопродуктами в универмагах "Южный", "Успех" и в сети магазинов "Пятерочка". По словам собеседницы, проверки будут проводиться и в крупных и в мелких торговых точках. Ю.Иванова сообщила, что за месяц существования горячей линии АПР в нее обратилось более 30 человек с жалобами на качество рыбной продукции и предложениями по изменению ее рецептуры. Были также звонки с просьбой подсказать оригинальный рыбный рецепт и вопросом, где можно приобрести качественную рыбу. Напомним, что АПР открыло "горячую" телефонную линию в середине апреля 2002г. в связи с информацией об участившихся случаях появления некачественной рыбной продукции. Ежедневно специалисты, прошедшие теоретическое и практическое обучение на предприятиях города бесплатно отвечают на вопросы горожан, касающиеся качества, безопасности, особенностей производства и специфики потребления рыбных изделий. Напомним также, что АПР была создана 19 декабря 2001г. Инициаторами ее создания выступили петербургские компании-переработчики "Реванш-95", "Асто" и "Либер".
АБН
17.06.02 Решением КУГИ администрации Санкт-Петербурга ликвидировано муниципальное предприятие "Магазин N20".
В мае 2002г. комитет по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга принял решения о ликвидации муниципального предприятия розничной торговли "Магазин N20". Об этом АБН (www.abnews.ru) сообщили в пресс-службе КУГИ.
АБН
Новости Нижнего Новгорода
Новости Екатеринбурга.
18.06.02 Конфликт вокруг строительства магазина на улице Крестинского остался в подвешенном состоянии.
Сегодня в ходе объезда Чкаловского района глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий рассмотрел спорную ситуацию, сложившуюся вокруг строительства продуктового магазина возле дома N51 по улице Крестинского. Напомним, что ряд жильцов близлежащих домов выступают против строительства двухэтажного магазина, так как это, по их мнению, повредит зеленым насаждениям.
Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе городской администрации, Аркадий Чернецкий дал распоряжение проверить все землеотводные документы. Кроме того, в ближайшем будущем будут рассмотрены возможные варианты предоставления другой площадки для строительства магазина. Как заявил А.Чернецкий, вопрос о строительстве магазина спорный и требует взвешенного решения, которое бы учитывало баланс интересов тех жителей, которым нужен поблизости продуктовый магазин, и тех, кто отстаивает зеленую зону.
REGIONS.RU
Региональные новости.
20.06.02 Рыночные торговцы перекрыли улицы Саранска
В Саранске практически полностью парализовано движение городского транспорта. Как передает РИА "Новости", центральные улицы столицы Мордовии перекрыты пикетами рыночных торговцев. Они протестуют против решения мэрии Саранска запретить с 20 июня торговлю на территории, прилегающей к Центральному рынку. Это связано с несоблюдением санитарных норм. Торговцы требуют отменить решение о запрете, мотивируя это тем, что иначе они останутся без работы. К месту пикетов стягиваются усиленные наряды милиции.
"Вести РТР"
19.04.02 Пермская область. В борьбе за покупателя магазины выигрывают у рынков.
В борьбе за покупателя пермские магазины выигрывают у рынков. По данным областного комитета статистики, с начала года оборот розничной торговли на 72,7% формировался магазинами и другими торгующими организациями, доля рынков составила 27,3%. По сравнению с прошлым годом магазины смогли увеличить свою долю на 3%.
В целом же по мнению специалистов пермяки стали покупать больше - с начала года населению продано товаров на сумму 26 миллиардов рублей. В товарной массе это примерно на 8% больше чем за тот же период прошлого года.
ИАА "Регион-Информ-Пермь"
19.06.02 Орел. Засилье винных суррогатов в орловских магазинах.
К шокирующим выводам пришла комиссия управления министерства по налогам и сборам, познакомившись с качеством вин, продаваемых на каждом шагу. Независимая лаборатория, исследовав содержимое красочных бутылок, убедилась в том, что 77% продукции не соответствуют стандартам. Вкус, цвет, запах, и консистенция продаваемого питья не имеет ничего общего с виноградными винами. Особенно выделялись отвратительным качеством портвейны и десертные вина, которые представляли собой смесь спирта, сахара и ароматизатора. По словам заведующей отделом Марины Грибановой, самые опасные для здоровья смеси представляли дешевые напитки, которые не соответствуют заявленному на этикетках содержанию, передает Орловское Информбюро.
REGIONS.RU
18.06.02 Белгород. Нелегальные рынки будут закрыты.
Мини-рынок закрытого акционерного общества "Луч Лтд", расположенный по улице Некрасова в районе магазина "Луч", прекращает свое существование. С 28 июня, как сообщили в администрации города, его деятельность завершится.
Кроме того, главой областного центра даны поручения ряду структурных подразделений мэрии по проведению проверок всех 16 рынков города на предмет оформления ими регистрационных документов. По итогам обследования будут приниматься решения о дальнейшей деятельности и целесообразности использования рынков, не имеющих полного пакета установленных нормативных документов, передает ИА "Бел.Ру".
REGIONS.RU
14.06.02 Краснодарский край. К своему 10-летию ОАО "Ейск-Экс-Порт" построило торговый комплекс и гостиницу.
Исполнилось 10 лет ОАО "Ейск-Экс-Порт", которое является компанией комплексного развития. Основная деятельность компании - закупка и экспорт сельхозпродукции. Параллельно с работой на зерновом рынке организация занялась благоустройством Ейска: построен и сдан в эксплуатацию торговый комплекс "Ейск-Аркада" с 40 магазинами, супермаркетом, рестораном и баром. В течение 2001 года построены торговый комплекс "Меотида" на 50 магазинов с баром, рестораном и экспоцентром и гостиница бизнес-класса "Бристоль" на 36 номеров, расположенная в центре города. В конце лета ОАО "Ейск-Экс-Порт" планирует сдать эти объекты в эксплуатацию. Общая площадь построенных сооружений составила 10 тыс. м2.
Начат совместный российско-голландский проект реконструкции Ейского портового элеватора.
Информационно-маркетинговая деятельность фирмы представлена интернет-порталом "АгроКубань".
В день юбилея фирмы, а также в честь 210-летия высадки казачества на Кубани, на площади торгово-развлекательного комплекса "Ейск-Аркада" был установлен памятник.
REGIONS.RU
Внешнеэкономические новости.
19.06.2002 Нью-Йорк. Best Buy и Circuit City завершили I квартал с высокими результатами
Две крупнейшие в США компании по торговле электроникой отчитались во вторник о результатах I квартала, в котором их финансовые показатели выросли благодаря снижению цен. Корпорация Best Buy (BBY), оперирующая крупнейшей американской сетью супермаркетов электроники, объявила об увеличении показателя квартальной прибыли на 27% до $70 млн. ($0,22 на акцию). Аналитики, опрошенные First Call, считали, что компания получит прибыль в размере $0,21 на акцию. Best Buy удалось получить высокий результат за счет продвижения новых моделей цифровой электроники.
Несмотря на экономический спад, такие товарные категории, как видеокамеры, DVD-плееры и широкоэкранные телевизоры продолжали пользоваться неослабевающим спросом. Доходы компании увеличились на 24% до $4,58 млрд., по сравнению с $3,70 млрд. в сопоставимом периоде. Продажи в магазинах, работающих свыше 14 месяцев, возросли на 5,7%. Однако в текущем квартале цены на многие категории товаров начали активно снижаться, и это, по всей вероятности, негативно скажется на величине прибыли компании. В то же время Best Buy начала активно интересоваться зарубежными рынками, планируя значительно расширить границы своей торговой сети. Начнут свою работу первые магазины Best Buy в Канаде, а эффективность работы супермаркетов электроники Future Shop планируется повысить.
Компания Circuit City Stores (CC), основной конкурент Best Buy, также завершила I квартал с высокими результатами. По сравнению с I кварталом 2001 года прибыль Circuit City повысилась с $17 млн. ($0,05 на акцию), до $28 млн. ($0,08 на акцию). При этом аналитики ожидали, что Circuit City получит прибыль в размере $0,07 на акцию. С учетом результатов продаж магазинов Circuit City и CarMax, компания получила доход в размере $3,1 млрд., против $2,8 млрд. в аналогичном периоде прошлого года. Удачные маркетинговые акции и скидки обеспечили высокий спрос в таких группах товаров, как большие телевизоры, видеоигры, DVD-плееры и диски, системы спутникового ТВ и мобильные телефоны.
Обе компании ведут работы по рестайлингу магазинов, и эти мероприятия негативно сказываются на их прибылях. Circuit City и Best Buy ухудшили прогнозные оценки на текущий квартал, отмечая негативный эффект от дальнейшего удешевления потребительской электроники. Best Buy рассчитывает заработать во II квартале от $0,30 до $0,32 на акцию, тогда как аналитики ожидали, что компания завершит квартал с прибылью $0,33 на акцию. В 2002 году Best Buy планирует заработать $2,10-$2,17 на акцию, а аналитики оценивали ее годовую прибыль в $2,13 на акцию. Рост годовых доходов ожидается на уровне 17%-20%. В свою очередь Circuit City планирует выделить подразделение автомобильной электроники CarMax Group, продажи которого подскочили в I квартале на 14% до 1 млрд., в независимую компанию. Акции CarMax будут независимо котироваться на бирже. Компания ожидает, что без учета разовых расходов сеть Circuit City получит в 2002 году прибыль в размере $0,75-$0,85 на акцию. В ходе торгов во вторник акции Circuit City понизились на 1,4% до $21,10, а акции Best Buy упали в цене на 7,69% до $39,01.
МСК
14.06.2002 Трой. В I квартале убытки магазинной сети Kmart составили $1,45 млрд.
В пятницу обанкротившаяся компания Kmart Corp. опубликовала результаты I квартала финансового года, в котором она получила огромные убытки, связанные с закрытием магазинов и сокращением объема продаж. Чистые убытки некогда ведущей компании розничной торговли США в квартале, завершившемся 1 мая, составили $1,45 млрд., или $2,88 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года она получила убытки в размере $233 млн., или $0,48 на акцию. Без учета разовых расходов, а также расходов, связанных с реструктуризацией, убытки Kmart составили $408 млн., или $0,81 на акцию. В I квартале компания списала на $758 млн. товарные запасы в 283 магазинах, закрытых за отчетный период. Доходы Kmart снизились на 8,4% - с $8,34 млрд. до $7,64 млрд. Показатель продаж в магазинах, открытых не позднее года назад, снизился на 8,8%. Без учета закрытых магазинов этот показатель упал на 11,7%. Курс акций Kmart (KM) в четверг снизился на 6 центов и составил $0,91.
МСК
15.06.2002 Лондон. Британская сеть супермаркетов Tesco предупреждает о замедлении темпов роста доходов
Крупнейшая в Великобритании компания по торговле продуктами питания Tesco Plc сообщила в пятницу, что темпы роста ее доходов замедлились на фоне некоторого снижения покупательской активности. Tesco, оперирующая более чем 700 супермаркетами в Великобритании (контролирует 16,7% национального рынка продуктов питания), за 12-недельный период, закончившийся 18 мая, увеличила свои продажи всего на 4,5%, против 5,2% в аналогичном периоде прошлого квартала. Компания объясняет замедление темпов роста постепенной стабилизацией потребительского рынка, который в 2001 году переживал бурный рост.
В I квартале валовой доход Tesco вырос на 11%, движимый 32-процентным ростом продаж за рубежом. Если рыночные условия не будут ухудшаться, то Tesco продолжит тактику быстрой экспансии как внутри страны, так и за границей. В текущем году компания планирует открыть первый супермаркет в Малайзии, а также продолжать наращивать торговые площади за рубежом. Если сейчас зарубежные торговые площади Tesco составляют около 42% ее площадей в Великобритании, то к концу 2003 года эти показатели должны сравняться. Между тем, компания готовится к ухудшению конъюнктуры британского розничного рынка, первые сигналы чего были замечены Британским консорциумом предприятий розничной торговли, а также такими конкурентами Tesco, как Sainsbury и Safeway. В ходе торгов в пятницу в Лондоне акции Tesco понизились на 5,89% до 239,5 пенсов.
МСК
14.06.02 АРАБСКИЕ СТУДЕНТЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КОКА-КОЛЫ
В арабских странах начинается скоординированная кампания по бойкоту товаров американских производителей. Тем не менее, организаторы акций - студенты из Египта, Сирии и Ливана - заявляют, что бойкота израильских товаров недостаточно, и призывают к аналогичным действиям против компаний из стран, которые поддерживают Израиль.
В список компаний, продукцию которых студенты-активисты призывают не покупать, попали Coca-Cola и Johnson & Johnson. В числе других компаний, которые студетны призвают бойкотировать, - IBM, Burger King, AOL Time Warner и Disney.
Однако прежде всего бойкот направлен против сети магазинов Starbucks, торгующих кофе. Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц известен своими пропалестинскими высказываниями и критическими замечаниями в адрес руководства Палестинской автономии.
KMNews.ru
Новости производителей. Новые товары.
20.06.02 Прекращена деятельность крупных производителей поддельных сигарет
Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями (ГУБЭП) СКМ МВД России совместно с управлениями по борьбе с экономическими преступлениями Рязанской, Московской областей, а также Южного административного округа г.Москвы завершило сегодня операцию, предотвратив преступную деятельность организованной банды, наладившей производство и реализацию поддельных табачных изделий в массовых масштабах.
Как сообщили РБК в пресс-службе ГУБЭП СКМ МВД РФ, в ночь с 19 на 20 июня сотрудники ГУБЭП завершили оперативно-розыскные мероприятия, закрыв типографию, располагавшуюся на территории техцентра по Варшавскому шоссе, 170. Полиграфическое предприятие занималось выпуском фальсифицированных полиграфических упаковок под видом всемирно известных изделий "L&M", "Marlboro", правообладателем которых является компания "Филип Моррис Инк". Изъяты упаковочные материалы, предназначавшиеся для производства фальсифицированных табачных изделий в твердых пачках и обложках на общую сумму свыше 1,5 млн долларов.
Сегодня с утра продолжались работы по вывозу фальшивой печатной продукции. На территории техцентра был также обнаружен склад с полиграфией для выпуска поддельных сигарет "West". Операция проводилась в несколько этапов. Так, в праздничный день, 12 июня, оперативники закрыли в г.Михайлове Рязанской области конвейерную линию по производству фальсифицированных табачных изделий стоимостью 800 тыс. долларов, которая была смонтирована непосредственно в коптильном цехе агрофирмы "Михайловмясо". В этот же день силами подразделений БЭП Балашихинского района и 12 отдела ГУБЭП в г.Железнодорожный Московской области был закрыт подпольный оптовый склад табачного сырья. Оперативники изъяли фальсифицированные табачные изделия, а также упаковочные материалы.
В ходе проведенных мероприятий изъято из незаконного оборота 15 т табачного сырья, комплектующие материалы и фальсифицированная табачная продукция на общую сумму свыше 4,5 млн долларов. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 171 прим. УК РФ (незаконное предпринимательство). Предполагается, что все подпольное табачное производство осуществлялось, в том числе, на деньги, полученные чиновниками Москвы, Рязанской и Московской областей в качестве взяток и иных приношений. Ведется расследование.
РосБизнесКонсалтинг
20.06.02 Nestle собирается закрыть, продать или реорганизовать 16 своих предприятий в Европе…
Швейцарская группа Nestle собирается закрыть, продать или реорганизовать 16 своих предприятий в Европе. За счет этих изменений, запланированных на 2002 - 2003 годы. Nestle рассчитывает снизить производственные издержки на $320 млн. В прошлом году швейцарцы сократили количество своих фабрик с 479 до 468. Благодаря программе сокращения издержек чистая прибыль Nestle в 2001 году выросла почти на 12% (до $4 млрд) при росте продаж всего на 0, 2% - до $50, 6 млрд.
"Компания"
18.06.02 «Хэппилэнд»: новые исследования, новые вкусы, новая упаковка
НИИ Наркологии Минздрава РФ проведено комплексное исследование серии слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей «Трофи» от «Хэппилэнд» (крепость - 7%, содержание натурального сока - 9%), целью которого стало сравнительное изучение влияния слабоалкогольных напитков «Трофи», пива и водки одинаковых концентраций (7%) на организм человека.
Исследование проводилось с помощью компьютерных тестов и специальных методик по изучению деятельности центральной нервной системы человека.
В ходе исследования было установлено, что напитки «Трофи», в отличие от других использованных в исследовании, не оказывают отрицательного воздействия на реактивные способности, внимание, память и эмоциональное состояние человека. Кроме того, исследование подтвердило благоприятное влияние напитков «Трофи» на нервные процессы и работоспособность. По мнению участников исследования, вкус и аромат коктейлей «Трофи» мягче аналогичных показателей стандартных спиртных напитков, использованных в исследовании.
Далее...http://www.product.ru/arcmain_det.asp?SEARCH=&ID=15055
Еженедельный обзор цен.
Наши партнеры.
Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.
Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||